Недавно к нам заехал легендарный японский седан – Toyota Camry. На просторах России он известен своей надежностью и качеством. Однако клиент приехал с жалобой на изменение работы подвески. При совершении резкого манёвра авто ловило «крен», что указывало на неисправность стойки стабилизатора.
Входе диагностики ходовой части автомобиля наши догадки подтвердились и был замечен порванный пыльник рулевой тяги. Вывешиваем транспортное средство и принимаемся за стойки. Предварительно отчищаем запчасть от скопившейся грязи и пыли при помощи щётки по металлу. После попытки открутить правую стойку пришлось прибегнуть к помощи болгарки и срезать стойки стабилизатора с обеих сторон. После чего устанавливаем новые детали.
Только с правой стороны был порван пыльник, поэтому выворачиваем правое колесо до упора и принимаемся за дело. Рулевая тяга крепится при помощи гайки, которую фиксирует шплинт. Отгибаем шплинт и вытаскиваем его, после чего откручиваем гайку. В некоторых случаях рулевая тяга «прикипает» к ступице, поэтому приходиться прибегнуть к кувалде и выбить её. В нашем случае всё обошлось мирно. Демонтируем тягу – для этого нам понадобиться два рожковых ключа. Сорвав тягу считаем количество витков, делаем метку или просто отмеряем длину резьбы при помощи штангенциркуля. Пыльник фиксируется двумя хомутами. Снимаем их, устанавливаем новый пыльник и собираем всё в обратно порядке. Стоить отметить, что старые хомуты и шплинт меняем на новые – важная мелочь. Также была проведена диагностика рулевой тяги – всё в полном порядке. Автовладелец доволен поведением машины и нашим сервисом.