Известно, что смешение цветов и появление многоцветья может происходить не на палитре, не на холсте, а при восприятии - в глазах и в сознании зрителя. Опираясь на это открытие в конце ХIХ века родилась даже новая техника письма - пуантилизм. Но из-за своей сложности и трудоемкости, эта техника перестала развиваться. Однако само понятие – смешение цветов и появление многоцветья в глазах и в сознании зрителя не исчезло. И художники продолжают искать новые техники письма для реализации этого явления. Интересных результатов достиг в своем творчестве художник Верстов. Его картины можно назвать волшебными. При первом взгляде, брошенном на картину зритель определит её как монохромную: серо-голубую. Но уже через минуту на глазах изумленного зрителя серо-голубые пионы превращаются в розовые. На вопрос как ему это удается, Верстов только улыбается, не раскрывая своего секрета. Живопись Верстова выразительна и необычна, плотные, мазки не просто лепят форму и объем, но скорее становятся мы