Найти тему

Полный список изменений в Террарии 1.4, Journey`s End (Новости)

Оглавление

***

Вчера я писал статью о самых значительных нововведениях версии 1.4, и совсем недавно вышел полный список изменений новой версии. Здесь я его вам представлю, весь список переведен на русский язык. Текста очень много, так как здесь полный список абсолютно всех изменений, за исключением баг-фиксов и численных изменений в экипировке (большая часть этих изменений в ходе текста и так повторялась, так что важного ничего не упущено), их я не стал сюда включать, текста действительно очень много.

Эта статья - перевод оригинального поста с форума разработчиков, вот ссылка -> ТЫК <-

P.S. Часть англоязычных названий я не стал переводить, так как еще не известно как локализуют их на русский язык.

***

НОВЫЙ КОНТЕНТ И ВОЗМОЖНОСТИ

Основные изменения

- Добавлен Journey Mode, совершенно новый мир и режим сложности персонажа, который предлагает полный контроль над тем, как вы играете. Особенности: уникальные способности, такие как дублирование элементов, управление погодой, скорость спавна мобов, ползунки сложности и многое другое

- Добавлен Master Mode, самая высокая сложность, превосходящая уровень эксперта. Проверьте свои навыки против еще более сложных испытаний, и, возможно, вы будете вознаграждены некоторыми уникальными наградами от каждого босса

- Добавлены два совершенно новых босса, чтобы найти их и бросить им вызов

- Добавлен Бестиарий, энциклопедия врагов, союзников и врагов, с которыми вы сталкиваетесь на своем пути

- Добавлен Гольф, новое веселое времяпрепровождение для тех случаев, когда вы хотите отдохнуть от сражений

- Добавлена ветреная погода, а также различные эффекты окружающей среды и даже новые враги

- Добавлены городские пилоны и Счастье НИПов, расширение городской системы, которое завершается возможностью построить телепортационную сеть из города в город по всему миру

Меню и интерфейс

- Официально добавлена поддержка паков текстур, которая теперь имеет свою собственную опцию в главном меню

- Добавлена подсветка RGB в игру для оборудования Razer, Corsair и Logitech

- Добавлена замена блоков, механика, которая позволяет игроку заменять ранее существовавшие блоки новыми, не переключаясь на кирку. В качестве бонуса это также позволяет вам менять местами сундуки и комоды, сохраняя при этом инвентарь сундука нетронутым!

- Террария теперь имеет совершенно новую серию заставок при входе в игру и их последовательность

- Добавлено полностью переработанное меню создания персонажа и мира

- Добавлены индикаторы здоровья боссов

- Добавлены удаленные команды и меню

- Добавление экрана загрузки информативного текста справки при создании миров

- Добавлены два новых варианта стиля индикаторов здоровья / маны

- Добавлен ряд новых параметров границы миникарты

- Добавлен значок рекомендуемого достижения для руководства игроком

- Добавлено новое достижение для создания верстака

Окружение

- Добавлено множество окружающих фоновых объектов в небе

- Добавлено новое праздничное событие после победы над боссом или вторжения в первый раз

- Добавлен минибиом Кладбище

- Добавлена грозовая погода

- Добавлены метеоритные дожди, которые резко увеличивают скорость падения звезд

- Добавлены новые анимации падающих звезд в небе

- Добавлена возможность для персонажа игрока моргать, закрывать глаза или щуриться, в зависимости от обстоятельств

Генерация мира и биомы

- Добавлены десятки новых фонов биома

- Подземная пустыня теперь имеет некоторые структурные изменения, новую добычу и множество новых угроз

- Добавлены новые картины в подземные пустынные дома, сделанные тестерами

- Добавлен минибиом Оазис

- Добавлены оазисные папоротники

- Добавлен рогоз

- Добавлены лилии

- Добавлен новый стиль пустынной пальмы

- К этим биомам добавились новые гранитные, мраморные, живые деревья и пустынные груды щебня

- Добавлены цветочные лозы в травянистые пещеры

- Добавлены живые цветы в джунгли, кримзон, искажение и святой биом

- Добавлены высокие цветы

- Добавлены цветочные поляны, рудные жилы и несколько других поверхностных микробиомов

