Практики Instagram продолжают меняться. По мере появления в сети новых инструментов для рекламы и продаж бренды находят новые способы привлечения пользователей. Для достижения успеха в 2020 году вам необходимо идти в ногу с последними тенденциями и в полной мере использовать то, что может предложить Instagram.
Просто подумайте, с чем сталкивается ваш бренд.
В прошлом году компании потратили около 20 миллиардов долларов на рекламу в Instagram. Это на 5,1 миллиарда долларов больше, чем заработал YouTube в 2019 году. В этом году конкуренция за внимание и лояльность пользователей Instagram будет только усиливаться. Ожидается, что только продажи Instagram Stories в 2020 году принесут 1,7 миллиарда долларов, а годовой рост выручки составит 150%.
Если вы в настоящее время используете или планируете использовать Instagram для бизнеса, передовой опыт должен направлять ваши усилия. Эти 10 лучших практик Instagram являются ключом к улучшению ваших результатов в 2020 году.
Instagram - это место, где можно продемонстрировать авторитет, индивидуальность и сердце своего бренда, используя новейшие и лучшие инструменты и методы. Если вашего присутствия не хватает, вы потеряете возможность подключиться и проиграете другим брендам.
Вот десять способов поднять ваше присутствие в Instagram на новый уровень.
1. Создать бизнес-профиль
2. Дайте вашей биографии Instagram то внимание, которого она заслуживает
3. Облегчите деловые отношения
4. Не позволяйте вашему креативу устареть
5. Тренд - эти истории Instagram
6. При постановке целей учитывайте краткосрочную и долгосрочную ценность
7. Создайте календарь публикаций
8. Расширьте свой охват с помощью хэштегов и геотегов
9. Используйте Insights для отслеживания вовлеченности и конверсий
10. Превратите удивительные органические посты в золото маркетинга
#InstaLinks_советы #Instalinks