Недавно к нам заехал легендарный японский седан – Toyota Camry. На просторах России он известен своей надежностью и качеством. Однако клиент приехал с жалобой на изменение работы подвески. При совершении резкого манёвра авто ловило «крен», что указывало на неисправность стойки стабилизатора. Входе диагностики ходовой части автомобиля наши догадки подтвердились и был замечен порванный пыльник рулевой тяги. Вывешиваем транспортное средство и принимаемся за стойки. Предварительно отчищаем запчасть от скопившейся грязи и пыли при помощи щётки по металлу. После попытки открутить правую стойку пришлось прибегнуть к помощи болгарки и срезать стойки стабилизатора с обеих сторон. После чего устанавливаем новые детали. Только с правой стороны был порван пыльник, поэтому выворачиваем правое колесо до упора и принимаемся за дело. Рулевая тяга крепится при помощи гайки, которую фиксирует шплинт. Отгибаем шплинт и вытаскиваем его, после чего откручиваем гайку. В некоторых случаях рулевая тяга «при