Итак, Brand Букварь продолжает разбор понятий, связанных с брендом.
Сегодня Brand Hub разбират Букву Г: "гражданство бренда".
"Гражданство бренда"
Думаете, бренду нужен паспорт? Метафора подходящая.
"Гражданство" бренда обозначает легитимное присутствие на целевой территории. Для правомерного присутствия бренд должен пройти процедуру государственной регистрации в качестве товарного знака.
Регистрация начинается с территории (страны) происхождения бренда. Это называется национальная (базовая) регистрация. После получения "национального паспорта", можно подумать и про расширение географии присутствия.
Это возможно при:
1 - Обращении через национальные ведомства интересующих стран (оптимально при 1-3 страны);
2 - Обращение через специализированные ведомства, например, Всемирная организация интеллектуальной собственности.
Следующим шагом станет выбор интересующих стран для подачи заявки.
При выборе стран рекомендуем ориентироваться на следующий чек-лист:
- регистрировать там, где находится обладатель бренда;
- выбирать страны для охраны бренда, где находятся потребители;
- защитить бренд на той территории, где находится производство.
При работе с сервисом Brand hub вопросу географии бренда уделяется особое значение. Из этого формируется позиционирование, а также запрос на корректный экспресс-поиск будущего названия бренда.
Мы решили подарить нашим слушателям аудит бренда от Brand hub и партнеров - команды IPhub.
Оставляйте заявки, а мы выберем победителя.
https://brand-hub.ru/audit-brand/
Инструкция расчета стоимости международной регистрации -
Для расчета тарифа ВОИС за совершение процедуры международной регистрации необходимо зайти на сайт по ссылке https://www.wipo.int/madrid/feescalculator/.
Бренд может расширять свою географию, получить гражданства других стран, причём количество гражданств не ограничено.
Благодарим команду IPhub за помощь в подготовке материала.