Найти в Дзене
Stripo.email

Как использовать эмоджи в электронных письмах

Оглавление

В современном мире, где даже Белый Дом использует эмоджи в своих отчетах, некоторые бренды до сих пор считают их использование в своих емейл-рассылках неуместным либо ненужным.

Но те, кто уже использует их, знают, что эмоджи в заголовках емейлов увеличивают открываемость на 3,29%. В чем причина?

Для чего использовать эмоджи в емейлах

Потому что эмоджи в заголовках емейлов:

  • Экономят место в теме письма — как мы знаем, заголовок следует делать коротким (в пределах 26 символов для мобильных девайсов);
  • Делают ваши рассылки более эмоциональными;
  • Способны вызвать у получателей ощущение срочности;
  • Привлекают внимание клиентов (иначе нельзя просто так взять и заметить вашу рассылку среди десятков других. Я подсчитала — обычно мы видим 16 емейлов на одном экране).

Эти 4 аспекта обусловливают повышение открываемости.

Прежде чем приступить к теме эмоджи в емейл-маркетинге, давайте вспомним, кто еще может их использовать.

Почему эмоджи сегодня так популярны

Есть множество причин, но мы хотим выделить только самые примечательные:

1. Они становятся частью языка

Все те, кто не является носителями английского языка, но вплотную занимаются его изучением, скорее всего, знакомы с сайтом Dictionary. Этой осенью я получила от них пять емейлов об эмоджи. Заголовком первого из них было: “Разрушают ли эмоджи язык?” Но вывод, к которому они сами пришли в письме, заключался в том, что эмоджи становятся частью всех языков. А в последующих емейлах они даже предложили мне проверить навыки перевода эмоджи.

Попробуйте сами, если хотите ?

-2

2. Канал Олимпийских Игр в Твиттере

Олимпийский Канал вполне солидная компания, но они тоже используют эмоджи в своих твитах. Да, и в Твиттере эмоджи экономят для нас место и помогают выразить эмоции.

-3

3. И Google тоже говорит ими

Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал свою речь на конференции разработчиков Google в мае 2018 года с извинений за неправильный дизайн эмоджи “Гамбургер”.

На самом деле, лично мне не особо важно, в какой позиции находился сыр на этом эмоджи… но все мы запомнили этот забавный случай с сыром ?

4. Эмоджи в деловых письмах

Вы не поверите, но даже Wall Street Journal и юристы обсуждают эмоджи.

5. И Белый Дом тоже!

44-й Президент США Барак Обама также использовал эмоджи в своем отчете, обращаясь к молодежи.

(Источник: Yahoo.news)
(Источник: Yahoo.news)

Звучит как вполне весомый аргумент в пользу добавления эмоджи в емейлы. Молодежь растет… и подписывается на наши рассылки. И тот, кто начнет использовать их язык в емейлах, первым завоюет их сердца. Так, поколение миллениалов станет их постоянными клиентами.

Способы использования эмоджи в емейл-маркетинге

Мы уже упоминали, что эмоджи в заголовках повышает открываемость более чем на 3,29% — и это основная причина того, что все новые и новые компании сегодня задумываются о их использовании.

Но как это делать?

Способы использования эмоджи в темах писем

Существует 5 способов использования эмоджи в емейлах:

Способ 1. Эмоджи отражает тему письма

Разумеется, если вы решили поместить смайлики в строку заголовка, они должны соответствовать контенту емейла. Но почему бы не дать эмоджи отразить собственно тему? Вы говорите об угощениях — добавьте конфеты. Говоря о деньгах — добавьте знак доллара.

Пусть эмоджи дополняют заголовок.

-5

Способ 2. Эмоджи фактически заменяют слова и таким образом экономят место

Назначение эмоджи — не только дополнить заголовок, но также сэкономить пространство. Вот почему следует хорошо подумать при выборе нужного символа.

