Комментарий участника онлайн клуба КПД Рассуждая на тему “Дистрибьютор и конечный потребитель товаров” участники онлайн клуба КПД говорили, что конечный покупатель стоит во главе всего. Я согласен, но мне немного непонятно, действительно ли сегодня дистрибьютор должен обладать глубокими знаниями о потребителе? И второй вопрос. Если дистрибутор очень хорошо будет разбираться в тонкостях взаимодействия с покупателем, не приведет ли это, к тому, что он сам станет производителем? КАК ДИСТРИБЬЮТОРУ РАБОТАТЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ Если смотреть на модели бизнеса глобально, то можно сказать, что есть онлайн-бизнес, который идет от знания потребителя и оффлайн бизнес, который идет от знаний «»полки»» в рознице. На стыке этих бизнес-моделей есть зона густого тумана (зона плохой видимости). Онлайн-бизнес не понимает как состыковаться с «полкой» в рознице, а оффлайн-бизнес как состыковаться с конечным покупателем. Где сейчас находится большая часть людей? Как раз посредине между онлайн и оффлайн- бизнесам