***
Вчера я писал статью о самых значительных нововведениях версии 1.4, и совсем недавно вышел полный список изменений новой версии. Здесь я его вам представлю, весь список переведен на русский язык. Текста очень много, так как здесь полный список абсолютно всех изменений, за исключением баг-фиксов и численных изменений в экипировке (большая часть этих изменений в ходе текста и так повторялась, так что важного ничего не упущено), их я не стал сюда включать, текста действительно очень много.
Эта статья - перевод оригинального поста с форума разработчиков, вот ссылка -> ТЫК <-
P.S. Часть англоязычных названий я не стал переводить, так как еще не известно как локализуют их на русский язык.
***
НОВЫЙ КОНТЕНТ И ВОЗМОЖНОСТИ
Основные изменения
- Добавлен Journey Mode, совершенно новый мир и режим сложности персонажа, который предлагает полный контроль над тем, как вы играете. Особенности: уникальные способности, такие как дублирование элементов, управление погодой, скорость спавна мобов, ползунки сложности и многое другое
- Добавлен Master Mode, самая высокая сложность, превосходящая уровень эксперта. Проверьте свои навыки против еще более сложных испытаний, и, возможно, вы будете вознаграждены некоторыми уникальными наградами от каждого босса
- Добавлены два совершенно новых босса, чтобы найти их и бросить им вызов
- Добавлен Бестиарий, энциклопедия врагов, союзников и врагов, с которыми вы сталкиваетесь на своем пути
- Добавлен Гольф, новое веселое времяпрепровождение для тех случаев, когда вы хотите отдохнуть от сражений
- Добавлена ветреная погода, а также различные эффекты окружающей среды и даже новые враги
- Добавлены городские пилоны и Счастье НИПов, расширение городской системы, которое завершается возможностью построить телепортационную сеть из города в город по всему миру
Меню и интерфейс
- Официально добавлена поддержка паков текстур, которая теперь имеет свою собственную опцию в главном меню
- Добавлена подсветка RGB в игру для оборудования Razer, Corsair и Logitech
- Добавлена замена блоков, механика, которая позволяет игроку заменять ранее существовавшие блоки новыми, не переключаясь на кирку. В качестве бонуса это также позволяет вам менять местами сундуки и комоды, сохраняя при этом инвентарь сундука нетронутым!
- Террария теперь имеет совершенно новую серию заставок при входе в игру и их последовательность
- Добавлено полностью переработанное меню создания персонажа и мира
- Добавлены индикаторы здоровья боссов
- Добавлены удаленные команды и меню
- Добавление экрана загрузки информативного текста справки при создании миров
- Добавлены два новых варианта стиля индикаторов здоровья / маны
- Добавлен ряд новых параметров границы миникарты
- Добавлен значок рекомендуемого достижения для руководства игроком
- Добавлено новое достижение для создания верстака
Окружение
- Добавлено множество окружающих фоновых объектов в небе
- Добавлено новое праздничное событие после победы над боссом или вторжения в первый раз
- Добавлен минибиом Кладбище
- Добавлена грозовая погода
- Добавлены метеоритные дожди, которые резко увеличивают скорость падения звезд
- Добавлены новые анимации падающих звезд в небе
- Добавлена возможность для персонажа игрока моргать, закрывать глаза или щуриться, в зависимости от обстоятельств
Генерация мира и биомы
- Добавлены десятки новых фонов биома
- Подземная пустыня теперь имеет некоторые структурные изменения, новую добычу и множество новых угроз
- Добавлены новые картины в подземные пустынные дома, сделанные тестерами
- Добавлен минибиом Оазис
- Добавлены оазисные папоротники
- Добавлен рогоз
- Добавлены лилии
- Добавлен новый стиль пустынной пальмы
- К этим биомам добавились новые гранитные, мраморные, живые деревья и пустынные груды щебня
- Добавлены цветочные лозы в травянистые пещеры
- Добавлены живые цветы в джунгли, кримзон, искажение и святой биом
- Добавлены высокие цветы
- Добавлены цветочные поляны, рудные жилы и несколько других поверхностных микробиомов
- Добавлено множество новых структурных изменений в подземелье
- Добавлено значительное количество новых фонов экрана карты