- Добавлено множество новых структурных изменений в подземелье

- Добавлено значительное количество новых фонов экрана карты

- Добавлено несколько новых вариантов биома светящегося мха

- Добавлено несколько новых ловушек в генерацию мира

- Добавлено несколько вариантов появления новой луны

- Добавлено несколько новых редких вариантов ракушек, а также блок ракушек

- Добавлена морская трава

- Добавлен уникальный фон подземного слоя, когда он находится в океане

- Добавлен новый грибной биом растений

- Добавлены морские водоросли, которые могут расти на дне океана

- Обновлен биом океана с некоторыми новыми вариациями

- Добавлены подземные драгоценные деревья

- Добавлен хардмодный вариант пустынного сундука и ключ биома

- Добавлены новые деревья: ива и сакура

- Добавлены различные фрукты, которые можно найти при ударе по дереву

Музыка

- Добавлена совершенно новая тема меню - Journey`s End

- Добавлена тема ветреного дня

- Добавлена тема вторжения марсиан

- Добавлена тема ночи океана

- Добавлены городские дневные и ночные темы

- Добавлена тема шторма

- Добавлена тема дождя слизней

- Добавлена тема кладбища

- Добавлена тема подземных джунглей

- Добавлена тема поверхностных ночных джунглей

- Добавлена тема босса герцога Фишрона

- Добавлена тема утреннего дождя

- Добавлена тема меню из консольной версии

- Добавлена тема подземной пустыни

- Добавлены темы для новых боссов

- Добавлены музыкальные шкатулки для всех новых представленных треков

- Победный трек музыкального конкурса Terraria от Xenon и DJ Sniper был реализован в виде музыкальной шкатулки

Враги и мирные существа

- Добавлено два новых босса

- Добавлено несколько врагов для рыбной ловли во время Кровавой Луны

- Добавлено несколько врагов ветреного дня

- Добавлено несколько других врагов в несколько различных биомов, таких как грибной биом и подземелье

- Добавлены гномы

- Добавлены дикие дружелюбные феи

- Также добавлена возможность ловить фей в бутылку

- Добавлено более десятка новых существ

- Добавлено несколько вариантов существ для подземного мира

- Добавлена "Золотая" золотая рыбка и несколько других золотых существ

НИПы

- Добавлен НИП - Гольфист

- Добавлен НИП - Зоолог

- Добавлена система счастья НИПов, основанная на том, где и с кем они живут

- Добавлены городские пилоны, способ быстрого передвижения между установленными городами

- Добавлена кошка, собака и кролик как городские животные

Рыбалка

- Добавлена рыбная ловля во время Кровавой Луны, опасное времяпрепровождение, наполненное новыми врагами и новыми наградами

- Добавлен Оазис, с возможностью рыбалки и несколько новых деталей, такие как уникальная удочка

- Добавлено два новых квеста рыбака для оазиса

- Добавлены новые методы ловли в лаве и значительно расширен пул добычи из лавы

- Добавлены ведра для ловли

- Добавлены ледяные, океанические, лавовые ящики рыболовли, а также ящик оазиса

Новые предметы

Предметы для гольфа

- Добавлено несколько типов клюшек для гольфа для различных целей, в нескольких разновидностях

- Добавлены мячи для гольфа разных цветов

- Добавлена футболка для гольфа и кубок для гольфа

- Добавлен свисток для гольфа

- Добавлен наряд загородного клуба

- Добавлен сундук для гольфа

- Добавлена машинка для гольфа

- Добавлены трофеи для гольфа

- Добавлено несколько картин для гольфа

- Добавлена газонокосилка и возможность косить траву, чтобы предотвратить рост высокой травы обратно

- Добавлены знаки со стрелками, которые могут иметь стрелку, направленную в разные стороны

Предметы из основной игры

- Добавлен новый мощнейший меч, в знак окончания вашего пути от начала до конца

- Добавлено Празднование Mk2 в пул дропа с Мунлорда, улучшенная версия Празднования, которая теперь падает в другом месте

- Добавлена Super Star Shooter, хардмодная версия звездной пушки

- Добавлен совершенно новый класс оружия Призывателя, хлысты

- Добавлен святой шлем Призывателя

- Добавлено более десятка новых аксессуаров для соединения на верстаке

- Добавлены специальные рецепты крафта, которые можно сделать только в присутствии тумана кладбища

- Несколько НПС теперь будут продавать специальные товары, когда они находятся на кладбище

- Добавлен Zapinator (снова, теперь официально), и он теперь поставляется в двух цветовых вариантах

- Добавлена пара музыкальных инструментов с базовыми музыкальными функциями, а также добавлен некоторый контроль над высотой звука инструмента "Axe"

