Почему пилоты едят разную пищу, откуда на борту воздух, как пересесть из эконома в бизнес — об этом и стоит поговорить сегодня! Десять интереснейших фактов о полёте представлены ниже:
Разная еда
Пилоты одного судна никогда не едят одинаковую еду, это своего рода мера предосторожности в случае пищевого отравления. Если вдруг одному из них станет плохо, второй без проблем справится с управлением.
Сон
Более сорока процентов пилотов признаются, что дремлют во время полёта. Однообразная картинка перед глазами действует на них усыпляюще.
Пепельницы
Не для кого не секрет, что курение на борту судна запрещено. Но для чего тогда в туалете пепельницы? На случай, если человек все же нарушит предписанные правила и все таки покурит. В случае утилизации окурков в ведро, может произойти пожар, а это куда куда страшнее.
Кислородные маски
Кислородным масок хватает всего лишь на пятнадцать минут. Но не стоит пугаться — этого времени вполне достаточно для того, чтобы пилот отпустил судно до той высоты, где пассажиры смогут дышать спокойно без посторонней помощи.
Воздух
Воздух на борт самолета подаётся через систему кондиционирования, а вырабатывается он двигателем.
Удивительно, но двигатель практически не способен выйти из строя без каких-то дополнительных поломок самолета.
Поломка мотора
Даже если в полёте происходят поломки мотора, то у судна есть возможность спланировать свою экстренную посадку в удобном месте. Самолёт продолжит лететь хоть и не с большой скоростью.
Ужин
Наверняка каждый являлся свидетелем ситуации, когда пассажиры засыпали, так и не дождавшись приема пищи. Так вот, задержка ужина делается намерено бортпроводниками, чтобы им пришлось как можно меньше ходить с тележками по узким коридорным пролётам.
Бизнес-класс
Если в бизнес-классе есть свободные места, то у бортпроводников есть право пересадить туда кого-либо из эконома. Как правило, везёт беременным, бизнесменам и приближенным к стюардессам людям.
«Осторожно, хрупкое»
Работники багажного отсека говорят, что они редко смотрят на наклейки на чемоданах. Ведь у них есть поставленная руководством задача — быстро загрузить багаж. Надписи и предупреждающие значки — это последнее, на что они обращают внимание.