Найти в Дзене
DigitalRiff.ru

Как понять, что сайт не развивается?

Оглавление

Любой сайт нуждается в постоянном притоке трафика, и неважно, идет речь о коммерции или об информационном портале. Трафик - это жизнь для сайта и возможность получить новых подписчиков, клиентов, спонсоров и других заинтересованных людей.

Основные каналы трафика:

  • Поисковые системы (SEO, Контекстная реклама)
  • Социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники)
  • Телеграмм
  • Email-рассылки
Генерация посетителей требует постоянных усилий и инвестиций. К примеру, чтобы продвинуть сайта на первые места в Яндексе по некоторым запросам надо потратить месяцы на написание текстов и покупку ссылок.

Почему сайт перестал развиваться

-2

Дни, недели, месяцы проходят, а Яндекс Метрика перестает работать Вас положительной динамикой? Не правда ли многим блоггерам и коммерсантам знакома эта ситуация? Причин может быть масса, мы рассмотрим лишь самые распространенные проблемы

1. Ваш сайт находится под санкциями поисковых машин

-3

Значит были предприняты нелегальные техники продвижения, за которые вы словили бан. К примеру, воровство чужого контента - одна из таких причин. Вторая - накрутка поведенческих показателей.

2. Ваш сайт перестал отвечать удобству по сравнению с конкурентами

-4

Оцените со стороны, реально ли удобно на сайте быть, смотреть на него с телефона, пользователь формой заявки. В удобном ли месте находите номер телефона и время работы фирмы.

3. Вы попали под новый апдейт поисковиков

-5

И позиции рухнули. К примеру у Гугл есть новый алгоритм, который в некоторыми тематиках беспощадно понижает в выдаче сайты на некачественный и не надежный с точки зрения проверки информации контент.

4. Вы покупаете плохие ссылки и вредите сайту

-6

Самая распространенная проблема - так сейчас не работает, просто купить сто тысяч ссылок и взлететь в ТОП не получится.

5. Вы не работаете со своим именем

-7

То есть не продвигаете социальные сети, не даете контекстную рекламу, никак не пиарите название свой компании, не проводите вебинары и конференции.

Самый главный признак того, что сайт перестал расти - это трафик в Метрике. Посмотрите и оцените, где вы были 2-3 года назад по посещаемости. Если хочется плакать - то вам верный путь к двери с табличкой "Перемены, чувак, нужны, перемены"