Владелец Mercedes-Benz Antos решил построить спальный домик за кабиной сам, считая, что заводские кузова недостаточно большие. Это могла быть и кабина длиннее стандартной, так как немецкий перевозчик возит короткий полуприцеп.
Как оказалось, уникальный Antos постоянно ездит по немецким дорогам, недавно его встретили в повседневной работе, во время погрузки. За тягачом как раз находился тот самый полуприцеп, и весь комплект уже издали обращал внимание своей конфигурацией. Только посмотрите.:
За основу был взят седельный тягач Mercedes-Benz Antos 1848, оснащенный дневной кабиной типа M. Длина такого кузова всего 2 метра, то есть на 30 сантиметров меньше, чем в спальном варианте. За заводской кабиной появилась спальная капсула длиной 1,85 метра. Она была полностью предназначена для жилых целей, внутри устанавили домашнюю кровать, многочисленные складские помещения, ванную комнату с душем, небольшую кухню и даже туристический туалет со съемным резервуаром для мусора.
По сравнению с заводской спальной кабиной, дневная кабина с добавленной спальной капсулой на полтора метра длиннее. Спальная капсула стоит прямо на раме и внутри можно встать в полный рост. Более того, такой Antos после доработки может быть даже легче, чем хорошо оборудованный Actros с фабричной спальней.
С технической стороны добавлю, что базовый Antos не требовал заказной колесной базы. Это просто стандартный тягач 4 × 2, на котором седло было сдвинуто на 10 сантиметров назад.
А как выглядит интерьер? Это вы можете увидеть ниже, на фотографиях с сайта создателя.