В начале любого пути первостепенной задачей, конечно же, является распространение как можно большего количества информации о себе. Поэтому я предлагаю Вам:
- периодически обзванивать имеющиеся номера, напоминать о себе.
- спрашивать у всех знакомых, кого бы они могли порекомендовать в качестве клиента; просить их советовать тебя как страхового агента.
- найти партнеров, чьи услуги востребованы у Ваших клиентов. Например, людям, у кого есть машина, точно нужно оформить ОСАГО. И эти люди как раз-таки нередко посещают автосервисы, автомойки. Это значит, что автосервисы и автомойки и будут вашими удачными партнерами.
- посещать разные “тусовки”. Например, бизнес-мероприятия. Больше знакомств - больше связей. Больше связей - больше людей, которые могут быть Вашими потенциальными клиентами.
- раздавать визитные карточки.
- на всех встречах говорить о своей деятельности, предлагать свою помощь, уметь презентовать себя и быть открытым.
Очень важно завоевать доверие клиентов! Если клиенты Вам будут доверять, то это значит, что они будут Вас рекомендовать своим близким, друзьям и знакомым. Сарафанное радио в этом случае работает отлично.
Доверие также можно вызвать, рассказав факты из вашей работы и назвав конкретные цифры: сколько клиентов вы уже застраховали, сколько лет вы работаете, сколько страховых компаний сотружничают с вами и др. Психологически доказано, что именно такие факты сильнее всего внушают доверие.
При поиске клиентов среди юридических лиц также нужно много общаться с людьми, периодически обзванивать контакты из записной книжки, просить узнать, не нужны ли знакомым услуги страхового агента, просить людей рекомендовать Вас другим.
Для страхового агента можно выделить 3 уровня его успешности в нахождении клиентов.
Первый уровень - агент обзванивает номера, имеющиеся в его записной книжке, и узнает, что на каком-то большом предприятии есть необходимость страхования того или иного имущества. Далее он, используя все свои связи, старается найти выход на данное предприятие. Находит, звонит и получает отказ на предложение его услуг страхования и на этом останавливается.
Второй уровень отличается от первого тем, что здесь после отказа агент продолжает дальше расспрашивать и старается найти дополнительные контакты лиц которые принимают решения. После нахождения новых номеров, он снова получает отказ и останавливается на данном этапе.
Третий уровень заключается в умении быстро сориентироваться и назначить встречи с клиентом, продолжая вести переговоры. Во время встречи он отрабатывает все «боли» и возражения клиента, показывает свою экспертность и доказывает, что его услуги для него очень выгодные.
Именно те, кто оказывается на третьем уровне, в большинстве случаев покупают франшизу и становятся успешными агентами.
Главное не сдаваться, не лениться и идти до конца! Любое умение требует времени, терпения и сил. А еще любое направление в бизнесе нужно постоянно развивать, ведь вложенная энергия обязательно будет вознаграждена!