Да... обленилась. Лень было идти в магазин за продуктами и решила заказать доставку из Спара. Когда самоизоляция только началась, уже пыталась это сделать. Но, ближайшая доставка была чуть ли не через неделю. Плюс минимальная стоимость заказа - 2000 руб. Для меня это дороговато.
А тут зашла на сайт... смотрю, стоимость заказа снизили до 1500 руб. Да и привезти уже сегодня могут. Решила воспользоваться. Продукты не заказываю обычно. Так как предпочитаю сама все потрогать, проверить качество и сроки годности. Поэтому были сомнения.
Девушка, в процессе сбора моего заказа перезвонила несколько раз. Решили некоторые вопросы по продуктам.
Курьер привез мой заказ. Всего было пакетов 5, так как было расфасовано по пакетам. Овощи отдельно, мясо отдельно и т. д. А вот когда начала раскладывать покупки меня ждал неприятный сюрприз. Не обнаружила майонез и пачку масла.
Расстроилась конечно. Разобрала продукты и и сижу, думаю. как быть? Позвонить в магазин? С одной стороны это, может и случайная, но вина того кто заказ собирал. А с другой... я же должна была все проверить по чеку. Не мельком, а все досконально. Так что сама виновата. А теперь уже что после драки кулаками махать?
Пока я терзалась сомнениями раздается звонок из магазина. Девушка извинилась, что забыли положить продукты и пообещала довезти их с первым освободившимся курьером. Буквально через полчаса привезли недостающее.
В целом, осталась довольна. Думаю, буду пользоваться этой доставкой и дальше.
А вы заказывали продукты из магазинов? Бывали ли подобные ситуации и, если да, то как они разрешились?