Дело в том, что каждый человек это продукт из компетенций и реальной услуги/решения проблем.
Ведь когда у вас ломается машина, вы сначала звоните знакомым и спрашиваете, кто может помочь и в 99 % случаев вам дают номер и говорят «на, позвони!». Это личный бренд в миниатюре.
Каждый лишний час, который вы вкладываете в свою работу или в себя лично, повышая уровень своих знаний и навыков, является инвестиционным вкладом в будущий успех.
Повышайте свою экспертность, уровень сервиса и качество услуг-выше только Космос. Чем больше вы профессионал в своей сфере, тем выше можно ставить цену на продукт.
Закладывайте больше ценности в ваш продукт. Усовершенствуйте его. Очень важно уметь донести все преимущества и суть продукта до своей аудитории понятно и доступно.
Ваш опыт, ваши знания - прочный фундамент на котором создаётся ваш продукт и строится бизнес в целом. Инвестируйте в своё развитие. Читайте экспертную литературу в своей нише.
Не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь. Совершенствуйте навыки которые нужны в вашей проф сфере. Будьте компетентными и профессионалами.
Сделайте себя и ваш продукт во всем original. С качеством-Вери найс.
Не смотрите назад в прошлое на свои неудачи, на свои слабости.
Мысли шире, используй творческий процесс.
Вкладывайтесь в себя, делайте своё дело с горящими глазами.
Выстраивайте грамотно свой экспертный бренд, совершенствуя свой продукт. И тогда у вас всегда будут клиенты, которые вам доверяют.
Стремитесь быть не просто успешным человеком, а ценным. Альберт Энштейн
В следующей статье я расскажу об ошибках спикера, которых следует избегать при выступлении онлайн.
P.S. Подписывайся на канал и читай полезные экспертные статьи из мира маркетинга.