- Добавлено несколько новых вариантов биома светящегося мха
- Добавлено несколько новых ловушек в генерацию мира
- Добавлено несколько вариантов появления новой луны
- Добавлено несколько новых редких вариантов ракушек, а также блок ракушек
- Добавлена морская трава
- Добавлен уникальный фон подземного слоя, когда он находится в океане
- Добавлен новый грибной биом растений
- Добавлены морские водоросли, которые могут расти на дне океана
- Обновлен биом океана с некоторыми новыми вариациями
- Добавлены подземные драгоценные деревья
- Добавлен хардмодный вариант пустынного сундука и ключ биома
- Добавлены новые деревья: ива и сакура
- Добавлены различные фрукты, которые можно найти при ударе по дереву
Музыка
- Добавлена совершенно новая тема меню - Journey`s End
- Добавлена тема ветреного дня
- Добавлена тема вторжения марсиан
- Добавлена тема ночи океана
- Добавлены городские дневные и ночные темы
- Добавлена тема шторма
- Добавлена тема дождя слизней
- Добавлена тема кладбища
- Добавлена тема подземных джунглей
- Добавлена тема поверхностных ночных джунглей
- Добавлена тема босса герцога Фишрона
- Добавлена тема утреннего дождя
- Добавлена тема меню из консольной версии
- Добавлена тема подземной пустыни
- Добавлены темы для новых боссов
- Добавлены музыкальные шкатулки для всех новых представленных треков
- Победный трек музыкального конкурса Terraria от Xenon и DJ Sniper был реализован в виде музыкальной шкатулки
Враги и мирные существа
- Добавлено два новых босса
- Добавлено несколько врагов для рыбной ловли во время Кровавой Луны
- Добавлено несколько врагов ветреного дня
- Добавлено несколько других врагов в несколько различных биомов, таких как грибной биом и подземелье
- Добавлены гномы
- Добавлены дикие дружелюбные феи
- Также добавлена возможность ловить фей в бутылку
- Добавлено более десятка новых существ
- Добавлено несколько вариантов существ для подземного мира
- Добавлена "Золотая" золотая рыбка и несколько других золотых существ
НИПы
- Добавлен НИП - Гольфист
- Добавлен НИП - Зоолог
- Добавлена система счастья НИПов, основанная на том, где и с кем они живут
- Добавлены городские пилоны, способ быстрого передвижения между установленными городами
- Добавлена кошка, собака и кролик как городские животные
Рыбалка
- Добавлена рыбная ловля во время Кровавой Луны, опасное времяпрепровождение, наполненное новыми врагами и новыми наградами
- Добавлен Оазис, с возможностью рыбалки и несколько новых деталей, такие как уникальная удочка
- Добавлено два новых квеста рыбака для оазиса
- Добавлены новые методы ловли в лаве и значительно расширен пул добычи из лавы
- Добавлены ведра для ловли
- Добавлены ледяные, океанические, лавовые ящики рыболовли, а также ящик оазиса
Новые предметы
Предметы для гольфа
- Добавлено несколько типов клюшек для гольфа для различных целей, в нескольких разновидностях
- Добавлены мячи для гольфа разных цветов
- Добавлена футболка для гольфа и кубок для гольфа
- Добавлен свисток для гольфа
- Добавлен наряд загородного клуба
- Добавлен сундук для гольфа
- Добавлена машинка для гольфа
- Добавлены трофеи для гольфа
- Добавлено несколько картин для гольфа
- Добавлена газонокосилка и возможность косить траву, чтобы предотвратить рост высокой травы обратно
- Добавлены знаки со стрелками, которые могут иметь стрелку, направленную в разные стороны
Предметы из основной игры
- Добавлен новый мощнейший меч, в знак окончания вашего пути от начала до конца
- Добавлено Празднование Mk2 в пул дропа с Мунлорда, улучшенная версия Празднования, которая теперь падает в другом месте
- Добавлена Super Star Shooter, хардмодная версия звездной пушки
- Добавлен совершенно новый класс оружия Призывателя, хлысты
- Добавлен святой шлем Призывателя
- Добавлено более десятка новых аксессуаров для соединения на верстаке
- Добавлены специальные рецепты крафта, которые можно сделать только в присутствии тумана кладбища
- Несколько НПС теперь будут продавать специальные товары, когда они находятся на кладбище
- Добавлен Zapinator (снова, теперь официально), и он теперь поставляется в двух цветовых вариантах
