Самое важно для любого человека это возможность коммуницировать. Изначально первобытные племена обменивались информацией и делились новостями только при личных встречах.
Численность населения росла, появилась телефонная связь, но и она не могла полностью заменить общения, что называется лицом-к-лицу. Когда перелеты по миру стали обычным делом и появилась электронная почта, возможности увеличились многократно. Однако даже после того как Concord совершил свой первый полет, а из Европы в Америку он летал за четыре с небольшим часа, люди предпочитали именно перелетать из страны в страну.
Когда же всемирная паутина, интернет, расширила свои возможности, то и необходимость в частых перелетах отпали. Уже с 2016 года многие компании стали переводить своих сотрудников на удаленную работу. Сегодня когда во многих странах был введен режим довольно жесткого карантина и общение людей было сведено к минимуму, стало ясно, что современные средства связи позволяют использовать возможности интернета на все сто процентов.
Сегодня корейская компания Hyundai открыла новую страницу в системе коммуницирования. 15 мая, в 14:00 началась первая пресс-конференция фирмы посвященная открытию нового сервиса. И как показала практика, это гораздо удобнее. Возможность охватить и донести информацию до коллег журналистов стала гораздо больше. Мало того, что больше не нужно было спешить на мероприятие, сетовать на пробки или терять время в ожидании транспорта. Все просто подключили программу и вышли в эфир.
Кстати именно из уст представителя фирмы, помимо сведений о новом продукте, о котором я расскажу отдельно, прозвучала фраза и о том, что вполне возможно самоизоляция позволила открыть новую форму работы. Ведь московский офис представительства ни на один день свою трудовую деятельность не прекращал, но все при этом не нарушали режима, и оставались дома.
Как видите вспышка вирусной инфекции подтолкнула многие компании к тому, что было и так очевидно. Но все не решались на этот шаг.
Помимо общих вопросов была поднята тема продажи автомобилей через интернет. И как правильно заметил управляющий директор Hyundai Motor Rus Алексей Калицев в этом случае выпадет одно звено. Дело в том, что заказывая автомобиль, набирая опции и оформляя страховку вы перестаете общаться с продавцом. Он вам попросту не нужен. Ведь если довести саму систему покупки он-лайн до совершенства, а это вполне возможно, то можно все сделать самостоятельно. И как мне кажется это очень удобно.