- Добавлено несколько янтарных предметов, чтобы соответствовать другим рецептам крафта драгоценных камней

- Добавлен посох Финча и несколько других новых видов оружия призыва

- Добавлен аксессуар стул-ступенька

- Добавлено несколько новых вариантов ракет

- Добавлены Неоперившиеся Крылья (начальные крылья для Journey`s Mode)

- Добавлены лунные сверла, которые теперь сбалансированы, чтобы конкурировать с лунными кирками

- Добавлены грязевые бомбы и липкие грязевые бомбы

- Добавлена вольфрамовая пуля, так что в мирах с генерацией вольфрама тоже можно создавать свои боеприпасы

- Добавлен Sergeant United Shield

- Добавлены Jousting Lances

- Добавлено еще несколько новых мечей

- Добавлено множество воздушных змеев

- Добавлено более 50 новых продуктов питания и напитков в игру

- Добавлены бумажные самолетики

- Добавлено 9 новых предметов в подземную пустынню

- Добавлены Футбольные Мячи

- И еще много оружия, аксессуаров и других полезных инструментов

Мебель и блоки

- Добавлено хранилище пустоты и сумка пустоты

- Добавлено немного мебели, зависящей от ветра

- Добавлено несколько новых кирпичей / стен, для тех руд, которые их не имели

- Добавлено 8 новых полных мебельных наборов и соответствующих блоков

- Добавлена коллекция размещаемых стен, которые мы все вместе называем "Ecto Walls", в частности, появилась возможность создавать более чем 50 видов стен, которые ранее были только в генерации мира

- Добавлен способ изготовления размещаемых вариантов каменных блоков и стен, усыпанных драгоценными камнями, обычно встречающихся в генерации

- Мох теперь можно собирать как предмет с помощью скребка для краски

- Мох теперь распространяется, и можно посадить на серый кирпич, чтобы сделать мшистый кирпич

- Добавлено значительное количество новых баннеров, в том числе баннеры новых врагов и некоторые старые, у которых никогда не было баннеров

- Добавлено несколько декоративных колонн и балок

- Добавлены кладбищенские картины и несколько других кладбищенских предметов мебели и блоков

- Добавлены новые статуи

- Добавлено сомнительно большое количество туалетов

- Добавлено несколько новых декоративных элементов на тему лавы

- Добавлено несколько новых факелов на тему биома: пустынный, коралловый, искаженный, кримзоновый, святой и джунглевый

- Новые факелы биомов теперь могут падать из горшков в их соответствующих биомах

- Добавлены соответствующие костры, чтобы соответствовать этим новым факелам

- Добавлены два новых фонтана для смены воды

- Добавлены два новых Монолита

- Добавлены комнатные деревья в горшках

- Добавлено несколько новых элементов, связанных с проводкой

- Добавлена клетка трюфельного червя и клетки для большинства новых мирных существ

- Добавлен последний цвет краски

Предметы внешнего вида, питомцы, маунты

- Добавлено более десятка новых нарядов внешнего вида

- Добавлено несколько новых предметов внешнего вида на основе волос и шляп

- Добавлено несколько предметов внешнего вида по типу ушей и хвостов животных

- Добавлено несколько новых аксессуаров внешнего вида

- Добавлены три новых красителя

- Добавлено два десятка новых причесок

- Добавлено последние наборы сетов разработчиков

- Добавлено более десяти новых питомцев

- Добавлено более десяти новых маунтов

- Добавлены Minecarp, Digging Molecart и многие другие варианты вагонеток

ИЗМЕНЕНИЯ СТАРОГО КОНТЕНТА

Меню, интерфейс, настройки

- Теперь игра будет изначально запускаться по умолчанию в оконном режиме без границ и попытается автоматически определить ваше правильное разрешение

- Символы на экране выбора игрока теперь будут анимироваться при выборе

- Запуск игры теперь должен автоматически генерировать папку ResourcePacks в вашей папке сохранения для паков текстур

- Главное меню показывает новый фон каждый раз, когда проходит “день”

- Меню создания мира может генерировать случайные названия мира для вас

- Улучшена видимость облачных кнопок включения / выключения в меню выбора персонажа и мира для улучшения четкости

- Теперь есть улучшенная обратная связь с пользовательским интерфейсом при попытке удалить избранные символы, объясняя, почему

- Полоса прокрутки меню персонажей и миров удаляется, если для прокрутки недостаточно сохранений

- Теперь есть кнопка для мгновенного применения изменений разрешения из меню настроек

