Давайте будем честны. Знаменитости в Instagram лучше, чем бренды, потому что они знаменитости, а не бренды. Слава, очевидно, дает знаменитостям преимущество над компаниями в социальных сетях. Но это не значит, что маркетологи не могут научиться чему-то у них.
Как и бренды, знаменитости также заинтересованы в социальных сетях. В настоящее время поп-исполнители и кинозвезды являются бизнес-магнатами, работающими в разных направлениях, управляют беспроводными сетями, косметическими брендами и экологичными предприятиями водоснабжения.
1. Они создают интернет-юмор
2. Их подпись может сделать или сломать фотографию
3. Они умеют работать над видео в социальных сетях
4. Они берут тебя за кулисы
5. Они знают, что это все общедоступно
6. Они отвечают на ваши вопросы
7. Они знают, как использовать мемы
8. Они знают, как построить ожидание
9. Они выделяют фирменный стиль и эстетику
10. Они не относятся к себе слишком серьезно
#InstaLinks_советы #Instalinks