Стратегия создания воронки продаж состоит из пяти основных задач
- Рассказать о себе людям, которые о вас еще не знают.
- Привлечь людей, у которых есть проблема, а вы знаете как ее решить.
- Рассказать о своем продукте тем, кто уже в нем заинтересован.
- Конвертировать заинтересованных людей в покупателей.
- Сделать клиентов постоянными.
Какие шаги нужно для этого сделать.
- Разработать предложение с реальной ценностью для клиента, в котором будет конкретно отражена его прямая выгода при работе с вами. Чем конкретнее, тем лучше.
- Разработать стратегию привлечения холодных клиентов. Делитесь нужной клиенту информацией, давайте советы, подсказки, лайфхаки. Используйте соцсети, блоги, публикации в СМИ, привлекайте потенциальных клиентов из разных источников.
- Вызовите интерес к своему предложению. Рассказывайте, как вы помогаете своим клиентам решать проблемы. Какие результаты получают клиенты с вашей помощью и под вашим руководством. В чем выражаются эти результаты – в деньгах, времени, в какой-то другой выгоде.
- У всех нормальных клиентов всегда будут возникать вопросы по поводу вашего предложения: стоимости, качества сервиса и обслуживания и другие. Дайте ответы на все вопросы и возражения, прежде чем их вам озвучат. Покажите открыто, как происходит процесс взаимодействия с клиентом во время работы, как именно вы приходите в результатам.
- Если вы все сделали правильно, следующим этапом будет закрытие сделки. Потенциальный клиент становится вашим реальным клиентом.