Специалисты из Америки пришли к выводу, что просмотр кинофильмов, где герои употребляют алкоголь, подталкивает человека делать то же самое.
Учёные провели исследование, в котором приняли участие 159 человек (75 женщин и 84 мужчин). Возраст всех добровольцев колебался от 18 до 30 лет. Научные работники выбрали несколько фильмов, среди которых были и те, в которых на употреблении спиртного сконцентрировано всё внимание, и показали их участникам эксперимента.
Как оказалось, под влияние кинообразов попали абсолютно все добровольцы. Но если у женской части желание выпить возникало только при просмотре фильмов, где распитие алкоголя преподносилось в положительном ключе, то у мужчин реакция была одинаковой и заставляла тянуться к спиртному независимо от того, высмеивался алкоголь в кинокартине или поощрялся.
Теперь эксперты намерены провести похожие исследования, но вместо влияния фильмов изучить поведение человека в сети Интернет. Их следующая цель – понять, влияет ли на желание выпить упоминание алкоголя в социальных сетях.
Напомним, распитие спиртного в большом количестве наносит огромный вред организму. У человека, который систематически употребляет алкоголь, развиваются болезни печени, сердца, сосудов, нервной системы. Научным работникам даже пришлось создать специальный термин «пятничный алкоголизм», когда люди с нетерпением ожидают наступления выходных, чтобы напиться по максимуму.