-6

Способ 3. Эмоджи, которые вызывают эмоции

Иногда эмоджи должны просто быть яркими, выразительными, красивыми.

-7

Я не узнала этот эмоджи, поэтому я открыла письмо просто из любопытства.

-8

Показывая мускулы, они просто сообщили мне, что мои письма могут стать мощнее ?

Способ 4. История в виде эмоджи

Да, в заголовке можно рассказать читателям целую историю, используя только эмоджи.

⏰ ? ?

Например, вот так: “Спешите купить новую обувь”.

Способ 5. Эмоджи, привлекающие внимание

Иногда эмоджи используются, чтобы привлечь внимание к тексту. Это может быть что угодно – смайлик, шарик, молния, указывающие жесты и т.д.

-9

Лучшие примеры эмоджи:

Для удобства давайте разделим используемые в письмах эмоджи на 5 групп:

1. Те, которые создают ощущение срочности

Это могут быть таймеры, механические или песочные часы, бегущие люди, молнии, даже смайлики с хмурыми лицами. Обычно их используют при распродажах и в промо-емейлах. Изредка они применяются для тизер-кампаний.

a) Brooklinen – осталось несколько часов! ?

б) Designmodo – Распродажа Черной Пятницы начинается… СЕЙЧАС! ? (Скидка 35% на все товары) ⏰

в) Banana Republic Factory – ? САМАЯ БОЛЬШАЯ И САМАЯ ЛУЧШАЯ РАСПРОДАЖА ГОДА ?

г) McDonald’s – ? О нет! Угощение-или-смерть-игра заканчивается

д) Forever 21 – РАСПРОДАЕМСЯ БЫСТРО ?‍♂️

2. Те, которые подчеркивают важность текста

На самом деле каждое письмо должно нести какую-то важную информацию, и вы должны отразить это в заголовке. В свою очередь эмоджи подчеркивают важность.

Здесь может быть что-то вроде громкоговорителя, хлопающих ладоней, даже сирены и фейерверка.

а) Banana Republic Factory – ? 60% СКИДКА НА ВСЕ ТОВАРЫ + новые дверные замки

б) Banana Republic Factory – ? СКИДКА. 60. ПРОЦЕНТОВ. (И больше!) ?

в) Banana Republic Factory – ⚫️ МИНУС. 50%. РАСПРОДАЖА. СКОРО. ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ⚫️

г) Forever 21 – ? ВСЕГО 24 ЧАСА ?

д) Forever 21 – ✨ 50% СКИДКА! ✨

е) Forever 21 – ? СТОП Или пропустите: 50% СКИДКА

3. Те, которые взывают к эмоциям

На самом деле они не должны быть особо значимыми или дополняющими текст заголовка. Совершенно нет. Но они должны вызывать эмоции у читателей – будь то смех, удивление, “О боже, что это здесь делает?” или “Что ты такое?” Или даже грусть.

Эмоджи здесь очень полезны, но не стесняйтесь также использовать смайлики.

а) Forever 21 – ? ВСЕГО 24 ЧАСА ?

б) Forever 21 – Ой! Вы почти пропустили 30% скидку на В-С-Ё! ?

в) Forever 21 – ? Вы помогли нам почувствовать разницу

г) Maybelline – эта интригующая тыква – что угодно, но не главное ❤️

д) Forever 21 – ? 50% СКИДКА! ?

е) IKEA, США. Вы – новый член семьи. ?

Некоторые компании предпочитают для этих целей использовать собак, кошек, цветы, сердца и облака.

4. Сезонные эмоджи

Сезонные эмоджи связаны с праздниками и событиями. Используя снежинки, мы намекаем подписчикам, что в этом письме рекламируем зимнюю одежду; тыквы подчеркивают, что емейл посвящен Хэллоуину.

Некоторые компании используют фейерверки и бутылки шампанского, чтобы сообщить о начале продаж долгожданного товара.

