Почти ни для кого уже не секрет, что Казахстан перешёл на новую программу, вместе с которой в руки детям поступили новые учебники. И, не знаю как у вас, но в моей семье самыми шокирующими стали учебники по русскому. Взять хотя бы содержание учебников. Вот, например, содержание учебника 10-го класса.
Ладно, до этого момента меня не особо волновало, что же находится в наших учебниках по русскому. Просто после нововведений русский у нас стал проводится раз в неделю и мы на нём занимаемся всякой хренью. Но недавно пришло задание из школы с номерами упражнений которые нужно выполнить.
-
Задание: Запишите ответы на данные вопросы в виде сложноподчинённых предложений. Используйте также вводные конструкции выражающие мнение, оценку сообщаемого.
Пока что звучит, как обычное указание к упражнению по русскому языку, но не спешите торопиться с выводами! Из задания понятно, что даны вопросы.
ВНИМАНИЕ, ВОТ ЭТИ ВОПРОСЫ:
1. Не может ли ген, встроенный в трансгенные растения томата, при съедании плодов мигрировать и встраиваться в геном, например, бактерий, живущих в кишечнике человека?
2. Не попадут ли случайно мальки гигантского лосося в открытое море и не нарушит ли это баланс в природной популяции?
3. Способен ли организм трансгенных животных выдержать ту нагрузку, которая возникает в связи с функционированием в нем чужеродных генов?
-
Ахаха*истеричный смех* Это было бы смешно, если бы не было так плохо. Я бы смеялась ещё громче, если бы мне не пришлось это выполнять. После прочтения задания возникает вопрос: "А я точно русский делаю?" Я же половины слов не знаю. И вообще я не уверена, что это русский!