Наверняка вы хотя бы раз составляли список чего-нибудь.
Чаще всего мы составляем список продуктов , в детстве у нас были списки литературы на лето, сейчас мы пишем списки дел. Полезно? Однозначно.
Однако, часто общие списки дел не столько организовывают наш день, сколько загоняют нас в стресс и фрустрацию. Виной тому наша любовь к максимализму.
Чтобы этого избежать и получать удовольствие от ежедневных дел, нужно научиться составлять адекватные реальным возможностям списки дел на краткосрочный и долгосрочный период.
Предлагаю начать с краткосрочного - список дел на завтра.
1. Напишите 3 максимально важных дела
2. Напишите 4 втростепенных дела
А теперь пометьте, сколько времени на каждое дело вам реально понадобится.
Например, мне нужно заехать в две страховые компании. Работы там на 10-30 минут. Но ехать мне в каждую порядка часа-полтора в одну сторону. Значит 4 часа рабочего времени заняты. Но зато два важных звонка я могу сделать по дороге.
Прописав время, вычеркните те дела, которые вы сделать не успеете. Лучше сосредоточиться на том, что реально.
Следуйте плану. А в конце дня подведите итоги: посмотрите как много задач вы уже успели сделать. Радостно вычеркните их. Придумайте, как вы себя за это порадуете.
Составьте новый список дел по шаблону на завтра. И вперёд - баловать себя любимого!