Тела Калео и Наоны пульсировали под стуки барабанов, принимая неожиданные для них самих формы, как рассыпанная на колонку соль, которая под воздействием резонансного звука вырисовывает удивительные орнаменты на каждый бит. Говорят, так можно увидеть музыку.
Наона прыгала с одной ноги на другую, то нежно целуя землю ступней, мягко приземляясь на нее всей ее плоскостью, то атакуя ее жалящими уколами, выбрасывая ногу на носок, заигрывая с сухой почвой. Кончиками пальцев она держала подол цветастой длинной юбки, который то и дело летал из стороны в сторону, снося зрителей вихрем, закрученным ураганом танца – Наоной. Из-под широкого полотна время от времени выглядывали хрупкие колени, то и дело утопая в цветных волнах бесконечной ткани. С десяток позолоченных колец, вздымаясь в воздух при каждом прыжке, переплетались между собой, бились то друг о друга, то о грудную клетку Наоны, смешивая звенящие и глухие удары, добавляя эти музыкальные ингредиенты к гипнотизирующим барабанам.