Причем для компании из Ростова-на-Дону
За Китаем как-то исторически повелось и плотно закрепилось несколько стереотипов. Например, что китайцы все делают быстрее, что любой товар из Китая дешевый и скорее всего некачественный.
А так как Россия находится в непосредственной близости к Поднебесной, то и отношения между странами издавна достаточно теплые и прочные.
Кстати, на счет последнего стереотипа о качестве производимой продукции в Китае уже сейчас можно поспорить, потому что китайские мастера уже давно выпускают достаточно качественную продукцию.
В отрасли по крайней мере уже не раз заявлялось, что "мы работаем с Китаем, поставляем судовые двигатели. Они очень надежные и качественные". Таких примеров очень много.
Возможно, поэтому компания "АСТОН" из Ростова-на-Дону строит новые суда именно в Китае - из-за скорости строительства, цены и качества.
Вообще "АСТОН" - это настоящий южный гигант, гордость России. На протяжении более 20 лет компания является одним из крупнейших отечественных предприятий по производству продуктов питания и пищевых ингредиентов. Вместе с этим "АСТОН" - это крупнейший экспортер растительных масел, ведущий переработчик масличных культур, третий по экспорту российского зерна. В составе компании более двадцати подразделений в различных регионах России, включая заводы по производству и переработке растительного масла, предприятия по производству крахмалов и сиропов, элеваторные комплексы, терминалы на реке Дон, судоремонтный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерна.
Итак, перейдем к судам. Новый флот строится на верфи JIANGSU DAJIN HEAVY INDUSTRY. Все сухогрузы в длину почти 141 метр, в ширину - почти 17 метров, дедвейтом 8000 тонн.
Первый, уже переданный сухогруз компании "АСТОН", это DIANA MARIA. Он пришел на работу в самом конце февраля 2020 года.
Второе судно - YEKATERINA. Было спущено в сентябре 2019 года.
Третий сухогруз спустили на воду в апреле 2020 года. Имя судна - LYDIA V.
И наконец, четвертый сухогруз, который китайцы спустили на воду 12 мая. Пока без имени.
Всего "АСТОН" заказала у китайских коллег 10 сухогрузов.
Как вы думаете, почему российские компании обращаются с заказами к зарубежным партнерам? Неужели в России все действительно плохо в судостроении?