- Добавлена пара музыкальных инструментов с базовыми музыкальными функциями, а также добавлен некоторый контроль над высотой звука инструмента "Axe"
- Добавлено несколько янтарных предметов, чтобы соответствовать другим рецептам крафта драгоценных камней
- Добавлен посох Финча и несколько других новых видов оружия призыва
- Добавлен аксессуар стул-ступенька
- Добавлено несколько новых вариантов ракет
- Добавлены Неоперившиеся Крылья (начальные крылья для Journey`s Mode)
- Добавлены лунные сверла, которые теперь сбалансированы, чтобы конкурировать с лунными кирками
- Добавлены грязевые бомбы и липкие грязевые бомбы
- Добавлена вольфрамовая пуля, так что в мирах с генерацией вольфрама тоже можно создавать свои боеприпасы
- Добавлен Sergeant United Shield
- Добавлены Jousting Lances
- Добавлено еще несколько новых мечей
- Добавлено множество воздушных змеев
- Добавлено более 50 новых продуктов питания и напитков в игру
- Добавлены бумажные самолетики
- Добавлено 9 новых предметов в подземную пустынню
- Добавлены Футбольные Мячи
- И еще много оружия, аксессуаров и других полезных инструментов
Мебель и блоки
- Добавлено хранилище пустоты и сумка пустоты
- Добавлено немного мебели, зависящей от ветра
- Добавлено несколько новых кирпичей / стен, для тех руд, которые их не имели
- Добавлено 8 новых полных мебельных наборов и соответствующих блоков
- Добавлена коллекция размещаемых стен, которые мы все вместе называем "Ecto Walls", в частности, появилась возможность создавать более чем 50 видов стен, которые ранее были только в генерации мира
- Добавлен способ изготовления размещаемых вариантов каменных блоков и стен, усыпанных драгоценными камнями, обычно встречающихся в генерации
- Мох теперь можно собирать как предмет с помощью скребка для краски
- Мох теперь распространяется, и можно посадить на серый кирпич, чтобы сделать мшистый кирпич
- Добавлено значительное количество новых баннеров, в том числе баннеры новых врагов и некоторые старые, у которых никогда не было баннеров
- Добавлено несколько декоративных колонн и балок
- Добавлены кладбищенские картины и несколько других кладбищенских предметов мебели и блоков
- Добавлены новые статуи
- Добавлено сомнительно большое количество туалетов
- Добавлено несколько новых декоративных элементов на тему лавы
- Добавлено несколько новых факелов на тему биома: пустынный, коралловый, искаженный, кримзоновый, святой и джунглевый
- Новые факелы биомов теперь могут падать из горшков в их соответствующих биомах
- Добавлены соответствующие костры, чтобы соответствовать этим новым факелам
- Добавлены два новых фонтана для смены воды
- Добавлены два новых Монолита
- Добавлены комнатные деревья в горшках
- Добавлено несколько новых элементов, связанных с проводкой
- Добавлена клетка трюфельного червя и клетки для большинства новых мирных существ
- Добавлен последний цвет краски
Предметы внешнего вида, питомцы, маунты
- Добавлено более десятка новых нарядов внешнего вида
- Добавлено несколько новых предметов внешнего вида на основе волос и шляп
- Добавлено несколько предметов внешнего вида по типу ушей и хвостов животных
- Добавлено несколько новых аксессуаров внешнего вида
- Добавлены три новых красителя
- Добавлено два десятка новых причесок
- Добавлено последние наборы сетов разработчиков
- Добавлено более десяти новых питомцев
- Добавлено более десяти новых маунтов
- Добавлены Minecarp, Digging Molecart и многие другие варианты вагонеток
ИЗМЕНЕНИЯ СТАРОГО КОНТЕНТА
Меню, интерфейс, настройки
- Теперь игра будет изначально запускаться по умолчанию в оконном режиме без границ и попытается автоматически определить ваше правильное разрешение
- Символы на экране выбора игрока теперь будут анимироваться при выборе
- Запуск игры теперь должен автоматически генерировать папку ResourcePacks в вашей папке сохранения для паков текстур
- Главное меню показывает новый фон каждый раз, когда проходит “день”
- Меню создания мира может генерировать случайные названия мира для вас
- Улучшена видимость облачных кнопок включения / выключения в меню выбора персонажа и мира для улучшения четкости
