В современном мире, где даже Белый Дом использует эмоджи в своих отчетах, некоторые бренды до сих пор считают их использование в своих емейл-рассылках неуместным либо ненужным.
Но те, кто уже использует их, знают, что эмоджи в заголовках емейлов увеличивают открываемость на 3,29%. В чем причина?
Для чего использовать эмоджи в емейлах
Потому что эмоджи в заголовках емейлов:
- Экономят место в теме письма — как мы знаем, заголовок следует делать коротким (в пределах 26 символов для мобильных девайсов);
- Делают ваши рассылки более эмоциональными;
- Способны вызвать у получателей ощущение срочности;
- Привлекают внимание клиентов (иначе нельзя просто так взять и заметить вашу рассылку среди десятков других. Я подсчитала — обычно мы видим 16 емейлов на одном экране).
Эти 4 аспекта обусловливают повышение открываемости.
Прежде чем приступить к теме эмоджи в емейл-маркетинге, давайте вспомним, кто еще может их использовать.
Почему эмоджи сегодня так популярны
Есть множество причин, но мы хотим выделить только самые примечательные:
1. Они становятся частью языка
Все те, кто не является носителями английского языка, но вплотную занимаются его изучением, скорее всего, знакомы с сайтом Dictionary. Этой осенью я получила от них пять емейлов об эмоджи. Заголовком первого из них было: “Разрушают ли эмоджи язык?” Но вывод, к которому они сами пришли в письме, заключался в том, что эмоджи становятся частью всех языков. А в последующих емейлах они даже предложили мне проверить навыки перевода эмоджи.
Попробуйте сами, если хотите ?
2. Канал Олимпийских Игр в Твиттере
Олимпийский Канал вполне солидная компания, но они тоже используют эмоджи в своих твитах. Да, и в Твиттере эмоджи экономят для нас место и помогают выразить эмоции.
3. И Google тоже говорит ими
Генеральный директор Google Сундар Пичаи начал свою речь на конференции разработчиков Google в мае 2018 года с извинений за неправильный дизайн эмоджи “Гамбургер”.
На самом деле, лично мне не особо важно, в какой позиции находился сыр на этом эмоджи… но все мы запомнили этот забавный случай с сыром ?
4. Эмоджи в деловых письмах
Вы не поверите, но даже Wall Street Journal и юристы обсуждают эмоджи.
5. И Белый Дом тоже!
44-й Президент США Барак Обама также использовал эмоджи в своем отчете, обращаясь к молодежи.
Звучит как вполне весомый аргумент в пользу добавления эмоджи в емейлы. Молодежь растет… и подписывается на наши рассылки. И тот, кто начнет использовать их язык в емейлах, первым завоюет их сердца. Так, поколение миллениалов станет их постоянными клиентами.
Способы использования эмоджи в емейл-маркетинге
Мы уже упоминали, что эмоджи в заголовках повышает открываемость более чем на 3,29% — и это основная причина того, что все новые и новые компании сегодня задумываются о их использовании.
Но как это делать?
Способы использования эмоджи в темах писем
Существует 5 способов использования эмоджи в емейлах:
Способ 1. Эмоджи отражает тему письма
Разумеется, если вы решили поместить смайлики в строку заголовка, они должны соответствовать контенту емейла. Но почему бы не дать эмоджи отразить собственно тему? Вы говорите об угощениях — добавьте конфеты. Говоря о деньгах — добавьте знак доллара.
Пусть эмоджи дополняют заголовок.
Способ 2. Эмоджи фактически заменяют слова и таким образом экономят место
Назначение эмоджи — не только дополнить заголовок, но также сэкономить пространство. Вот почему следует хорошо подумать при выборе нужного символа.
Способ 3. Эмоджи, которые вызывают эмоции
Иногда эмоджи должны просто быть яркими, выразительными, красивыми.
Я не узнала этот эмоджи, поэтому я открыла письмо просто из любопытства.
Показывая мускулы, они просто сообщили мне, что мои письма могут стать мощнее ?
Способ 4. История в виде эмоджи
Да, в заголовке можно рассказать читателям целую историю, используя только эмоджи.
⏰ ? ?
Например, вот так: “Спешите купить новую обувь”.
Способ 5. Эмоджи, привлекающие внимание
Иногда эмоджи используются, чтобы привлечь внимание к тексту. Это может быть что угодно – смайлик, шарик, молния, указывающие жесты и т.д.
Лучшие примеры эмоджи:
Для удобства давайте разделим используемые в письмах эмоджи на 5 групп:
1. Те, которые создают ощущение срочности
Это могут быть таймеры, механические или песочные часы, бегущие люди, молнии, даже смайлики с хмурыми лицами. Обычно их используют при распродажах и в промо-емейлах. Изредка они применяются для тизер-кампаний.
a) Brooklinen – осталось несколько часов! ?
б) Designmodo – Распродажа Черной Пятницы начинается… СЕЙЧАС! ? (Скидка 35% на все товары) ⏰
в) Banana Republic Factory – ? САМАЯ БОЛЬШАЯ И САМАЯ ЛУЧШАЯ РАСПРОДАЖА ГОДА ?
г) McDonald’s – ? О нет! Угощение-или-смерть-игра заканчивается
д) Forever 21 – РАСПРОДАЕМСЯ БЫСТРО ?♂️
2. Те, которые подчеркивают важность текста
На самом деле каждое письмо должно нести какую-то важную информацию, и вы должны отразить это в заголовке. В свою очередь эмоджи подчеркивают важность.
Здесь может быть что-то вроде громкоговорителя, хлопающих ладоней, даже сирены и фейерверка.
