Найти тему
Молодой инвестор

Как я открыл авторазборку и ничего не заработал

Оглавление

Каждый, кто пришёл в этот мир, начинал множество дел с нуля. Но без опыта и знаний лично у меня чаще получается полная фигня.

К примеру, я занялся грузовой разборкой автомобиля Scania.

Модель точь-в-точь как у меня. Только цвет был жёлтый
Модель точь-в-точь как у меня. Только цвет был жёлтый

Дело было на СТО моего родственника. Без него, честно сказать, я бы просто не справился. По правде, я вообще не справился.

Почти ничего не ведая в грузовых автомобилях, я познавал их специфику сразу в бою. Вначале оказалось, что приобретенный тягач, мягко говоря, не супер. Потом возникали проблемы с ценообразованием (хотя в сфере авторазборок – это всегда цифры, взятые с потолка, я даже табурет для этого прикупил).

Иногда не было понимания, какую запчасть хочет покупатель. «Картошку» называют по-своему: фри, бараболя, бульба, корнеплод и т.д. Так было и здесь, моментами я просто краснел от стыда из-за незнания простонародных сокращений.

ВДРУГ…

Основная работа спортсмена вынудила меня отлучиться на соревнования в момент максимально неподходящий: когда самые мелкие части кабины и моторного отсека снимали с грузовика.

По приезду я обнаружил полный хаос. Все запчасти лежали в разных местах. Мало того, что я на вид не мог отличить заднюю рессору от передней (оказывается последних у меня вообще не стояло на машине), мне ещё пришлось искать запчасти Скании среди деталей Дафа.

Всё, что я мог сделать – найти нужную деталь в компьютерной программе, потом загуглить, как она выглядит, а дальше просто перебирать каждую запчасть сравнивая её с фотографией.

Прошло 4 месяца...

Владелец решил продать базу, и нам пришлось переезжать. Из крупных агрегатных частей мне удалось продать только двигатель, но это тоже было приятно.

Так выглядел мотор. Извините за качество, тогда я пользовался Meizu.
Так выглядел мотор. Извините за качество, тогда я пользовался Meizu.

Вы бы знали, как я прыгал от счастья, когда смог договорится с новыми владельцами остаться в одном из складов. Вы просто представьте, как мне пришлось бы перевозить пару тонн металла, да ещё и в место, которого не было. А так – я всего лишь перенёс килограмм 500.

Правда, кабину всё же надо было перевезти. В последствии на новом месте я её так и бросил. Она не продавалась даже за 300$.

Не проданная кабина, размер которой по ошибке я полгода завышал.
Не проданная кабина, размер которой по ошибке я полгода завышал.

Итог полутора лет топтания на одном месте таков – я приобрёл бесценный опыт и вышел в ноль. Заработал буквально пару сотен долларов. И то, благодаря помощи со стороны родственника.

Вывод прост:

Неудачи – неотъемлемая часть нашей жизни! Однако, это не значит, что мы после них становимся полными лохами всегда и везде. Невозможно получить знания и навыки, ничего не предпринимая.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!