а) ReallyGoodEmails – Лист Господень! ?
(Holey Sheet ? — оригинальный заголовок письма)

б) Prezzo – до Рождества меньше недели ?

в) Old Navy – ❄️ НЕЗАМЕРЗАЮЩИЕ ЖИЛЕТЫ ЗА 15 ДОЛЛАРОВ ❄️

г) Email on Acid – Вступление: Кампания предварительной проверки! ?

д) Андриан, Designmodo – ? Киберпонедельник. Обратный отсчет: осталось 24 часа! 50% скидка

е) Old Navy – ☃️ 8 долларов зимней инвестиции, которая вам НУЖНА

5. Связанные с отраслью

а) Old Navy ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА — ?️ БЛЮДА МОГУТ ПОДОЖДАТЬ – получите 50% скидку на ВСЮ покупку ПРЯМО СЕЙЧАС

б) Forever 21 – ? Подарите праздничную музыку + бесплатную доставку!

в) Brooklinen – встречайте бруклинят! ??

Эмоджи для писем: где их взять

У меня есть аккаунты в ведущих мировых ESP-сервисах. И я протестировала все, чтобы увидеть, способны ли они показывать эмоджи в заголовках, как те отображаются в почтовиках и ​​на разных устройствах, и главное — имеются ли в этих сервисах наборы эмоджи и смайликов, чтобы добавлять их в заголовки писем.

В общем, у некоторых есть, а у некоторых нет. Но! передавать эмоджи умеют все.

Итак, если ваш емейл-провайдер не предоставляет вам эмоджи для добавления в заголовки (или для вас недостаточно набора доступных символов), вы можете копировать и вставлять эмоджи или смайлики, которые нравятся вам самостоятельно.

На каких сайтах можно найти эмоджи:

Emojipedia – сайт не только предоставляет вам эмоджи, но также показывает, как выбранные символы будут отображаться в основных почтовиках;

Twitter.github – множество разнообразных эмоджи;

Fsymbols (Facebook Symbols) – не могу сказать, что их там много, но самые популярные есть в наличии;

GetEmoji – помимо множества эмоджи для писем, также есть блог с публикациями о том, как использовать эмоджи в разных системах и инструментах, включая DropBox и Google Docs.

Лучшие советы и рекомендации

  • эмоджи должны дополнять заголовок и контент письма;
  • помещайте эмоджи в первые 20 символов для мобильных устройств;
  • будьте вежливы – избегайте грубых или неоднозначных эмоджи;
  • добавляйте пробелы между эмоджи, иначе они будут отображаться как “???”;
  • используйте всего три эмоджи вместе, так как большинство ESP передадут только три из них. Если вы хотите рассказать историю, используя, скажем, 6 или 7 emojis, то обязательно чередуйте три символа и слово. В таком виде это работает;
  • тестируйте свои заголовки, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в большинстве почтовиков;
  • проводите A/B тестирование, чтобы увидеть, какие эмоджи лучше работают для вашей аудитории;
  • оправдывайте доверие клиентов. Если вы решили добавить молнию в заголовок — значит, у вас должно быть что-то действительно срочное и важное. Если вы используете эмоджи подарка, не забудьте предложить клиентам впечатляющие скидки.

Вывод

В последнее время заголовки наших входящих сообщений стали выразительнее благодаря эмоджи и смайликам — и это приносит компаниям хорошую выгоду. Пока многие бренды все еще боятся использовать их (или просто пренебрегают по своим причинам) — и у ваших емейлов есть все шансы быть замеченными в клиентских входящих.

Надеемся, что ваши будущие кампании порадуют вас эффективностью – более высоким уровнем открываемости и количеством переходов.

Выберите любой из наших бесплатных адаптивных шаблонов, которые мы подготовили для вашего удобства, настройте их в соответствии с дизайном вашего бренда, придумайте эффектный заголовок и добавьте в него эмоджи ?.

И пусть ваши рассылки будут максимально успешными. Всего наилучшего!