Конец года, аллилуйя. "Выжили" не все, да. Сегодня был последний штурм. А потому что с утра позвонили обе классные руководительницы и "обрадовали":
-У вас ни по истории, ни по обществознанию нет ни одной работы. В четверти будет двойка.
А у второго - по алгебре и геометрии такая же петрушка.
КАААК?! Мы же всё делали! Я же лично видела, как он заполнял тесты эти по Древнему Риму! Бегом-бегом разбираться.
Потупили часик. "Ты же делал?" - "Я же делал." - "И отсылал?" - "И отсылал." - "А куда отсылал?"
Через часик до ребёнка дошло, что он делал эти тесты, не зарегистрировавшись на очередном (не знаю, котором уже по счёту) сайте. То есть всё впустую, регистрируемся и делаем заново.
А тут второй в очереди на компьютер стоит, переминается:
-Фил, ну ты скоро? Мне итоговую контрольную надо делать!
-А характеристику Фигаро ты уже написал?
-А как я напишу? - возмущённый жест в сторону компа.
-А ручечкой в тетрадочке и напишешь. Как раньше. По старинке. Потом сфоткаешь и отошлёшь. Пять минут компьютерного времени.
-Ладно уж. Но у меня контрольная!
Наконец, вожделенный комп освобождается, характеристика написана, два раза переписана и отправлена. Итоговая контрольная. Всем не дышать и ходить на цыпочках!
Тык. Тык.
-Да мам!!! Она не открывается!
-Тихо! Не паникуем! Пиши.
-Да что писать! Она не открывается! Почему мне вечно не везёт!!!
-Пиши: "Елена Петровна, у меня контрольная не открывается. Что делать?"
-Зачем?
-Чтобы она видела, что ты пытался, а не забил на всё.
Елена Петровна присылает ещё какую-то ссылку. Она тоже не открывается. В четверти не аттестован.
И вот вроде никто не виноват, а всё равно как-то неприятно. И ладно ещё, когда учитель хоть где-то выходит на связь - в дневнике, в ВК или по почте - тут хоть как-то можно выяснить, чего от тебя хотят. Некоторые же ушли "в подполье" и ни оценок, ни пояснений. Барахтайтесь. А я вам потом "н/а" выставлю.
***
В целом-то дистанционка нам понравилась. Тем, что высыпались и решали всё со свежей головой. Тем, что можно делать сегодня три задания по географии, а завтра - пять по геометрии (моим детям почему-то так больше нравится), на неделю ж задано.
Доработать бы всё это, собрать как-то в одну кучку - и можно пользоваться. Карантины-то ещё не раз будут.
А как вам дистанционное обучение? Больше плюсов или минусов?
На ту же тему: "О чём говорят школьные оценки? Как оказалось - ни о чём".
"6 несомненных плюсов карантина". Наших личных.
"Мы писали, мы писали... Ещё немного школьных перлов".
"Когда мы учим стихи, поэты переворачиваются".