Это просто бизнес. Только плохой бизнес. Тот, который не заботится о клиентах, а заботится только о своей наживе. Ему все равно, что с вами будет дальше, он просто дает вам пачку и не несет никакой ответственности. Как безразличный продавец, который просто продаст подростку веревку и мыло, дескать "я просто продал ему то, что он просил, он же знает, что от этого можно умереть". Разве ему интересно от каких душевных мук подросток хотел избавиться с помощью веревки и мыла? Да конечно нет! Ему пофиг. Он перекладывает ответственность, а дальше не его проблемы. Надеюсь вы видите аналогию между веревкой с мылом и сигаретами - результат один, только затрачиваемое время разное. Вот только для курильщиков и это не аргумент, пока они думают, что что-то получают взамен. И этому бизнесу не нужна реклама, а что еще хуже - и антиреклама не страшна, т.к.новое поколение становится клиентами, глядя на родителей и повторяя, как зомби, привычные отговорки.
К сожалению, эти жертвы напрасны. Они во имя табачной компании, которая продает вам бесполезный товар, не способный решить ваших проблем, а создающий новую в обмен на ваше здоровье и деньги.
Сигареты не дают ничего взамен тех жертв, которые вы приносите. Они просто не способны на это. Вместо благ приходит еще большая пустота.
Это пустышки. Табачные фабрики знают о человеческих потребностях и используют это В СВОИХ целях. Не в ваших.
А страшные картинки на пачках - видимость предупреждений, загоняющая курильщиков еще сильнее в их желание искать помощи, а значит усугубить зависимость.
Им (компаниям) все равно на вас и на то, что там с вами происходит.
Поделитесь этой и другой информацией на данном канале и , возможно, кому-то это поможет освободиться от его зависимости.
читайте также:
Как избежать мук совести, если сорвался и закурил
Связаны ли курение и самовнушение на самом деле
"Я в любой момент могу бросить"
Одна из миллионов историй курильщиков
"Кто он этот "Я некурящий" (страх перед новой личностью)
Почему пугающие картинки на пачках сигарет не работают
Елена Гордиенко