В новом интервью #Entrepreneurs TALK с основателем Insight Whale Тони Симоновским поговорили о том, что англоязычная аудитория порой оказывается более готовой к продукту, особенно когда речь идет об инновационных проектах.
Очень показателен в этом смысле пример Insight Whale, где большинство клиентов из США, Канады, Австралии.
Англоязычные заказчики хорошо понимают, что такое #datascience (наука о данных) и как она поможет их бизнесам вырасти.
В интервью Тони также поделился, как работа на фрилансе переросла в собственный #бизнес, как знание английского, а в дальнейшем и португальского, помогло поменять его стиль жизни и работать, путешествуя по миру.
Всем, кто изучает язык и только начинает работать с международными партнерами, Тони рекомендует:
“Моя рекомендация - не бойтесь что-то спрашивать. Никто вас за это не побьет, а наоборот будут только рады вашему стремлению выучить язык. Конечно, если вы не злоупотребляете этим.”
По мнению Тони текущий кризис открывает для многих новые возможности:
“В России появилось слово “обнуление”. На самом деле во многом произошло обнуление, потому что во многом все становятся чуть ближе, чуть теряют свои преимущества и у всех есть огромные возможности для самореализации, развития бизнеса.”
Смотрите интервью:
#бизнес #английский язык