Привет! Все знают такую великолепную вселенную, как S.T.A.L.K.E.R., и многие задумывались, а чего же не хватает столь легендарной серии игр? Давайте же я вам об этом поведую ...
1. Открытый мир
Вас никогда не интересовало, как бы было великолепно, если бы вы шли к своей цели через чащи леса, через поля и равнины, мимо старых избушек и руин? Как бы выглядела игра, если бы не было такого понятия, как телепорты? Была бы одна огромная локация... Чтобы дойти от Свалки до Бара, вам нужно бы было преодолеть ворота на кардоне Долга и идти по дороге минуту-две. Какого было бы это?
-Один строитель прямиком из MineCraft, который воссоздал полностью мир из нашей любимой вселенной, придерживался именно этого...
2. Поломка оружия и его визуализация
В игре FarCry 2 очень детально сделана визуализация эффекта поломки оружия.
А после того, как предмет достигает нулевой прочности, он не начинает клинить на постоянной основе, он просто разваливается в руках .
Представьте, после долгой битвы, ваш автомат Калашникова весь в царапинах, пыли и грязи, а спустя какое-то время длительного использования, он ржавеет. Это ли не красота...
3. Более детальное окружение
Какого было мое разочарование, когда я обследовал дома в Припяти в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, а там все комнаты пустые! Десять помещений и на них 2 стола и 1 стул. Никакой мебели и обстановки во второстепенных постройках. Те здания, которые гг должен посетить по сюжету, имеют нормальный, качественный маппинг.
4. Край карты Знаете, когда вдоль края карты на Кардоне расстелена колючая проволока , это я могу понять, там же есть частичное контролирование локации военными и их правило: "Никого не впускать и никого не выпускать!" Но когда в локации, которая подразумевает лес, на краю карты лежит та же проволока, это создаёт кучу вопросов. Почему там просто не сделать пригорок? На который игроку нельзя подняться, в данной ситуации, игрок понимает, что выше не залезть, ему приходится представлять, а что же там, за краем локации, в той чаще... А по факту, везде колючая проволока, сквозь которую видно, что там, где заканчивается играбельный участок карты, начинается пустое, безжизненное поле, на которое даже не удосужились посадить деревья!