- Теперь есть улучшенная обратная связь с пользовательским интерфейсом при попытке удалить избранные символы, объясняя, почему
- Полоса прокрутки меню персонажей и миров удаляется, если для прокрутки недостаточно сохранений
- Теперь есть кнопка для мгновенного применения изменений разрешения из меню настроек
- На экране смерти теперь есть таймер, пока вы не возродитесь, и вы также можете выйти из игры, будучи мертвым. Ваш таймер будет продолжать тикать вниз, находясь в главном меню, и если вы вернетесь, пока он все еще активен, вы все равно будете мертвы
- Теперь вы можете изменить цвет глаз и кожи вашего персонажа на комоде
- Добавлена опция настройки, которая позволяет переключать работу парящих Крыльев, удерживая нажатой клавишу или нажав один раз. Особенно сильно это сказывается на геймпаде
- Если различные вещи происходят в то время как игра свернута на панели задач, теперь она будет мигать. Это включает в себя такие вещи, как получение урона, спавн или завершение генерации
- Теперь на вашей карте есть значки, показывающие ваш мировой спавн и вашу текущую точку спавна кровати
- Значки игрока, NPC и босса, а также несколько других значков теперь имеют белый контур на карте, чтобы увеличить видимость
- Добавлена возможность двойного клика по карте, чтобы сделать пинг для других игроков, чтобы увидеть
- Имена товарищей по команде теперь отображаются на экране в более удобном для чтения виде
- Удерживая backspace в чате, вы быстрее удаляете текст
- Теперь вы можете использовать чат в одиночной игре, для активации эмоций или просмотра прошлых игровых сообщений
- Теперь вы можете копировать / вставлять текст знака, и он будет включать в себя разрывы строк
- Быстрый стак теперь будет отдавать приоритет копилкам, сейфам, кузнице защитника, пустому хранилищу и портативному денежному корыту и пустому мешку
- Диапазон при быстрой укладке в соседние сундуки увеличился на 25%
- Вы больше не можете размещать любимую свинку-копилку внутри себя
- Добавлено синее поле под элементом наведения курсора мыши текста в инвентаре для повышения читабельности текста. Эта функция имеет возможность отключить его, если это предпочтительно.
- Выбранный рецепт теперь имеет золотую подсветку
- Активный слот hotbar теперь ярче, когда инвентарь открыт
- Краска, Активаторы и Эль теперь могут быть помещены в слоты для патронов
- Сортировка вашего инвентаря теперь будет пытаться поместить боеприпасы в любые свободные слоты для боеприпасов
- Сортировка вашего инвентаря будет пытаться отсортировать ваши слоты для монет по порядку
- Музыкальные шкатулки теперь делают звуковое указание на то, что они записали
- Теперь вы можете поместить музыкальные шкатулки в свой слот для внешнего вида, чтобы слушать их
- Отображение таймера продолжительности баффа теперь округляется вверх, а не вниз
- Расширены и улучшены визуальные настройки биома в режиме камеры
- Добавлена опция, позволяющая уменьшить размер миникарты
- Теперь есть опция, позволяющая активировать / деактивировать наложение сетки плиток как на геймпаде, так и на клавиатуре / мыши
- Масштаб пользовательского интерфейса теперь можно установить как минимум на 50%, максимум на 200%
- Курсор по умолчанию теперь имеет белый контур, но вы все еще можете изменить его в настройках
- Достижения теперь издают звук при разблокировке
- Если кто-то попытается выйти из игры в середине сохранения, игра все равно попытается закончить сохранение, что должно предотвратить множество искажений сохранения
- Многопользовательские выделенные серверы теперь сохраняются каждые 10 минут, а не каждое утро
- Выделенный сервер теперь должен предотвратить переход вашего компьютера в спящий режим, когда он неактивен, что приведет к остановке сервера
Генерация и биомы
- Оптимизированна скорость генерации
- Большое разнообразие естественных фоновых стенок из разных биомов теперь можно взаимозаменяемо очищать. Несколько фонов джунглей могут быть преобразованы, но не могут быть очищены обратно в джунгли, только в камень. Раньше они были полностью невосприимчивы к Очистителю.
