Любой сайт нуждается в постоянном притоке трафика, и неважно, идет речь о коммерции или об информационном портале. Трафик - это жизнь для сайта и возможность получить новых подписчиков, клиентов, спонсоров и других заинтересованных людей.
Основные каналы трафика:
- Поисковые системы (SEO, Контекстная реклама)
- Социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники)
- Телеграмм
- Email-рассылки
Генерация посетителей требует постоянных усилий и инвестиций. К примеру, чтобы продвинуть сайта на первые места в Яндексе по некоторым запросам надо потратить месяцы на написание текстов и покупку ссылок.
Почему сайт перестал развиваться
Дни, недели, месяцы проходят, а Яндекс Метрика перестает работать Вас положительной динамикой? Не правда ли многим блоггерам и коммерсантам знакома эта ситуация? Причин может быть масса, мы рассмотрим лишь самые распространенные проблемы
1. Ваш сайт находится под санкциями поисковых машин
Значит были предприняты нелегальные техники продвижения, за которые вы словили бан. К примеру, воровство чужого контента - одна из таких причин. Вторая - накрутка поведенческих показателей.
2. Ваш сайт перестал отвечать удобству по сравнению с конкурентами
Оцените со стороны, реально ли удобно на сайте быть, смотреть на него с телефона, пользователь формой заявки. В удобном ли месте находите номер телефона и время работы фирмы.
3. Вы попали под новый апдейт поисковиков
И позиции рухнули. К примеру у Гугл есть новый алгоритм, который в некоторыми тематиках беспощадно понижает в выдаче сайты на некачественный и не надежный с точки зрения проверки информации контент.
4. Вы покупаете плохие ссылки и вредите сайту
Самая распространенная проблема - так сейчас не работает, просто купить сто тысяч ссылок и взлететь в ТОП не получится.
5. Вы не работаете со своим именем
То есть не продвигаете социальные сети, не даете контекстную рекламу, никак не пиарите название свой компании, не проводите вебинары и конференции.
Самый главный признак того, что сайт перестал расти - это трафик в Метрике. Посмотрите и оцените, где вы были 2-3 года назад по посещаемости. Если хочется плакать - то вам верный путь к двери с табличкой "Перемены, чувак, нужны, перемены"