Найти в Дзене
Bestwatch.ru

Лучше один раз увидеть - креативная реклама часов

Оглавление

«Всего один рекламный ролик, не переключайтесь!», - как часто слышим мы эти слова и тут же переключаем канал. Но реклама бывает и неплохой, даже отличной: интересной и привлекающей внимание.

Собрали немного часовых рекламных кампаний, которые нам понравились.

Ника – крупнейший российский производитель часов в корпусах из золота и серебра.

Идея, победившая в творческом конкурсе, основана на слогане «Часы «Ника». Нас носят на руках». Этот слоган использует два грани смысла русской идиомы «носить на руках»: с одной стороны, она означает «носить на запястье», с другой — «восторгаться, превозносить».

Ключевой образ будущей кампании — женская и мужская руки: их форма и положение напоминают фигуры людей, а единственной «одеждой» служат часы Ника. Данный образ используется для печатной рекламы. Есть еще видео, где руки танцуют эмоциональное танго Por Una Cabeza, звучащее в фильмах «Аромат женщины» и «Правдивая ложь». Агентство пригласило участвовать в съемках профессиональных исполнителей из грузинского «Театра пальцев».

Одни из самых креативных - IWC.

Эта реклама подчеркивает страсть International Watch Co. Schaffhausen к мелким деталям.

-3

А эта – дает отличную возможность привлечь клиента, и такая примерка к ничему не обязывает.

Hublot

Наверно, самая смелая, самая оппортунистическая рекламная кампания в истории.

-4

История создания этой рекламы такова: глава «Формулы-1» Берни Экклстоун, избитый грабителями в конце ноября в Лондоне, снялся для рекламы швейцарских часов Hublot, которые у него отняли при нападении. Еще не успев снять швы с ран на лице, Экклстоун связался с производителем Hublot и предложил им свое избитое лицо в качестве рекламы часов.

Реклама, изображающая Экклстоуна с синяками на лице и украденные часы, оформлена под слоганом: «Посмотри, что люди могут сделать ради Hublot».

«Я позвонил им и объяснил, как можно заработать на этом инциденте,» - заявил сам Экклстоун. «Я понимаю, если бы меня ограбили бедные люди или если бы им нужны были деньги на рождественские подарки детишкам, но то, что сделали мои грабители, было абсолютно бесполезным.»

Рекламный постер также подчеркивает, что Hublot выступает против насилия и расизма.

Реклама Baume Mercier возможно не так уж оригинальна, но необычные инструменты и геометрия изображения явно привлекают внимание.

Рекламный кейс для Tag Heuer Micrograph 2011 призван подчеркнуть невероятную точность и слаженность механизма.

Omega ищет талантливых мастеров. Джордж Клуни помогает искать.

-7

Немецкая Askania

Это не реклама, но вполне могла бы ею стать – невероятные работы Гвидо Даниэле.

Гвидо Даниэле — знаменитый художник из Соверато, Италия. Он родился в 1950 году, живет и работает в Милане. За свою более чем 40-летнюю карьеру Гвидо создал огромное число работ. В 1990 году он начал экспериментировать с боди-артом и разрисовыванием рук. В итоге он стал настоящим «отцом» нового жанра живописи, его невероятные портреты животных и пейзажи оживают на необычном холсте — на человеческих телах и руках.

Красивый фотосет, не являющийся официальной рекламной кампанией.

А это реклама не часов, а мороженого

-11

И еще одна реклама, показавшаяся нам интересной. Вообще-то это реклама персонального банкинга, но слоган и реализация хороши.

Time and life. If you don't have the first, you don't have the second.

(Время и жизнь. Если у Вас нет первого, то не будет и второго.)

-13