а) Banana Republic Factory – ? 60% СКИДКА НА ВСЕ ТОВАРЫ + новые дверные замки
б) Banana Republic Factory – ? СКИДКА. 60. ПРОЦЕНТОВ. (И больше!) ?
в) Banana Republic Factory – ⚫️ МИНУС. 50%. РАСПРОДАЖА. СКОРО. ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. ⚫️
г) Forever 21 – ? ВСЕГО 24 ЧАСА ?
д) Forever 21 – ✨ 50% СКИДКА! ✨
е) Forever 21 – ? СТОП Или пропустите: 50% СКИДКА
3. Те, которые взывают к эмоциям
На самом деле они не должны быть особо значимыми или дополняющими текст заголовка. Совершенно нет. Но они должны вызывать эмоции у читателей – будь то смех, удивление, “О боже, что это здесь делает?” или “Что ты такое?” Или даже грусть.
Эмоджи здесь очень полезны, но не стесняйтесь также использовать смайлики.
а) Forever 21 – ? ВСЕГО 24 ЧАСА ?
б) Forever 21 – Ой! Вы почти пропустили 30% скидку на В-С-Ё! ?
в) Forever 21 – ? Вы помогли нам почувствовать разницу
г) Maybelline – эта интригующая тыква – что угодно, но не главное ❤️
д) Forever 21 – ? 50% СКИДКА! ?
е) IKEA, США. Вы – новый член семьи. ?
Некоторые компании предпочитают для этих целей использовать собак, кошек, цветы, сердца и облака.
4. Сезонные эмоджи
Сезонные эмоджи связаны с праздниками и событиями. Используя снежинки, мы намекаем подписчикам, что в этом письме рекламируем зимнюю одежду; тыквы подчеркивают, что емейл посвящен Хэллоуину.
Некоторые компании используют фейерверки и бутылки шампанского, чтобы сообщить о начале продаж долгожданного товара.
а) ReallyGoodEmails – Лист Господень! ?
(Holey Sheet ? — оригинальный заголовок письма)
б) Prezzo – до Рождества меньше недели ?
в) Old Navy – ❄️ НЕЗАМЕРЗАЮЩИЕ ЖИЛЕТЫ ЗА 15 ДОЛЛАРОВ ❄️
г) Email on Acid – Вступление: Кампания предварительной проверки! ?
д) Андриан, Designmodo – ? Киберпонедельник. Обратный отсчет: осталось 24 часа! 50% скидка
е) Old Navy – ☃️ 8 долларов зимней инвестиции, которая вам НУЖНА
5. Связанные с отраслью
а) Old Navy ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА — ?️ БЛЮДА МОГУТ ПОДОЖДАТЬ – получите 50% скидку на ВСЮ покупку ПРЯМО СЕЙЧАС
б) Forever 21 – ? Подарите праздничную музыку + бесплатную доставку!
в) Brooklinen – встречайте бруклинят! ??
Эмоджи для писем: где их взять
У меня есть аккаунты в ведущих мировых ESP-сервисах. И я протестировала все, чтобы увидеть, способны ли они показывать эмоджи в заголовках, как те отображаются в почтовиках и на разных устройствах, и главное — имеются ли в этих сервисах наборы эмоджи и смайликов, чтобы добавлять их в заголовки писем.
В общем, у некоторых есть, а у некоторых нет. Но! передавать эмоджи умеют все.
Итак, если ваш емейл-провайдер не предоставляет вам эмоджи для добавления в заголовки (или для вас недостаточно набора доступных символов), вы можете копировать и вставлять эмоджи или смайлики, которые нравятся вам самостоятельно.
На каких сайтах можно найти эмоджи:
Emojipedia – сайт не только предоставляет вам эмоджи, но также показывает, как выбранные символы будут отображаться в основных почтовиках;
Twitter.github – множество разнообразных эмоджи;
Fsymbols (Facebook Symbols) – не могу сказать, что их там много, но самые популярные есть в наличии;
GetEmoji – помимо множества эмоджи для писем, также есть блог с публикациями о том, как использовать эмоджи в разных системах и инструментах, включая DropBox и Google Docs.
Лучшие советы и рекомендации
- эмоджи должны дополнять заголовок и контент письма;
- помещайте эмоджи в первые 20 символов для мобильных устройств;
- будьте вежливы – избегайте грубых или неоднозначных эмоджи;
- добавляйте пробелы между эмоджи, иначе они будут отображаться как “???”;
- используйте всего три эмоджи вместе, так как большинство ESP передадут только три из них. Если вы хотите рассказать историю, используя, скажем, 6 или 7 emojis, то обязательно чередуйте три символа и слово. В таком виде это работает;
- тестируйте свои заголовки, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в большинстве почтовиков;
- проводите A/B тестирование, чтобы увидеть, какие эмоджи лучше работают для вашей аудитории;
- оправдывайте доверие клиентов. Если вы решили добавить молнию в заголовок — значит, у вас должно быть что-то действительно срочное и важное. Если вы используете эмоджи подарка, не забудьте предложить клиентам впечатляющие скидки.
Вывод
В последнее время заголовки наших входящих сообщений стали выразительнее благодаря эмоджи и смайликам — и это приносит компаниям хорошую выгоду. Пока многие бренды все еще боятся использовать их (или просто пренебрегают по своим причинам) — и у ваших емейлов есть все шансы быть замеченными в клиентских входящих.
Надеемся, что ваши будущие кампании порадуют вас эффективностью – более высоким уровнем открываемости и количеством переходов.
Выберите любой из наших бесплатных адаптивных шаблонов, которые мы подготовили для вашего удобства, настройте их в соответствии с дизайном вашего бренда, придумайте эффектный заголовок и добавьте в него эмоджи ?.
И пусть ваши рассылки будут максимально успешными. Всего наилучшего!