Чьи-то руки собирают мой заказ и выбирают мне самую вкусную картошку. ЧуднО. Кто-то это делает для меня. Ходит с моей тележкой по магазину, смотрит моими глазами, бережно завязывает пакет так, чтобы его потом было легко развязать. Аккуратно складывает.
Выпендрёжа стало меньшеЧьи-то руки собирают мой заказ и выбирают мне самую вкусную картошку. ЧуднО. Кто-то это делает для меня. Ходит с моей тележкой по магазину, смотрит моими глазами, бережно завязывает пакет так, чтобы его потом было легко развязать. Аккуратно складывает. й заказ и выбирают мне самую вкусную картошку. ЧуднО. Кто-то это делает для меня. Ходит с моей тележкой по магазину, смотрит моими глазами, бережно завязывает пакет так, чтобы его потом было легко развязать. Аккуратно складывает.
- Гладких огурцов нет, к сожалению.
- Не страшно вообще. В пупырку есть?
- Какие?
- Колючие. Берите колючие.
- Пшена такого производителя нет. Можем заменить на аналогичное.
- Конечно, меняем. Ура! Пшено вообще есть!
Я стала сговорчивее. Я чувствую благодарность за то, что обо мне заботятся. Да, за мои деньги. Почему я чувствую искренность? Раньше не чувствовала. Раньше во многих фразах чувствовались шаблон и пустота.
"Будьте здоровы!", - сказал мне курьер. Очень молодой парень. Хорошо, если студент. Как он допёр-то всё это?! "И вы, пожалуйста, тоже будьте здоровы! Мы сейчас очень нужны друг другу".
Раньше как-то меньше были нужны. Раньше казалось: "Ну, не в этой фирме, так в той, не в той, так у фрилансера закажем. В Москве и не найти? Не может быть!" Упс, в Москве и не нашли.
Как трудно себя приучить к ближайшему магазину. Прямо возмущения полный рот. Ограничивать меня кто-то вздумал! Сложно подчиняться чужому решению. Я же избранная, мне, ведь, очень надо, никому больше не надо, а только мне надо! Индивидуальность так и прёт, так и прёт.
Лучше эту индивидуальность сохранить по возможности в своих предпочтениях. Оказывается, в ближайшем магазине можно найти очень вкусные итальянские продукты. Как они вообще туда попали? Здорово, что попали, мне нравится!
Такое ощущение, что весь мой мир попал сейчас под инфракрасное излучение. Он фильтруется на всех частотах: от изысканности и комфорта до простоты и нужды. То, на чём я стою, станет прочнее, что-то новое влетит в жизнь, а лишнее уйдёт. Вот и прекрасно!