- На экране смерти теперь есть таймер, пока вы не возродитесь, и вы также можете выйти из игры, будучи мертвым. Ваш таймер будет продолжать тикать вниз, находясь в главном меню, и если вы вернетесь, пока он все еще активен, вы все равно будете мертвы

- Теперь вы можете изменить цвет глаз и кожи вашего персонажа на комоде

- Добавлена опция настройки, которая позволяет переключать работу парящих Крыльев, удерживая нажатой клавишу или нажав один раз. Особенно сильно это сказывается на геймпаде

- Если различные вещи происходят в то время как игра свернута на панели задач, теперь она будет мигать. Это включает в себя такие вещи, как получение урона, спавн или завершение генерации

- Теперь на вашей карте есть значки, показывающие ваш мировой спавн и вашу текущую точку спавна кровати

- Значки игрока, NPC и босса, а также несколько других значков теперь имеют белый контур на карте, чтобы увеличить видимость

- Добавлена возможность двойного клика по карте, чтобы сделать пинг для других игроков, чтобы увидеть

- Имена товарищей по команде теперь отображаются на экране в более удобном для чтения виде

- Удерживая backspace в чате, вы быстрее удаляете текст

- Теперь вы можете использовать чат в одиночной игре, для активации эмоций или просмотра прошлых игровых сообщений

- Теперь вы можете копировать / вставлять текст знака, и он будет включать в себя разрывы строк

- Быстрый стак теперь будет отдавать приоритет копилкам, сейфам, кузнице защитника, пустому хранилищу и портативному денежному корыту и пустому мешку

- Диапазон при быстрой укладке в соседние сундуки увеличился на 25%

- Вы больше не можете размещать любимую свинку-копилку внутри себя

- Добавлено синее поле под элементом наведения курсора мыши текста в инвентаре для повышения читабельности текста. Эта функция имеет возможность отключить его, если это предпочтительно.

- Выбранный рецепт теперь имеет золотую подсветку

- Активный слот hotbar теперь ярче, когда инвентарь открыт

- Краска, Активаторы и Эль теперь могут быть помещены в слоты для патронов

- Сортировка вашего инвентаря теперь будет пытаться поместить боеприпасы в любые свободные слоты для боеприпасов

- Сортировка вашего инвентаря будет пытаться отсортировать ваши слоты для монет по порядку

- Музыкальные шкатулки теперь делают звуковое указание на то, что они записали

- Теперь вы можете поместить музыкальные шкатулки в свой слот для внешнего вида, чтобы слушать их

- Отображение таймера продолжительности баффа теперь округляется вверх, а не вниз

- Расширены и улучшены визуальные настройки биома в режиме камеры

- Добавлена опция, позволяющая уменьшить размер миникарты

- Теперь есть опция, позволяющая активировать / деактивировать наложение сетки плиток как на геймпаде, так и на клавиатуре / мыши

- Масштаб пользовательского интерфейса теперь можно установить как минимум на 50%, максимум на 200%

- Курсор по умолчанию теперь имеет белый контур, но вы все еще можете изменить его в настройках

- Достижения теперь издают звук при разблокировке

- Если кто-то попытается выйти из игры в середине сохранения, игра все равно попытается закончить сохранение, что должно предотвратить множество искажений сохранения

- Многопользовательские выделенные серверы теперь сохраняются каждые 10 минут, а не каждое утро

- Выделенный сервер теперь должен предотвратить переход вашего компьютера в спящий режим, когда он неактивен, что приведет к остановке сервера

Генерация и биомы

- Оптимизированна скорость генерации

- Большое разнообразие естественных фоновых стенок из разных биомов теперь можно взаимозаменяемо очищать. Несколько фонов джунглей могут быть преобразованы, но не могут быть очищены обратно в джунгли, только в камень. Раньше они были полностью невосприимчивы к Очистителю.

