На написании данной статьи нас натолкнули упаднические мысли коллег из других отраслей и начинающие бизнесмены, которые хотели стартовать, но что-то пошло не так.
Где-то на подсознании слово карантин = кризис, но это совершенно не так. Расскажем на личном примере.
Людям свойственно сомневаться и рисковать, а также учиться и застывать. Когда кто-то жалуется на некий «внутренний застой», «нет динамики», «кончилось вдохновение» проще оставить всё на своих местах и дать человеку время «пожить в ленивую». Если он действительно раньше трудился, вёл интенсивную мозговую деятельность, то подобный перерыв только на пользу пойдёт.
Вот так и с вашим бизнесом. После перерыва нам, наконец, дали отмашку, что можно открывать запылившиеся офисы и начинать привычный ритм жизни «у кофеварки», но что дальше? С чего начать?
Если вы в самом начале своего профессионального пути или прожжённый работодатель с десятилетним опытом, то шансы обнулить свои бизнес у вас равны.
Чтобы этого не случилось, следуйте 4-м правилам возобновления бизнеса:
1. Переработайте коммерческие предложения.
Ценовая политика и услуги/товары, которые лежат в основе вашего бизнеса, не должны потерять прибыльную основу. К ним необходимо добавить актуальную ситуацию на рынке и подтвердить всем известную категорию цена = качество. Снижение стоимости на услуги, а также отсроченные платежи приведут вас к углублению в бизнес-депрессию.
2. Целевая аудитория.
Они вышли на улицы и прошли мимо вас? Такого не должно быть. Надеемся, что вы работали с вашими потенциальными покупателями на карантине, рассказывали им что-то интересное, общались в социальных сетях и устаивали конкурсы. Если нет, то вам придётся всколыхнуть базу с «холодными звонками». Будьте готовы идти до конца, искать тех, кому действительно нужен ваш продукт/услуга.
3. 101% отдачи.
Ваш потенциальный покупатель приходит к вам за некой «ценностью», если он её не получит, то зачем он обращался к вам? Определённые компании в угоду клиенту работают себе в убыток. Совершенствуют продукт/услугу до победного, но выдают высшее качество и получают рекомендацию: «Они сказали, что не остановятся, пока я полностью не буду доволен. Эти ребята настоящие «маньяки» своего дела!» Именно такие клиент, станут основой для вашей базы.
4. Эмоциональная подушка.
Если вы хотите стать лидером рынка и удовлетворять запросы клиента так, чтобы он вас порекомендовал другим, то заряжайте себя и его новыми эмоциями. В одной из кофеен Тулы вместе с чеком за покупку выдают предсказание на следующий день, вместе с покупкой детской коляски дарят слюнявчик, туристическое агентство при оплате тура дарит Снежный шар, который будет напоминать вам о путешествии.
Коллеги, пора расправить плечи!
Давайте вдохновляться, действовать, использовать четыре правила на благо бизнеса.
Ой! Совсем забыли. Тсс! Говорим по секрету. Если прочитаете последние три поста, то карантина в мире больше никогда не будет, гарантия 99%.
Читайте в нашем блоге...
1) Коронавирусные мероприятия: что ждёт нас в будущем?
2) Психологические приёмы, которые помогут вам заполучить клиента
Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00
с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
|Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp ⠀