Итальянское искусство, состоящее из некоторых самых известных в мире произведений искусства и архитектуры, долгое время было центральным центром мировой истории. Культурное развитие и обмен популярным "сапогом" оставались последовательными на протяжении веков, что привело к непрерывному производству монументальных и зрелищных произведений во всех сферах культуры и искусства. Начиная с классических времен и древних народов, которые образовали первую цивилизацию на Апеннинском полуострове, Великую Римскую Империю как ведущий культурный, политический и религиозный центр Западного мира, до славных периодов Средневековья. Ренессанс и барокко, без которых мы просто не можем представить себе искусство, а также важнейшие итальянские авангардные движения прошлого века итальянское искусство представляет собой одно из величайших сокровищ человечества. Его художники, музеи, галереи и течения всегда были тесно связаны с интеллектуальными и религиозными течениями, отражая представления своего времени и формируя исключительное, неисчерпаемое наследие. Страна, где сама жизнь считается формой искусства, Италия продолжает вносить свой вклад в разнообразие и обогащение своей собственной и мировой культуры, празднуя изобилие и значимость своей традиции. «Истоков – Римского и русского искусства». Центральную роль в истории итальянского искусства всегда играл Рим, начиная с 9 века до нашей эры и этрусского искусства. К тому времени, когда столица начала строить империю на Апеннинском полуострове, их бронзовые фигуры, терракотовые рельефы, картины и фрески были широко представлены, устанавливая строгий стандарт стиля и техники, которому предстояло следовать в последующие столетия. Этрусские фрески, найденные на стенах могил, до сих пор считаются наиболее важными образцами доримских фигуративных картин, известных ученым. Они были сделаны из свежей штукатурки и натуральных цветов, в основном из камней и минералов и нанесены кистями из шерсти животных. Эти работы в основном изображали пейзажи повседневной жизни и традиционные мифологические сцены. В середине 4-го века знаменитая техника светотени начала использоваться для того, чтобы изобразите объем и глубину. Этруски также оказали большое влияние на римскую архитектуру позже, которая была одной из основ великой империи, возникшей к 1 веку нашей эры. Вместе с цивилизацией пришли культура и искусство, а Рим стал самым развитым городом в мире. Произведения искусства стали символом богатства и изобилия, а настенные росписи украшали дома, а скульптуры устанавливались в каждом углу дома и сада. Римляне также украшали полы мозаикой, которая обычно изображала события из греческой и римской мифологии, исторические события. повседневные сцены. Под влиянием восточного искусства и религии, особенно Византийской империи и столицы Константинополя, римское искусство начало включать христианские мотивы и расширило производство настенной живописи, мозаичных потолочных и напольных работ, а также погребальной скульптуры.Эта тенденция продолжалась и в Средние века, когда византийское искусство в Италии превратилось в очень формальное и изысканное украшение со стандартизированной каллиграфией и восхитительным использованием золота и цвета. Искусство в Италии к тому моменту было вполне региональным, с воздействием внешних европейских и восточных течений. Еще одним важным стилем была Готика, которая ознаменовала переход от Средневековья к Средневековью. Период ренессанса. Во время религиозных споров внутри церкви францисканские монашеские ордена хотели вернуть католическую церковь к истокам, введя готическую архитектуру сначала в Северную Европу, а затем на юг, в Италию. «Искусство эпохи Возрождения в Италии». Безусловно, самым известным периодом в истории итальянского искусства Ренессанс ознаменовал период между концом 13-го и концом 16-го века. Все началось с художников и скульпторов, которые хотели придать своим произведениям духовное качество и вызвать глубокий религиозный смысл. В то же время они хотели реалистично изобразить людей и природу. Это отразилось и в ренессансной архитектуре, где архитекторы проектировали огромные соборы, чтобы подчеркнуть величие Бога и смирить человеческий дух. Художники Италии эпохи Возрождения часто были привязаны к определенным дворам и были лояльны только к определенным городам, но их произведения показывали всю Италию, распространяя художественные и философские идеи. «Знакомство с итальянским модерном и современным искусством». Между Ренессансом и новым временем итальянское искусство развивалось в стиле элегантности маньеризма, бурного светотеневого барокко Караваджо и Бернини, тенденций рококо Тьеполо, Каналетто и Беллотто, а также неоклассических работ Канова и Хайеса, между 17-м и 19-м веками. С приходом XX века Италия и ее художники также присоединились к концепции авангардных движений, опираясь на богатое наследие своих предшественников. С крупными достижениями в области живописи и скульптуры Италия также стала горячей точкой для дизайна, особенно в конце тысячелетия, когда появились влиятельные дизайнеры с их творческими и гениальными функциональными работами.