Сейчас Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог) проходит курс обучения у Facebook с личным наставником, и они обсуждают, скажем так, вопросы профессионалов.
В прошлой статье я писал про подписчиков, и вот сейчас я хочу поделиться с вами так называемым рецептом счастья!)
К сожалению, мы не в силах объяснить заказчикам, что подписчики это не главное. Хотя, конечно же, они тоже важны. Поэтому нам нужно где-то их брать. И брать реальных людей, а не ботов.
Как увеличить число подписчиков в Инстаграме
В Ads Manager нет оптимизации под подписчиков, но есть множество различных переменных, которые помогают управлять аудиториями. А в интерфейсе Instagram есть возможность оптимизировать рекламу под подписчиков, но нет возможности таргетировать. Так вот, сдаю секреты!)
Создайте в Instagram рекламную кампанию на подписчиков. Она сразу же интегрируется в Business Manager Facebookа, в рекламный кабинет. Мы не сможем ее редактировать, потому что она создана в Instagram. Хотя она оптимизирована и включает в себя алгоритм именно поиска подписчиков.
Что мы делаем? Мы дублируем эту аудиторию, и ОП! с дублированной аудиторией мы сохраняем нужный нам алгоритм, но при этом мы имеем возможность корректировать аудиторию.
Не благодарите!) Это важный, классный и крутой скилл для тех, кому нужны подписчики.
Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.