История читателя канала.
При оформлении возврата бывает множество нюансов, поэтому сразу стараемся выяснить, какой товар и по какой причине хотят вернуть, а заодно рассказать клиенту условия возврата.
Звонит покупатель:
- Девушка, звоню сказать, что я завтра тарелки верну. Вы там предупредите своих, чтобы проблем не было.
Я отвечаю:
- Подскажите, пожалуйста, по какой причине вы хотели бы вернуть тарелки?
Покупатель:
- На одной тарелке из комплекта царапина.
Спрашиваю номер заказа. Выясняется, что тарелки были приобретены около 1,5 месяцев назад, при этом были в употреблении. Возврат принять не можем, о чем клиенту и сообщаю.
Покупатель:
- ДЕВУШКА!!! Я звоню ВАМ, чтобы при возврате проблем не было, а Вы мне про какие-то 1,5 месяца сейчас лечите!!!!!
Другие истории про возврат товара читайте в следующей статье.