- Резко изменилась планировка и частота пустынь в мире, они должны быть крупнее, но менее распространены, с более естественными дюнами
- Ледяной биом теперь должен генерироваться дальше от начального спавна и в более узкой форме
- Естественные подземные трассы для вагонеток теперь могут быть намного длиннее и иметь более интересные конфигурации
- Генерация грибного биома теперь намного больше и переработана
- Обновлены вершины грибных деревьев и некоторые подземные грибные стены
- Улучшено то, как генерируются мраморные стены
- Сосульки в зараженных биомах теперь принимают цвет этого биома, а не синий
- Дождь теперь приобретает акварельный цвет биома, в который он попадает
- Увеличен лимит сундуков с 1000 до 8000
- Из-за более сложной генерации мира, делающий подземные убежища более разрушенными и полными мебели, вероятность появления картин в них была увеличена
- Трава, растущая перед травянистыми / цветочными стенами, тоже будет расти цветами, в отличие от других фонов
- Подсолнухи теперь блокируют распространение Святого биома
- Статуи существ теперь генерируются в мире
- Деревянные сундуки теперь имеют шанс содержать древесину
- Добавлена система, которая заполняла бы очень маленькие отверстия в естественно созданных стенах, чтобы сделать более полированный внешний вид задней стены
- Песчаные бури сейчас встречаются значительно реже, особенно в начале игры
- Уменьшилась интенсивность могучего ветра, теперь он будет толкать вас меньше
- Дождь встречается несколько реже
Улучшения картинки и визуальных эффектов
- Следующие вещи были перепечатаны/отполированы:
- - Священная броня была полностью переработана визуально, и теперь имеет древний вариант Священной брони, чтобы использовать старый стиль
- - Набор мебели Skyware
- - Весь облачный фон, включая добавление некоторых знакомо выглядящих облаков
- - Голем, Королева Пчел и Злая Ель
- - Глазная повязка, авиаторы и оба вида очков получили новые иконки, чтобы их было легче увидеть в инвентаре
- - Гарпии, Мумии и Волки
- - Гоблинское нашествие
- - Скелеты данжа
- - Трюфель-НИП
- - Многие ранее менявшие цвет биома деревянные варианты мебели были сделаны более уникальными
- - Десятки фоновых куч щебня из разных биомов
- - Спрайты для многих вершин деревьев
- - Планеты лунного вторжения стали лучше видны в небе
- - Сундуки хардмодного данжа
- Из-за пересмотра того, как работает анимация доспехов игрока, все нагрудные доспехи и наряды в игре были подправлены, причем изменения варьировались от нескольких пикселей до полного пересмотра некоторых из них, таких как наряды Ковбоя и Пикси
- Сделал так, что Jack 'o Lantern (плитка) и взрывоопасные Jack' O Lanterns больше не используют один и тот же спрайт
- Несколько десятков иконок настенных элементов были скорректированы таким образом, что подавляющее большинство настенных элементов теперь имеют постоянный размер
- Еда, напитки и зелья теперь находятся в руках игроков и имеют улучшенную анимацию еды/питья
- Ряд шляп, которые раньше не показывали волос, теперь показывают волосы!
- Сумки босса теперь выглядят гораздо более блестящими и заметными, чтобы помочь людям найти их после боя
- Падшие звезды были подвергнуты визуальному пересмотру, как во время их падающей анимации, так и в их предметном варианте
- Улучшено то, как Пожиратель Миров и разрушитель визуально появляются в мире
- Шейдер туманности теперь немного менее розовый, и враги в нем имеют пульсирующий эффект, чтобы они выделялись более визуально
- Все прыжки в бутылках, которые раньше не имели визуального отображения на игроке, теперь можно наглядно увидеть
- Лунные комплекты брони больше не теряют часть своей визуальной яркости, когда они носят только один предмет. Отдельные части будут по-прежнему иметь такую же яркость, как если бы вы носили полный комплект.
- Снаряды Вертолета Эльфов, Сантанка и Злой Ели получили повышенную освещенность и видимость
- Метательный снаряд пчелиной матки получил более крупный спрайт и его легче увидеть
- Окружающее ночное освещение может варьироваться в зависимости от фазы Луны
- Теперь на ночном небе стало гораздо больше звезд
- Переработан значок указа цели для призывателя
Геймплей
- Достигнув конца Тыквенной и Морозной Луны, вы откроете один внутриигровой день Хэллоуина и рождественского сезона соответственно
- Дата начала событий Хэллоуина в игре теперь 10 октября
- На надгробных плитах теперь будет показана дата смерти
- NPC, которые умирают в хардкор-режиме, будут сбрасывать надгробия
- Пустынные ископаемые теперь можно добывать при любой мощности кирки или с помощью бомб. Однако он хрупок, и соседние ископаемые блоки могут сломаться, когда вы добываете его, что будет стоить вам некоторой части руды
- Пустынное ископаемое снаряжение теперь слабее, потому что оно доступно раньше
- Увеличен максимальный размер стопки для многих предметов
- Теперь вы можете “вернуть” купленные товары за полную покупную цену до тех пор, пока не закроете витрину магазина
- При ударе топором по деревьям, из них будут выпадать иногда вещи
-Пересмотрели ценность продажи всех вещей. Это особенно относится к таким вещам, как предметы, которые не имели ценности продажи, но должны были иметь, ценность продажи предметов, упавших из одного и того же источника, и многое другое
- Экспертные враги, которые крадут ваши деньги, теперь будут находиться в этой области и возродятся, если вы вернетесь. Вы можете видеть их местоположение и сколько денег у них есть на карте.