- Резко изменилась планировка и частота пустынь в мире, они должны быть крупнее, но менее распространены, с более естественными дюнами

- Ледяной биом теперь должен генерироваться дальше от начального спавна и в более узкой форме

- Естественные подземные трассы для вагонеток теперь могут быть намного длиннее и иметь более интересные конфигурации

- Генерация грибного биома теперь намного больше и переработана

- Обновлены вершины грибных деревьев и некоторые подземные грибные стены

- Улучшено то, как генерируются мраморные стены

- Сосульки в зараженных биомах теперь принимают цвет этого биома, а не синий

- Дождь теперь приобретает акварельный цвет биома, в который он попадает

- Увеличен лимит сундуков с 1000 до 8000

- Из-за более сложной генерации мира, делающий подземные убежища более разрушенными и полными мебели, вероятность появления картин в них была увеличена

- Трава, растущая перед травянистыми / цветочными стенами, тоже будет расти цветами, в отличие от других фонов

- Подсолнухи теперь блокируют распространение Святого биома

- Статуи существ теперь генерируются в мире

- Деревянные сундуки теперь имеют шанс содержать древесину

- Добавлена система, которая заполняла бы очень маленькие отверстия в естественно созданных стенах, чтобы сделать более полированный внешний вид задней стены

- Песчаные бури сейчас встречаются значительно реже, особенно в начале игры

- Уменьшилась интенсивность могучего ветра, теперь он будет толкать вас меньше

- Дождь встречается несколько реже

Улучшения картинки и визуальных эффектов

- Следующие вещи были перепечатаны/отполированы:

  1. - Священная броня была полностью переработана визуально, и теперь имеет древний вариант Священной брони, чтобы использовать старый стиль​
  2. - Набор мебели Skyware​
  3. - Весь облачный фон, включая добавление некоторых знакомо выглядящих облаков
  4. - Голем, Королева Пчел и Злая Ель
  5. - Глазная повязка, авиаторы и оба вида очков получили новые иконки, чтобы их было легче увидеть в инвентаре​
  6. - Гарпии, Мумии и Волки
  7. - Гоблинское нашествие
  8. - Скелеты данжа
  9. - Трюфель-НИП​
  10. - Многие ранее менявшие цвет биома деревянные варианты мебели были сделаны более уникальными​
  11. - Десятки фоновых куч щебня из разных биомов​
  12. - Спрайты для многих вершин деревьев​
  13. - Планеты лунного вторжения стали лучше видны в небе​
  14. - Сундуки хардмодного данжа

- Из-за пересмотра того, как работает анимация доспехов игрока, все нагрудные доспехи и наряды в игре были подправлены, причем изменения варьировались от нескольких пикселей до полного пересмотра некоторых из них, таких как наряды Ковбоя и Пикси

- Сделал так, что Jack 'o Lantern (плитка) и взрывоопасные Jack' O Lanterns больше не используют один и тот же спрайт

- Несколько десятков иконок настенных элементов были скорректированы таким образом, что подавляющее большинство настенных элементов теперь имеют постоянный размер

- Еда, напитки и зелья теперь находятся в руках игроков и имеют улучшенную анимацию еды/питья

- Ряд шляп, которые раньше не показывали волос, теперь показывают волосы!

- Сумки босса теперь выглядят гораздо более блестящими и заметными, чтобы помочь людям найти их после боя

- Падшие звезды были подвергнуты визуальному пересмотру, как во время их падающей анимации, так и в их предметном варианте

- Улучшено то, как Пожиратель Миров и разрушитель визуально появляются в мире

- Шейдер туманности теперь немного менее розовый, и враги в нем имеют пульсирующий эффект, чтобы они выделялись более визуально

- Все прыжки в бутылках, которые раньше не имели визуального отображения на игроке, теперь можно наглядно увидеть

- Лунные комплекты брони больше не теряют часть своей визуальной яркости, когда они носят только один предмет. Отдельные части будут по-прежнему иметь такую же яркость, как если бы вы носили полный комплект.

- Снаряды Вертолета Эльфов, Сантанка и Злой Ели получили повышенную освещенность и видимость

- Метательный снаряд пчелиной матки получил более крупный спрайт и его легче увидеть

- Окружающее ночное освещение может варьироваться в зависимости от фазы Луны

- Теперь на ночном небе стало гораздо больше звезд

- Переработан значок указа цели для призывателя

Геймплей

- Достигнув конца Тыквенной и Морозной Луны, вы откроете один внутриигровой день Хэллоуина и рождественского сезона соответственно

- Дата начала событий Хэллоуина в игре теперь 10 октября

- На надгробных плитах теперь будет показана дата смерти

- NPC, которые умирают в хардкор-режиме, будут сбрасывать надгробия

- Пустынные ископаемые теперь можно добывать при любой мощности кирки или с помощью бомб. Однако он хрупок, и соседние ископаемые блоки могут сломаться, когда вы добываете его, что будет стоить вам некоторой части руды

- Пустынное ископаемое снаряжение теперь слабее, потому что оно доступно раньше

- Увеличен максимальный размер стопки для многих предметов

- Теперь вы можете “вернуть” купленные товары за полную покупную цену до тех пор, пока не закроете витрину магазина

- При ударе топором по деревьям, из них будут выпадать иногда вещи

-Пересмотрели ценность продажи всех вещей. Это особенно относится к таким вещам, как предметы, которые не имели ценности продажи, но должны были иметь, ценность продажи предметов, упавших из одного и того же источника, и многое другое

- Экспертные враги, которые крадут ваши деньги, теперь будут находиться в этой области и возродятся, если вы вернетесь. Вы можете видеть их местоположение и сколько денег у них есть на карте.

