Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Хотите терять клиентов - забудьте про обратную связь!

Оглавление

Поддержание контакта с клиентами – важный компонент развития бизнеса. Если покупатель чувствует, что компания считается с его мнением, повышается вероятность того, что он будет рекомендовать ее знакомым. Напротив, репутация организации, которая уделяет обратной связи от клиентов недостаточно внимания, будет снижаться, и приток новых клиентов уменьшится.

Зачем нужна обратная связь от клиентов?
Зачем нужна обратная связь от клиентов?

Обратная связь в системе UDS

Чтобы работа с обратной связью была эффективной, дайте пользователям возможность быстро и удобно для них оставлять свое мнение. Такой функционал реализован в мобильном приложении UDS: после того, как клиенты совершили покупку, им предлагается оценить качество услуги по пятибалльной шкале и оставить текстовый отзыв. Кроме того, они могут в любой момент отправить сообщение продавцу, например, если возник какой-то вопрос о бонусной программе.

Клиентам нравится, когда они получают отклик на свои сообщения быстро, и он представляет собой не общее для всех шаблонное сообщение, а конкретный ответ на их вопрос или предложение. Внедрив в своей компании систему UDS, вы получите возможность быстро обрабатывать сообщения, которые приходят от пользователей. Даже если у вас много клиентов, разобраться в поступающих от них сообщениях и оперативно ответить на них не составит труда. Чтобы упростить эту задачу, UDS позволяет настроить автоматические ответы для разных типов отзывов.

Не забывайте, что реагировать нужно и на отрицательные отзывы, и за положительные. Если клиент остался доволен услугой, поблагодарите его и пригласите заходить снова. Если что-то вызвало у него негатив, постарайтесь разобраться в причинах этого. Возможно, вам действительно нужно что-то исправить или предложить компенсацию, например, в виде дополнительных бонусных баллов. Готовность решать подобные проблемы хорошо сказывается на репутации компании, поэтому вы сможете превратить в лояльных клиентов даже тех, кто оставил отрицательный отзыв.

Простой интерфейс мобильного приложения UDS для клиентов побуждает их чаще оставлять обратную связь, ведь для этого им не приходится искать книгу отзывов и предложений или посещать сторонние сайты. Следовательно, вы получаете больше информации о том, какие услуги и товары покупатели оценивают наиболее положительно. Сведения, которые вы соберете с помощью инструментов обратной связи в системе UDS, помогут принимать решения о том, с какими направлениями и продуктами нужно работать в первую очередь.

Быстрый эффект

Таким образом, используя инструменты сбора обратной связи в UDS, вы решите одновременно несколько задач:

  • улучшите репутацию компании в глазах клиентов;
  • узнаете, что больше всего нравится вашим покупателям, а что можно улучшить;
  • соберете статистику отзывов и оценок о ваших услугах и товарах;
  • быстро справитесь с большим потокам отзывов и уделите внимание каждому клиенту благодаря автоматическим ответам.

Тем, кто только начинает свой бизнес, может показаться, что работа с отзывами не очень важна: главное, предлагать клиенту качественный продукт. Разумеется, качество работы компании имеет первостепенное значение. Но правильная работа с отзывами позволяет ускорить привлечение лояльных клиентов – тех, кто приносит компании значительную часть прибыли. Внимательное отношение к обратной связи помогает быстро корректировать ошибки, демонстрировать заботу о клиентах, анализировать их мнение о товарах и услугах, которые вы им предлагаете. Поэтому затраты времени и средств на работу с обратной связью быстро окупаются: лояльные клиенты не только сами чаще пользуются услугами вашей компании, но и рекомендуют ее другим, увеличивая, таким образом, общий поток покупателей.

Инструменты для сбора обратной связи – только один из компонентов системы UDS, нацеленной на повышение лояльности клиентов. Наиболее эффективно он будет работать при согласованном использовании с другими, например, со средствами создания индивидуальных предложений и бонусами за рекомендации. Внедрите UDS в компании, чтобы получить доступ ко всем инструментам привлечения лояльных клиентов и использовать их для стабильного развития бизнеса.