Найти тему

Brand Букварь

Итак, Brand Букварь продолжает разбор понятий, связанных с брендом.

Сегодня Brand Hub разбират Букву Г: "гражданство бренда".

"Гражданство бренда"

Думаете, бренду нужен паспорт? Метафора подходящая.

"Гражданство" бренда обозначает легитимное присутствие на целевой территории. Для правомерного присутствия бренд должен пройти процедуру государственной регистрации в качестве товарного знака.

Регистрация начинается с территории (страны) происхождения бренда. Это называется национальная (базовая) регистрация. После получения "национального паспорта", можно подумать и про расширение географии присутствия.

Это возможно при:

1 - Обращении через национальные ведомства интересующих стран (оптимально при 1-3 страны);
2 - Обращение через специализированные ведомства, например, Всемирная организация интеллектуальной собственности. 

Следующим шагом станет выбор интересующих стран для подачи заявки.

При выборе стран рекомендуем ориентироваться на следующий
чек-лист:

- регистрировать там, где находится обладатель бренда;
-   выбирать страны для охраны бренда, где находятся потребители;
-   защитить бренд на той территории, где находится производство.

При работе с сервисом Brand hub вопросу географии бренда уделяется особое значение. Из этого формируется позиционирование, а также запрос на корректный экспресс-поиск будущего названия бренда.

Мы решили подарить нашим слушателям аудит бренда от Brand hub и партнеров - команды IPhub.

Оставляйте заявки, а мы выберем победителя.

https://brand-hub.ru/audit-brand/


Инструкция расчета стоимости международной регистрации -

Для расчета тарифа ВОИС за совершение процедуры международной регистрации необходимо зайти на сайт по ссылке
https://www.wipo.int/madrid/feescalculator/.

Бренд может расширять свою географию, получить гражданства других стран, причём количество гражданств не ограничено.

Благодарим команду
IPhub за помощь в подготовке материала.