На данный момент социальные медиа отличный инструмент для продвижения себя и своего бренда в публичном поле. Именно там люди общаются, строят коммуникацию, ищут товары и услуги.
Начиная работать с социальными сетями определите, какие именно каналы для вас будут являться основными. Не беритесь за все и сразу, выберете максимум 2-3. Выбирать стоит по критерию наличия большого количества вашей целевой аудитории среди пользователей канала.
Каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые важно учитывать. Например, Instagram - это красивый визуальный контент, короткие и емкие сообщения, активности и общение с аудиторией.
Facebook - про размышления, мнения, поделится событием, спросить совета или рекомендации. Аудитория более взрослая и осознанная. Контент интеллектуальный, отчасти развлекательный. Фото к посту не критично, можно и вовсе без него, важна смысловая нагрузка самого поста.
И так можно провести анализ каждой социальной сети и сделать для себя выводы где вам точно стоит присутствовать, а куда нет смысла вкладывать силы и время.
Не забывайте, что в любом деле важна регулярность, это касается и социальных сетей. Старайтесь придерживаться графика и выкладывать контент на регулярной основе.
А как вы продвигаете себя в социальных сетях и где? Расскажите)