- Перчатка титана и ее улучшения теперь дают автоатаку всем видам оружия ближнего боя (и хлыстам!)

- Фрагменты небесного столба теперь падают соответственно количеству игроков в Экспертном режиме

- Деревянные, железные и золотые ящики дают руду лучшего качества в зависимости от того, на каком уровне она находится. Деревянные ящики, например, только дают медь / олово / железо / свинец.

- Все рыболовные ящики теперь делятся на пре-хардмодные и пост-хардмодные. Пре-хардмодные ящики не содержат хардмодных руд.

- Золотые ящики теперь имеют шанс дропнуть кристаллы жизни и Зачарованные мечи

- Ящики подземелья теперь могут включать в себя книги

- Цветочные сапоги теперь включены в пул добычи ящика джунглей

- Домашние животные в виде пингвинов и черепах теперь редко можно получить из их соответствующих биом-ящиков

- Теперь вы можете выудить алхимический стол в подземелье

- У Рыбака теперь есть диалог, который расскажет вам, сколько квестов вы выполнили для него

- Награды за задания Рыбака теперь с большей вероятностью дадут вам информационные аксессуары. Кроме того, он не даст вам дубликатов аксессуаров, которые вы имеете в своем инвентаре, если только у вас уже нет их всех

- Коралловые блоки были полностью переработаны и больше не даются в качестве награды от рыболова. Вместо этого они могут быть обработаны

- Пиратская карта и снежные шары теперь могут складываться до 20

- Массово переработан диалог помощи Гида, добавляя подсказки и советы по содержанию вплоть до Лунного вторжения, включая обращения ко всем новым NPC начиная с 1.1, заменяя устаревшую информацию и возвращая некоторые ранее прослушиваемые линии диалога обратно

- Теперь игра будет обнаруживать, если вы были неподвижны/афк в течение некоторого времени и будет отключать спавн червей для вас

- Кактусы теперь должны быть срублены, прежде чем вы сможете разбить песок под ними, как деревья

- Большинство врагов, не связанных с данжем / вторжением, больше не будут иметь возможность открывать двери, кроме как во время кровавых лун или затмений

- Теперь двери будут автоматически открываться для вас при приближении. Этот параметр можно переключить в настройках

- Двери теперь будут пытаться открыть в другую сторону, если вперед что-то блокируется

- Двери, на которых растут сосульки, теперь будут ломать сосульки, когда вы их откроете. Также применяется и к другим наземным щебням.

- Гейзерные ловушки теперь срабатывают просто при наступлении на них

- Мерзкий и злобный порошок теперь можно использовать для распространения соответствующего биома перед Хардмодом

- Метеорит, Кримтанит и Демонит теперь имеют более высокий приоритет металлоискателя, чем золото / платина

- Тыквенная Луна теперь имеет более тщательные ограничения на то, сколько всего боссов может породить, чтобы уменьшить серьезные проблемы с производительностью сервера

- Мунлорд теперь бросает супер целебные зелья вместо больших целебных зелий

- Теперь легче схватиться крюком в другое место, когда уже сцепились с платформой или рельсами для вагонетки

- Игроки, которые невидимы, больше не имеют текста наведения курсора мыши или полос здоровья

- Некоторые из наиболее распространенных врагов Тыквенной и Морозной Луны теперь требуют больше убийств для падения знамени

- Если игрок падает достаточно далеко, чтобы получить урон от падения, но враг бьет его и отбрасывает назад, это сбросит его урон от падения

- Вечеринки больше не могут происходить, если тусовщица не присутствует. Попробуйте поговорить с ней в следующий раз, когда начнется настоящая вечеринка

- Бабочки и светлячки больше не спавнятся под дождем или при сильном ветре

- Теперь игроки могут создавать несколько блоков выше или ниже своей точки спавна, если локация покрыта блоками, а не уничтожать эти блоки, чтобы увеличить гибкость построения при спавне

