Я часто провожу тренинги по написанию постов. И вот какую ошибку допускает 100% участников: пишут пост без определения задачи для него. И, как результат, очень вялый отклик читателей.
Задача поста напрямую влияет на количество лайков, комментов, репостов. Особенно, если в посте нет материальной мотивации читателей проявлять активность (призов, скидок, подарков и т.п.)
Например, если своим постом я показываю читателям, почему посты с юмором работают лучше, чем строгие, чтобы возбудить в них интерес к моим писательским курсам, как мне стимулировать лайки и комменты?
Это я пойму, если определю задачу. В данном случае, задача - побудить заинтересованных людей себя проявить. Чтобы я увидела их в комментариях и поняла, что у них в голове насчет моего продукта.
Значит, я должна вызвать дискуссию, и открыть себе поле общения с будущими клиентами в комментариях.
Поэтому логично будет в конце поста дать лёгкое задание: переделать строгую фразу в юморную, объяснить технологию и призвать присылать свои варианты в комментарии.
Без продумывания задачи поста невозможно сделать сильный призыв к действию. Нет призыва - нет реакций. Без реакций падает охват, соцсети неохота широко показывать пост, который не очень интересен читателям.
У меня есть файл "30 задач для постов". Там я собрала самые распространённые задачи, и он помогает мне быстро придумать о чём и как написать пост. Кому интересно, можете забрать его по ссылке.
___________
Озадачивала вас Маргарита Касаева. Подписка не будет лишней, ведь здравые и простые идеи на дороге не валяются, а у меня на канале их вагон ))
В комментариях у меня можно спросить о наболевшем в истерзанной предпринимательской душе. Отвечу без проблем))