Сидим мы, значит на "самоизоляции", и от воспитателей детского сад, в который ходит наш сын с завидной регулярностью приходят задания, ссылки на всякие развивающие ролики в интернете.
А еще требуется отчет о выполнении заданий.
И я вот задумалась, а зачем родителям и детям вся вот эта ерунда?
А ведь в ближайший перспективе это может стать обычным явлением - детский сад и школа ОН-ЛАЙН.
Давайте поразмышляем, какая польза от всего этого родителям и детям?
Родителям нужно как-то извернуться и заставить/уговорить ребенка сделать то, что требуется в задании, присланном воспитателем.
Пока родители будут скакать вокруг ребенка, используя разные методы воздействия, разругаются в пух и прах с ребенком. Это точно не укрепит детско-родительские отношения. Мы получаем ухудшение отношений с детьми - это первый минус.
Затрачивается время родителей на подготовку задания с ребенком. Родитель не может в это время работать. То есть хотя бы один из родителей, или (если повезло) бабушка/дедушка должны все время находиться при ребенке. То есть падает доход семьи - второй минус.
Ребенок успешнее обучается, когда есть взаимодействие со сверстниками. Кто-то с этим утверждением, вероятно, поспорит. Но я касалась этой темы в статье Почему мы выбрали обычный детский сад, а не сад Монтессори? Это третий минус.
Детям нужно взаимодействие со сверстниками. При он-лайн садиках и школах взаимодействия как такового нет. Это плохо сказывается на самооценке ребенка. Это четвертый минус.
Воспитатели и учителя становятся лишь контролерами обучения детей родителями. Контролерами, которые за количество выполненных заданий получают всякие "плюшки".
О том, что воспитатели и учителя будут иметь контрольную функцию прямо сказано в Плане развития "Умного города Москва".
Мне как-то Воспитательница говорила, что единицы выполняют эти задания.
Вполне логично, на мой взгляд.
Нам-то от этого какая польза? Есть ли в этом плюсы?
Что думаете на этот счет, родители? Пишите в комментариях. Делитесь мнениями.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.