- Зараженный лед и затвердевшие песчаные блоки теперь можно использовать для изготовления некоторых биомных факелов

- Теперь желуди имею автоклик, чтобы их садить можно просто зажать клавишу

- Использование умного курсора для посадки семян тыквы теперь заменит только полностью выращенные тыквы

- Достижение Temple Raider теперь должно быть разблокировано при открытии запертой двери храма, не разбивая кирпичи ящеров

- Враги, отражающие атаки (Крупные мимики, Солнечные Селенианцы) теперь издают характерный звук, когда это происходит

- Уменьшен объем звука на Вихревой Пушке, Снайперской Винтовке и Солнечном извержении

- Убран шипящий звуковой эффект от Вихревой пуши, Последней Призмы и Заряженной Бластерной Пушки

НИПы, мирные существа и враги

- Муравьиных львов теперь можно найти в небольших и больших вариантах, с соответствующими различиями в силе

- Медузы и гранитные големы, заспавненные статуями, теперь бросают свои предметы еще реже и уменьшают продажную стоимость некоторых из этих дропов

- Гранитные элементали больше не могут летать сквозь стены

- Уменьшена громкость звука смерти Гранитного Голема

- Кримзоновые слизни теперь накладывают слепоту и дропают повязки на глаза

- Гигантский проклятый череп теперь накладывает проклятие и роняет назар

- Пчелиный улей в джунглях теперь будет атаковать врагов, как и игрока

- Враги типа людоеда больше не могут быть убиты путем уничтожения блока, к которому они прикреплены

- Клоуны теперь гораздо опаснее и бросают стучащие зубами бомбы

- Многие враги, которые ранее прекратили спавн после победы над стеной плоти, теперь могут быть найдены с пониженной вероятностью даже в Хардмоде

- Несколько врагов "миньонов", у которых нет знамен, теперь подвержены эффектам баннеров, которые влияют на их создателя (например, Baby Mothron и The Mothron Banner)

- Враги имеют повышенный шанс сбросить бонусные суммы денег, когда их убьют

- Враги сбрасывают дополнительные деньги во время кровавых лун

- Пожиратель Миров теперь имеет больше сегментов, тем более в экспертном режиме

- Король слизней теперь не боится веревок

- Щупальца Плантеры теперь имеют скалирование здоровья в экспертном мультиплеере

- Приспешники Мозга Ктулху теперь имеет скалирование здоровья в экспертном мультиплеере

- Экспертный мозг Ктулху и его приспешники теперь увеличили сопротивление отбрасыванию на одного игрока, присутствующего на сервере, в конечном счете становясь невосприимчивым к отбрасыванию

- Экспертный Скелетрон Прайм теперь движется быстрее при вращении.

- Армия Древнего теперь имеет некоторое экспертное скалирование в мультиплеере

- Марсианские тарелки в обычном режиме больше не имеют второй фазы и погибают, как только их турели разрушаются

- Марсианских тарелок на одно вторжение теперь меньше, и они менее склонны к цепному спавну

- Марсианские тарелки теперь могут стрелять своим смертельным лучом через блоки. Однако они медленнее, и их лучей легче избежать

- Некоторая часть дропа марсианского вторжения теперь сбрасывается с обычных марсиан, уменьшая случайный дроп пул марсианской тарелки

- Голем атакует более агрессивно, чем больше игроков присутствует в Эксперте, а также он стал немного сложнее

- Голем теперь будет взбешен, когда выйдет из джунглей или на поверхность

- Призрачный Луч смерти Мунлорда теперь будет проникать в блоки, которые находятся между ним и игроком

- Лягушки теперь могут плавать

- Взрывоопасные кролики теперь могут быть выпущены как прочие существа и могут взорваться

- Зачарованные ночные черви теперь могут появляться естественным образом во время метеоритных дождей

- Золотые существа теперь более редки

Экипировка, оружие, броня

- Эффект полезности линейки теперь всегда доступен для игроков, чтобы включить или выключить его. Теперь линейку можно использовать в качестве оружия, и она все еще используется в рецептах крафта

- Дыхательный тростник и зонт теперь могут быть использованы в качестве оружия, а также могут быть использованы для своих первоначальных целей

- Подкласс метателя был объединен с классом Стрелка. Метательное оружие теперь наносит дальний урон

- Короткие мечи теперь можно использовать во всех направлениях, а не только вперед