- Перчатка титана и ее улучшения теперь дают автоатаку всем видам оружия ближнего боя (и хлыстам!)
- Фрагменты небесного столба теперь падают соответственно количеству игроков в Экспертном режиме
- Деревянные, железные и золотые ящики дают руду лучшего качества в зависимости от того, на каком уровне она находится. Деревянные ящики, например, только дают медь / олово / железо / свинец.
- Все рыболовные ящики теперь делятся на пре-хардмодные и пост-хардмодные. Пре-хардмодные ящики не содержат хардмодных руд.
- Золотые ящики теперь имеют шанс дропнуть кристаллы жизни и Зачарованные мечи
- Ящики подземелья теперь могут включать в себя книги
- Цветочные сапоги теперь включены в пул добычи ящика джунглей
- Домашние животные в виде пингвинов и черепах теперь редко можно получить из их соответствующих биом-ящиков
- Теперь вы можете выудить алхимический стол в подземелье
- У Рыбака теперь есть диалог, который расскажет вам, сколько квестов вы выполнили для него
- Награды за задания Рыбака теперь с большей вероятностью дадут вам информационные аксессуары. Кроме того, он не даст вам дубликатов аксессуаров, которые вы имеете в своем инвентаре, если только у вас уже нет их всех
- Коралловые блоки были полностью переработаны и больше не даются в качестве награды от рыболова. Вместо этого они могут быть обработаны
- Пиратская карта и снежные шары теперь могут складываться до 20
- Массово переработан диалог помощи Гида, добавляя подсказки и советы по содержанию вплоть до Лунного вторжения, включая обращения ко всем новым NPC начиная с 1.1, заменяя устаревшую информацию и возвращая некоторые ранее прослушиваемые линии диалога обратно
- Теперь игра будет обнаруживать, если вы были неподвижны/афк в течение некоторого времени и будет отключать спавн червей для вас
- Кактусы теперь должны быть срублены, прежде чем вы сможете разбить песок под ними, как деревья
- Большинство врагов, не связанных с данжем / вторжением, больше не будут иметь возможность открывать двери, кроме как во время кровавых лун или затмений
- Теперь двери будут автоматически открываться для вас при приближении. Этот параметр можно переключить в настройках
- Двери теперь будут пытаться открыть в другую сторону, если вперед что-то блокируется
- Двери, на которых растут сосульки, теперь будут ломать сосульки, когда вы их откроете. Также применяется и к другим наземным щебням.
- Гейзерные ловушки теперь срабатывают просто при наступлении на них
- Мерзкий и злобный порошок теперь можно использовать для распространения соответствующего биома перед Хардмодом
- Метеорит, Кримтанит и Демонит теперь имеют более высокий приоритет металлоискателя, чем золото / платина
- Тыквенная Луна теперь имеет более тщательные ограничения на то, сколько всего боссов может породить, чтобы уменьшить серьезные проблемы с производительностью сервера
- Мунлорд теперь бросает супер целебные зелья вместо больших целебных зелий
- Теперь легче схватиться крюком в другое место, когда уже сцепились с платформой или рельсами для вагонетки
- Игроки, которые невидимы, больше не имеют текста наведения курсора мыши или полос здоровья
- Некоторые из наиболее распространенных врагов Тыквенной и Морозной Луны теперь требуют больше убийств для падения знамени
- Если игрок падает достаточно далеко, чтобы получить урон от падения, но враг бьет его и отбрасывает назад, это сбросит его урон от падения
- Вечеринки больше не могут происходить, если тусовщица не присутствует. Попробуйте поговорить с ней в следующий раз, когда начнется настоящая вечеринка
- Бабочки и светлячки больше не спавнятся под дождем или при сильном ветре
- Теперь игроки могут создавать несколько блоков выше или ниже своей точки спавна, если локация покрыта блоками, а не уничтожать эти блоки, чтобы увеличить гибкость построения при спавне
- Зараженный лед и затвердевшие песчаные блоки теперь можно использовать для изготовления некоторых биомных факелов
- Теперь желуди имею автоклик, чтобы их садить можно просто зажать клавишу
- Использование умного курсора для посадки семян тыквы теперь заменит только полностью выращенные тыквы
