Найти тему
Pro дизайн

Как получить профессиональную фотографию продукта на бюджете малого бизнеса

Получите вдохновение от фотографий продукта в своей категории

Картинка стоит тысячи слов. Это потому, что люди обрабатывают много информации визуально. Поэтому очень важно знать, с чем вы хотите общаться. Взгляните на то, что ведущие бренды в вашем бизнесе делают с фотографией, чтобы вы поняли, хотите ли вы сделать что-то похожее или совершенно другое.

Как заранее планировать свою фотосессию

Как вы можете видеть выше, фотография продукта включает в себя ряд вариантов, таких как угол, расстояние, освещение и фон. Некоторые вещи, такие как угол и расстояние, легче играть во время съемки. Другие вещи, такие как освещение и фон, лучше планировать заранее, чтобы сделать большую часть вашего времени и усилий.

Так как же вы решаете эти вещи заранее?

Выберите свой фон

Простой сдвиг в фоновом режиме фотографии может сильно повлиять на то, как клиенты чувствуют себя о продукте. Вы хотите, чтобы они думали о вашем продукте как о высокотехнологичном или полностью естественном? Это поможет вам выбрать между очень ярким белым фоном или более естественной текстурой, такой как древесное зерно или пышные зеленые листья.

Еще раз взгляните на приведенные выше примеры и подумайте о том, какие фотографии наиболее близки к внешнему виду и ощущению вашего собственного бренда. Вы также можете изучить, что другие компании делают в вашей отрасли. Вы хотите вписаться в ту же эстетику или выделиться? Начните сохранять изображения, которые подходят для вашего бренда или линейки продуктов. Они станут отличной отправной точкой, независимо от того, делаете ли вы фотосессию DIY или планируете нанять профессионала.

Если вы можете , это также отличное время, чтобы создать руководство по стилю бренда, ценный инструмент для руководства фотографией, а также Дизайн важных активов бренда, таких как логотипы и дизайн упаковки .

Выберите ваше освещение

Две основные категории фотографического освещения-стробоскопическое и непрерывное.

Стробоскоп также известен как вспышка. Он будет мигать светом высокой интенсивности кратко, Когда вы запускаете его, что может создать привлекательные результаты... но только если вы знаете, что делаете. Если вы решили, что хотите пройти этот маршрут, возможно, лучше всего нанять профессионального фотографа (подробнее об этом позже).

Непрерывное также известно как постоянное освещение. В основном, когда вы включаете свет, они остаются включенными, пока вы их не выключите. Этот тип освещения легче всего подходит для фотосессии DIY-продукта, потому что вы можете видеть, как будет выглядеть изображение.

С непрерывным светом вы можете контролировать интенсивность, которая влияет на общий эффект ваших фотографий продукта. Но откуда вы знаете, насколько интенсивным должно быть ваше освещение? Ну, реальный ответ заключается в том, что фотография субъективна, и что вы будете развивать свой собственный стиль, как вы идете. Но вот несколько быстрых указателей, чтобы вы начали правильно.

1. Какое у тебя прошлое?

Ваш выбор интенсивности во многом зависит от фона ваших фотографий. Как правило, более резкий свет лучше всего использовать, если вы планируете использовать черный фон, чтобы продукт выделялся на фоне.

Если вы используете белый, светлый или естественный фон, лучше всего использовать более рассеянное освещение. Это предотвращает ваш продукт от увядать в светлую предпосылку.

2. А что делают ваши конкуренты?

Ваш конкурс является ценным источником вдохновения. Если вы DIY или нанять профессионала, вы должны исследовать, что другие компании в вашей отрасли делают, чтобы продемонстрировать свою продукцию, так что вы можете решить, как вписаться или выделиться.

3. А какой у тебя стиль?

Вы узнаете больше всего о своих предпочтениях в освещении и фотографии в целом, путем проб и ошибок. Если вам нужно немного вдохновения, проверьте эти творческие упражнения, чтобы развить свои навыки.

Когда вы приобретете технические навыки, вы увидите, что у вас есть много контроля над тем, как выглядит ваш продукт, и как Ваша фотография заставляет покупателей чувствовать себя, просто изменив свой фон и освещение. Тонкие вариации в этих вариантах определяют ваш фотографический стиль.

Как сфотографировать ваши продукты

Теперь, когда вы знаете, для чего вы снимаете, пришло время узнать, как сделать DIY профессионально выглядящую фотостудию продукта. Мы собрали советы для настройки вашего фона и освещения, съемки и редактирования.

Как настроить продукт фотосессия

Когда мы говорим, что вы можете планировать фотографию продукта для любого бюджета, мы имеем в виду это! Компромисс - это инвестиции времени и творчества, которые вы вкладываете в свое планирование, конечно.

Управляйте своей камерой

Теперь вы знаете, какие настройки и внешний вид вы хотите для вашего продукта фотосессии. Если вы снимаете с помощью DSLR или с помощью смартфона, следующий шаг-это обучение работе с ручными настройками на вашей камере.

