Найти в Дзене

Как продвигать себя в социальных сетях

Продвижение личного бренда в социальных сетях, 3 простых приема
Продвижение личного бренда в социальных сетях, 3 простых приема

На данный момент социальные медиа отличный инструмент для продвижения себя и своего бренда в публичном поле. Именно там люди общаются, строят коммуникацию, ищут товары и услуги.

Начиная работать с социальными сетями определите, какие именно каналы для вас будут являться основными. Не беритесь за все и сразу, выберете максимум 2-3. Выбирать стоит по критерию наличия большого количества вашей целевой аудитории среди пользователей канала.

Каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые важно учитывать. Например, Instagram - это красивый визуальный контент, короткие и емкие сообщения, активности и общение с аудиторией.

Facebook - про размышления, мнения, поделится событием, спросить совета или рекомендации. Аудитория более взрослая и осознанная. Контент интеллектуальный, отчасти развлекательный. Фото к посту не критично, можно и вовсе без него, важна смысловая нагрузка самого поста.

И так можно провести анализ каждой социальной сети и сделать для себя выводы где вам точно стоит присутствовать, а куда нет смысла вкладывать силы и время.

Не забывайте, что в любом деле важна регулярность, это касается и социальных сетей. Старайтесь придерживаться графика и выкладывать контент на регулярной основе.

А как вы продвигаете себя в социальных сетях и где? Расскажите)