- Титановая броня теперь имеет новый набор бонусов, а теневое уклонение было перенесно в Святую Защиту, новый набор бонусов для Священной брони

- Голова Медузы и заряженная Бластерная пушка были сильно переработаны и должны быть более эффективными в бою

- Некоторые другие виды оружия были подвергнуты умеренным переделкам для повышения их эффективности, включая, но не ограничиваясь ими: магическая ракета, огнемет, Радужный жезл, ядовитый и ядовитый посох, посох Земли и тепловой луч

- Множество других приспособлений для оружия, брони, инструментов и аксессуаров, некоторые небольшие, некоторые незначительные. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом изменения баланса

- Слоты для аксессуаров внешнего вида теперь могут содержать только аксессуары с визуальным эффектом

- Гравитационный Глобус теперь можно переключать в воздухе

- Доспехи тики, ожерелье пигмеев и жук-геркулес теперь можно купить без ношения посоха пигмеев, после того, как вы победите Плантеру

- Благословенное Яблоко теперь падает только с единорогов, но с более высокой скоростью падения, чем раньше

- Тиара Cenx теперь падает вместе с обоими ее наборами

- Авиаторы 0x33 теперь падают с глаза Ктулху в Master Mode

- Аркалис теперь входит в набор сета Arkhalis

Блоки и мебель

- Переработанны манекены, они теперь имеют взаимодействующий инвентарь, который позволяет видеть такие аксессуары, как крылья, а также красители. Они также могут быть окрашены и больше не уничтожаются, если их инвентарь не пуст

- Стойки для оружия теперь можно покрасить. Вы также можете разместить рыбу на оружейных стеллажах для демонстрационных целей.

- Теперь игроки могут сидеть в креслах, диванах, тронах, скамейках, а также ложиться спать в кровати. Сон в кроватях ускорит время. Если вы играете в мультиплеере, то время будет ускоряться только в том случае, если все игроки спят.

- Статуи гоблинов, статуи глаз , статуи шершней, статуи бесов и статуи искажения теперь спавнят врагов, когда они подключены

- Теперь вы можете создавать ледяные сундуки, его название и название замороженного сундука были заменены, чтобы соответствовать консистенции мебели

- Сундуки живого дерева, ящеров и небесные сундуки теперь можно создавать

- Храмовые ловушки теперь требуют более высокой мощности кирки для добычи, чтобы предотвратить их раннее получение

- Изменили светлые цвета источников света в следующих наборах, чтобы каждый набор использовал последовательное освещение: мрамор, перламутровое дерево, красное дерево, жуткая древесина, стимпанк, пальмовое дерево, эбонитовое дерево, темное дерево, стекло, живое дерево и замороженное предметы. Канделябры из эбонита были перекрашены, чтобы визуально соответствовать этому обновленному цвету.

- Колдовской стол теперь генерирует свет, потому что все это время у нее были свечи

- Свечи воды и мира теперь можно подключить к проводу, чтобы включить или выключить, что также переключит их бафф

- Ракушки и морские звезды теперь будут генерироваться с течением времени на пляжах

- Облачные блоки теперь предотвращают повреждение при падении

- Походные костры также больше не дают своего баффа, когда выключены

- Размещение рельсов с помощью интеллектуального Курсора должно создавать более умные и чистые треки, чем раньше

- Каменная плита имела неправильные границы, что мешало ее хорошему использованию с большинством других блоков, и это было исправлено. Однако мы прислушались к вашим опасениям и добавили акцентную каменную плиту, который будет функционировать так же, как и старая каменная плита

- Дерево династии теперь лучше сочетается с другими плитками

- Специальные стеклянные блоки, такие как водопад, конфетти и т. д. Теперь лучше сливаются с другими плитками

- Зараженный песок теперь можно превращать в стекло, как обычный песок

- Теперь статуи могут смотреть в обе стороны

- Костные блоки теперь добываются обратно в виде костей, которые могут быть обработаны в другие вещи или заменены костными блоками по мере необходимости с помощью костной палочки

- Посох растений больше не помещает мох на камень, так как мох теперь доступен для получения другими способами

- Коробка патронов теперь имеет звуковой эффект взведения дробовика при использовании

***

На этом длинный список заканчивается, чтобы посмотреть исправления багов и корректировку в цифрах - можете зайти на форум и прочесть там.

-2

А я с вами прощаюсь.

Оставайтесь на канале, читайте новые статьи, играйте в хорошие игры.

Спасибо, что были со мной

До новых встреч!