- Достижение Temple Raider теперь должно быть разблокировано при открытии запертой двери храма, не разбивая кирпичи ящеров
- Враги, отражающие атаки (Крупные мимики, Солнечные Селенианцы) теперь издают характерный звук, когда это происходит
- Уменьшен объем звука на Вихревой Пушке, Снайперской Винтовке и Солнечном извержении
- Убран шипящий звуковой эффект от Вихревой пуши, Последней Призмы и Заряженной Бластерной Пушки
НИПы, мирные существа и враги
- Муравьиных львов теперь можно найти в небольших и больших вариантах, с соответствующими различиями в силе
- Медузы и гранитные големы, заспавненные статуями, теперь бросают свои предметы еще реже и уменьшают продажную стоимость некоторых из этих дропов
- Гранитные элементали больше не могут летать сквозь стены
- Уменьшена громкость звука смерти Гранитного Голема
- Кримзоновые слизни теперь накладывают слепоту и дропают повязки на глаза
- Гигантский проклятый череп теперь накладывает проклятие и роняет назар
- Пчелиный улей в джунглях теперь будет атаковать врагов, как и игрока
- Враги типа людоеда больше не могут быть убиты путем уничтожения блока, к которому они прикреплены
- Клоуны теперь гораздо опаснее и бросают стучащие зубами бомбы
- Многие враги, которые ранее прекратили спавн после победы над стеной плоти, теперь могут быть найдены с пониженной вероятностью даже в Хардмоде
- Несколько врагов "миньонов", у которых нет знамен, теперь подвержены эффектам баннеров, которые влияют на их создателя (например, Baby Mothron и The Mothron Banner)
- Враги имеют повышенный шанс сбросить бонусные суммы денег, когда их убьют
- Враги сбрасывают дополнительные деньги во время кровавых лун
- Пожиратель Миров теперь имеет больше сегментов, тем более в экспертном режиме
- Король слизней теперь не боится веревок
- Щупальца Плантеры теперь имеют скалирование здоровья в экспертном мультиплеере
- Приспешники Мозга Ктулху теперь имеет скалирование здоровья в экспертном мультиплеере
- Экспертный мозг Ктулху и его приспешники теперь увеличили сопротивление отбрасыванию на одного игрока, присутствующего на сервере, в конечном счете становясь невосприимчивым к отбрасыванию
- Экспертный Скелетрон Прайм теперь движется быстрее при вращении.
- Армия Древнего теперь имеет некоторое экспертное скалирование в мультиплеере
- Марсианские тарелки в обычном режиме больше не имеют второй фазы и погибают, как только их турели разрушаются
- Марсианских тарелок на одно вторжение теперь меньше, и они менее склонны к цепному спавну
- Марсианские тарелки теперь могут стрелять своим смертельным лучом через блоки. Однако они медленнее, и их лучей легче избежать
- Некоторая часть дропа марсианского вторжения теперь сбрасывается с обычных марсиан, уменьшая случайный дроп пул марсианской тарелки
- Голем атакует более агрессивно, чем больше игроков присутствует в Эксперте, а также он стал немного сложнее
- Голем теперь будет взбешен, когда выйдет из джунглей или на поверхность
- Призрачный Луч смерти Мунлорда теперь будет проникать в блоки, которые находятся между ним и игроком
- Лягушки теперь могут плавать
- Взрывоопасные кролики теперь могут быть выпущены как прочие существа и могут взорваться
- Зачарованные ночные черви теперь могут появляться естественным образом во время метеоритных дождей
- Золотые существа теперь более редки
Экипировка, оружие, броня
- Эффект полезности линейки теперь всегда доступен для игроков, чтобы включить или выключить его. Теперь линейку можно использовать в качестве оружия, и она все еще используется в рецептах крафта
- Дыхательный тростник и зонт теперь могут быть использованы в качестве оружия, а также могут быть использованы для своих первоначальных целей
- Подкласс метателя был объединен с классом Стрелка. Метательное оружие теперь наносит дальний урон
- Короткие мечи теперь можно использовать во всех направлениях, а не только вперед
- Титановая броня теперь имеет новый набор бонусов, а теневое уклонение было перенесно в Святую Защиту, новый набор бонусов для Священной брони
- Голова Медузы и заряженная Бластерная пушка были сильно переработаны и должны быть более эффективными в бою
