Один из важнейших элементов успешного проведения конкурса - это выбор приза.
Но перед тем как начать говорить о выборе приза, нужно упомянуть, что каждый конкурс имеет свою цель проведения.
Конкурс может быть направлен на привлечение новой аудитории, а может, например, на активацию вашей текущей аудитории или на продажи.
Выбор приза для активации аудитории менее важен, так как его задача активировать уже имеющуюся базу.
Но огромное значение имеет выбор приза в конкурсе, направленного на привлечение аудитории или на продажи.
Приз является отсечкой аудитории и позволяет привлекать именно ту аудиторию, которая вам нужна.
Идеально разыгрывать продукт/услугу, которую вы предоставляете. В таком конкурсе будет участвовать максимально релевантная для вас аудитория.
Пресловутые айфоны в качестве приза конкурса собирают мало того, что самую разношерстную аудиторию, так еще и как правило неплатежеспособную.
Выбирайте приз, который интересен вашей аудитории, и не интересен всем остальным.
Так вы сможете застраховать себя от нецелевых участников, не имеющих для вас смысла, и с большей эффективностью проведете конкурс.