Для привлечения посетителей и увеличения продаж через сайт сегодня используются традиционные методы продвижения — поисковая оптимизация и контекстная реклама, а также раскрутка в социальных сетях. Для повышения конверсии сайта и привлечения дополнительного целевого трафика используются группы и сообщества, созданные в Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, а также аккаунты в Твиттере, Google+ и других площадках.
Создания и продвижения группы в социальных сетях недостаточно для того, чтобы организовать успешную раскрутку. Обязательно требуется настроить сам веб-ресурс под работу с социальными сетями.
Как провести настройку сайта под социальные сети?
Настройка сайта для продвижения в социальных сетях предполагает оптимизацию его структуры путем внесения дополнительных элементов. Размещение специальных элементов позволит адаптировать веб-ресурс под продвижение в социальных сетях и обеспечит более эффективную раскрутку, чем в случае использования только групп и сообществ.
Элементы, необходимые для настройки сайта под социальные сети:
1. Кнопки социальных сетей
Размещение таких кнопок на сайте помогает нарастить ссылочную массу, которая так необходима для успешного продвижения. Также с помощью социальных кнопок можно привлечь больше новых посетителей на сайт и распространить интересные материалы среди целевой аудитории. Кнопки устанавливаются на каждой странице, чтобы посетители могли быстро поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях.
2. Форма подписки на новости
Этот элемент настройки под социальные сети позволяет увеличить количество целевых посетителей и мотивировать их на постоянное посещение сайта. С помощью подписки можно привлечь пользователей в группы и сообщества, созданные для продвижения в социальных сетях.
3. Форма комментариев
Благодаря размещению формы для отправки комментариев без регистрации на сайте можно улучшить поведенческие факторы сайта и наладить взаимодействие с посетителями. Пользователи смогут войти на сайт с помощью аккаунта любой социальной сети и оставить комментарий к статье, новости, товару. Если учесть, что практически каждый пользователь зарегистрирован в социальной сети, и не одной, а нескольких, то наличие специальной формы упростит процесс комментирования записей на сайте.
Наличие перечисленных элементов позволит оптимизировать взаимодействие сайта с социальными сетями и повысить эффективность продвижения. Работа по настройке веб-ресурса занимает мало времени, а пользу от такой адаптации можно получать на протяжении многих лет.