- Некоторые другие виды оружия были подвергнуты умеренным переделкам для повышения их эффективности, включая, но не ограничиваясь ими: магическая ракета, огнемет, Радужный жезл, ядовитый и ядовитый посох, посох Земли и тепловой луч
- Множество других приспособлений для оружия, брони, инструментов и аксессуаров, некоторые небольшие, некоторые незначительные. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом изменения баланса
- Слоты для аксессуаров внешнего вида теперь могут содержать только аксессуары с визуальным эффектом
- Гравитационный Глобус теперь можно переключать в воздухе
- Доспехи тики, ожерелье пигмеев и жук-геркулес теперь можно купить без ношения посоха пигмеев, после того, как вы победите Плантеру
- Благословенное Яблоко теперь падает только с единорогов, но с более высокой скоростью падения, чем раньше
- Тиара Cenx теперь падает вместе с обоими ее наборами
- Авиаторы 0x33 теперь падают с глаза Ктулху в Master Mode
- Аркалис теперь входит в набор сета Arkhalis
Блоки и мебель
- Переработанны манекены, они теперь имеют взаимодействующий инвентарь, который позволяет видеть такие аксессуары, как крылья, а также красители. Они также могут быть окрашены и больше не уничтожаются, если их инвентарь не пуст
- Стойки для оружия теперь можно покрасить. Вы также можете разместить рыбу на оружейных стеллажах для демонстрационных целей.
- Теперь игроки могут сидеть в креслах, диванах, тронах, скамейках, а также ложиться спать в кровати. Сон в кроватях ускорит время. Если вы играете в мультиплеере, то время будет ускоряться только в том случае, если все игроки спят.
- Статуи гоблинов, статуи глаз , статуи шершней, статуи бесов и статуи искажения теперь спавнят врагов, когда они подключены
- Теперь вы можете создавать ледяные сундуки, его название и название замороженного сундука были заменены, чтобы соответствовать консистенции мебели
- Сундуки живого дерева, ящеров и небесные сундуки теперь можно создавать
- Храмовые ловушки теперь требуют более высокой мощности кирки для добычи, чтобы предотвратить их раннее получение
- Изменили светлые цвета источников света в следующих наборах, чтобы каждый набор использовал последовательное освещение: мрамор, перламутровое дерево, красное дерево, жуткая древесина, стимпанк, пальмовое дерево, эбонитовое дерево, темное дерево, стекло, живое дерево и замороженное предметы. Канделябры из эбонита были перекрашены, чтобы визуально соответствовать этому обновленному цвету.
- Колдовской стол теперь генерирует свет, потому что все это время у нее были свечи
- Свечи воды и мира теперь можно подключить к проводу, чтобы включить или выключить, что также переключит их бафф
- Ракушки и морские звезды теперь будут генерироваться с течением времени на пляжах
- Облачные блоки теперь предотвращают повреждение при падении
- Походные костры также больше не дают своего баффа, когда выключены
- Размещение рельсов с помощью интеллектуального Курсора должно создавать более умные и чистые треки, чем раньше
- Каменная плита имела неправильные границы, что мешало ее хорошему использованию с большинством других блоков, и это было исправлено. Однако мы прислушались к вашим опасениям и добавили акцентную каменную плиту, который будет функционировать так же, как и старая каменная плита
- Дерево династии теперь лучше сочетается с другими плитками
- Специальные стеклянные блоки, такие как водопад, конфетти и т. д. Теперь лучше сливаются с другими плитками
- Зараженный песок теперь можно превращать в стекло, как обычный песок
- Теперь статуи могут смотреть в обе стороны
- Костные блоки теперь добываются обратно в виде костей, которые могут быть обработаны в другие вещи или заменены костными блоками по мере необходимости с помощью костной палочки
- Посох растений больше не помещает мох на камень, так как мох теперь доступен для получения другими способами
- Коробка патронов теперь имеет звуковой эффект взведения дробовика при использовании
***
На этом длинный список заканчивается, чтобы посмотреть исправления багов и корректировку в цифрах - можете зайти на форум и прочесть там.
А я с вами прощаюсь.
Оставайтесь на канале, читайте новые статьи, играйте в хорошие игры.