Совет № 1: делитесь большим количеством UGC
Пользовательский контент (или «UGC») должен быть в центре внимания ваших кампаний в Instagram в 2020 году.
Пользовательский контент- это своего рода обратная связь с клиентами вашей компании, в наше время выложить пост в инстаграмме является очень важным моментом для каждого пользователя, ну а если этот пост посвящен вашей компании или продукту, просто необходимо репостнуть его к себе в профиль (конечно, в пределах разумного).
Совет № 2: Используйте истории ежедневно
Истории Instagram безумно популярны, и вы должны регулярно ими пользоваться.
Истории предлагают множество функций, ориентированных на участие, таких как кликабельные хэштеги и возможность отвечать или задавать вопросы.
Совет № 3: продолжайте использовать хэштеги ... но правильно
Хэштеги по-прежнему играют важную роль в Instagram, даже больше, чем в Twitter.
они являются одним из лучших способов увеличить охват в целом и привлечь внимание публики к заинтересованной аудитории.
Вот некоторые из основных лучших практик Instagram, которым вы захотите следовать в 2020 году:
- Постарайтесь сохранить это около 11 хэштегов.
- Используйте хэштеги, которые свяжут вас с потенциальными клиентами.
- Всегда размещайте свои хэштеги в конце поста.
- Рассмотрите возможность использования инструментов исследования хэштегов.
Совет № 4: Посты Shoppable
Если вы продаете физические товары через платформу электронной коммерции, вам абсолютно необходимо использовать сообщения Shoppable она позволяет вам захватывать активных пользователей, которые ищут что-то для покупки в instagramm, чтобы вы могли создавать Shoppable сообщения необходимо загрузить каталог товаров через Facebook.
Совет № 5 убедитесь, что ваша сетка Instagram выглядит великолепно
Сетка Instagram - то, что пользователи видят, когда они смотрят на ваш профиль Недостаточно иметь хорошие посты; Ваш общий профиль тоже должен выглядеть отлично. Вы можете по-настоящему удивить свою аудиторию с помощью сетки, которая использует несколько меньших изображений, чтобы создать большое, потрясающее изображение, которое бросается в глаза всем, кто просматривает ваш профиль. Также вы можете использовать относительно сплоченную цветовую схему для создания бесшовного, интересного фирменного образа.