Поскольку существует так много различных видов камер, мы рассмотрим здесь три ключевых термина, чтобы вы знали, что искать в руководстве пользователя (или в поиске Google).

1. Скорость затвора

Шторки на вашей камере позволяют свету проходить в течение определенного периода времени. Чем быстрее они могут открываться и закрываться, тем более четко вы можете запечатлеть момент на картинке. Если вы сделали размытую фотографию, это означает, что ставни были медленнее, чем движение объекта (или камеры, если у вас дрожат руки). Вы также можете экспериментировать с более медленными выдержками затвора, чтобы захватить чувство движения, если вы продаете что-то, что должно выглядеть “быстро”, как автомобиль.

Новые смартфоны имеют ручные опции для управления выдержкой затвора, и все камеры DSLR дают вам этот контроль. Для большинства продуктов фотографии, быстрее лучше, так что ваши фотографии выходят четкие и ясные.

2. Апертура

В фотографии диафрагма-это размер отверстия, через которое проходит свет при нажатии затвора. Апертура измеряется в числах, называемых "F-stops" (т. е.: f/2.4). Эта настройка позволяет управлять контрастом между основным фокусом изображения и фоном. Чем больше число F-stop, тем больше контраст. Это означает, что ваш продукт будет находиться в фокусе, но фон будет размытым и не будет конкурировать с продуктом.

Технически, вы не можете контролировать диафрагму смартфона, но последние релизы дают вам больше контроля над “глубиной резкости”, которая относится к тому же эффекту.

3. ИСО

ISO-это международная организация по стандартизации, стандартизированная шкала для измерения чувствительности к свету. Чем ниже ISO, тем менее чувствительна камера к свету, что означает, что ей нужен более яркий свет, чтобы хорошо захватить ваш продукт. Как и другие настройки, есть искусство в балансировке ISO, потому что изображения могут стать зернистыми, если он установлен слишком высоко (он становится слишком чувствительным к различным источникам света).

Вы можете управлять ISO в вашей камере, регулируя датчик. Последние обновления элементов управления камерой смартфона дают вам гораздо больше ручных опций, включая ползунки ISO.

Взаимодействие этих трех элементов даст массу различных результатов. Это здорово, потому что это дает вам много контроля! Для фотографии продукта вы хотите, чтобы фокус всегда был на вашем продукте, поэтому поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какие настройки будут направлять глаз покупателя прямо туда, где вы этого хотите. Не забывайте делать заметки, чтобы вы знали, как воспроизводить один и тот же эффект каждый раз.

Выберите ваши лучшие снимки продукта

С интернет-магазинами, отличная фотография продукта является более важным, чем когда-либо прежде. Это потому, что они должны дать покупателям опыт подбора и изучения вашего продукта с расстояния.

Прежде, во время и после вашей фотосессии, подумайте обо всех различных способах, которыми вы можете продемонстрировать свой продукт. Вот контрольный список ключевых вопросов, чтобы направлять вас:

Каковы особенности вашего продукта? Как вы можете показать их на картинке?

Каковы часто задаваемые вопросы, которые есть у клиентов? Как вы можете ответить на эти вопросы с помощью простой картины?

Где или как ваш продукт, вероятно, будет использоваться? Можете ли вы показать свой продукт в этой среде?

Редактирование фотографий (советы по постобработке)

Один последний шаг, прежде чем у вас есть блестящие, новые фотографии продукта, чтобы поделиться в интернете. Независимо от того, насколько тщательно вы настроили свой снимок, осветили фотографии и настроили свои настройки, почти всегда есть некоторая пост-обработка, которую нужно сделать. Хорошая новость заключается в том, что это снимает некоторое давление от того, чтобы быть совершенным во время вашей фотосессии.

Вот контрольный список простых вариантов редактирования фотографий, чтобы сделать ваш продукт фотографии выглядят лучше всего:

Всегда делайте неразрушающее редактирование. Это означает, что сохранен полный исходный файл, и вы можете вернуться к нему, если вам не нравятся внесенные изменения.

Тщательная обрезка может творить чудеса. Если на вашей фотографии происходит слишком много событий или ваш продукт выглядит слишком маленьким, обрезайте его.

Расслабься! Если детали вашего продукта теряются в тени, попробуйте осветлить изображение в целом. Контраст тоже может помочь. Если ваш продукт выглядит слишком легким и исчезает на заднем плане, попробуйте увеличить контраст, чтобы помочь ему выделиться.

Когда вам нужен профессиональный фотограф

Теперь, когда у вас есть представление о стиле фотографии, который вы хотите, и что будет участвовать в настройке DIY, пришло время оценить плюсы и минусы найма профессионала.

Покажите миру, что вы продаете

Итог: вы получаете то, за что платите, но есть умные способы растянуть свой доллар с фотографией продукта, когда вы готовы положить время.