Найти тему

Наступи себе на хвост или как продавцы учат клиентов возражать.

Оглавление

Итак, что сейчас происходит в продажах?

  • Плохая новость: на данный момент в России наблюдается глобальный переизбыток продавцов во всех сферах бизнеса. Т.е. конкуренция среди коммерсантов зашкаливает.
  • Хорошая новость: эти продавцы, в подавляющем большинстве - низкоквалифицированные продавцы, которые, при глобальном кризисе не удержатся на своем месте.
Подайте депутату государственной думы!
Подайте депутату государственной думы!

Однако, есть одна неприятность.

Из-за низкого профессионализма менеджеров по продажам, клиенты, зачастую, захватывают инициативу в диалоге и учатся довольно успешно противостоять приемам продаж.

В России, практически нет человека, которому бы не звонил какой-либо менеджер по продажам и не пытался бы что-то ему продать.

А уж предприниматели, директора организации и собственники бизнеса зачастую принимают в день не один и не два холодных звонка, а гораздо больше.

Давайте проведем мысленный эксперимент.

Директору звонит продажник, или приходит в офис, не суть...
Начинает презентовать, часто, даже, не выявив до конца потребности, но пропустим это. Нас интересует аргументация при отработке возражений.
Итак, клиент говорит - "Мне не надо... у меня уже есть товар... у меня уже есть поставщик... "

И основным аргументом продавца является какой?

Правильно!

"А сколько вы платите? Давайте посчитаем, у нас на пять рублей дешевле!"

И начинается перетягивание каната и демпинг цены.

Продавец идет по пути наименьшей затраты сил. Ведь запомнить цену проще и легче, чем выявить проблему клиента, которую, порой, клиент сам не сильно осознает; проще, чем правильно, под потребности показать выгоды продукта, применительно к данному конкретному клиенту...

А клиенту всегда проще сослаться на цену, тем более, что продавец его туда все время и подталкивает - "Ну давайте сравним! Я вам скидку сделаю!"

Особенно ушлые, "профессиональные" покупатели, уже веревки вьют из таких продавцов, куражатся над ними....
Из-за таких вот "деятелей", клиенты знают самый простой способ отказать или выбить наиболее выгодные условия.

Грамотные продавцы уходят от цены. Они продают ценность.

Когда клиент внутри себя купил ценность - выгоду от обладания продуктом, тогда цена уже не кажется высокой. И, даже, если где-то есть дешевле, он все равно купит.

Потому, что ценность дороже цены. Но чтобы ее найти, нужно очень постараться! А среднестатистический человек очень ленив. Он не хочет напрягать свои извилины или, как говорил Эркюль Пуаро - "Маленькие серые клеточки!"

Напрягай мозги!
Напрягай мозги!

Продавайте ценность, называйте цену в последнюю очередь!

Не повторяйте глупых ошибок глупых продавцов!
Нажми на кнопку! Получишь результат!
Нажми на кнопку! Получишь результат!

Другие публикации канала...

3 категории людей, кому не стоит работать в продажах. Тем более удаленно…

Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 5.