Сегодня в 15 мая в 11.00 утра Андрей Григорьев помог участникам встречи посмотреть на решение ежедневных и стратегических вопросов с непривычной стороны. Участники встречи, поделитесь впечатлениями в комментариях: Какое практическое применение для себя увидели в методе показанном Андреем Григорьевым? Как будете применять?
Андрей рассказал о эксперименте, в котором испытуемым показывали случайные изображения, вызывающие приятные чувства или чувства ужаса. Датчики отслеживали реакции сердца, мозга и кожи. Данные с датчиков свели в график, который показал, что сердце и мозг реагирует на случайное изображение до того, как испытуемый увидит изображение. Испытуемый ощущает заранее, что будет испытуемому показано на изображении. Нет научного объяснения этому феномену, кроме предположении о нелинейности времени, о котором говорит квантовая физика. Но использование ощущений в решении бизнес задач создает дополнительно конкурентное преимущество. Например, при анализе и улучшении процессов в "петле" клиента.
Чувствительность к ощущениям - это навык. И как любой навык его небходимо развивать. Ментальная особенность людей, живущих в России, закрытость к чувствительность и открытость. Особенно у русских мужчин.
Участники разделились на группы. В группах по 3-4 человека отрабатывали ощущения в течении 15 минут, отвечая на вопросы: "Что я сейчас чувствую, когда слышу Клуб Идей?" и "Что Будущее хочет через нас сделать, когда мы вместе?"
Дальше участники говорили о чувствах, которые выражались абстрактно. Поэтому выводы и ощущения я описывать не буду. Но отмечу - происходила сонастройка в группах и участники получали друг в друге отклик. Это происходило со временем. Искренние высказывания помогали участникам синхронизировать чувства. И, конечно, были внутренние препятствия, чтобы свои ощущения высказывать другим людям. Для этого нужно время и регулярные встречи. Кроме того, в этом методе важен принцип: "Нужно верить, что это сработает"
P.S. Перед тем, как разойтись в группы Андрей сказал участникам следующую мысль: "Вовлеченность зависит от того, кто придумал, что нужно делать. Если сами резиденты придумали, то вовлеченность будет выше. Главный фактор - участие всех членов клуба, в вопросах "ради чего создавать и что создавать".
Текст: Вайберт Василий