Речь идет об одном из самых старейших предприятий Крыма
Из Керчи в последнее время приходят хорошие новости, связанные с судостроительной отраслью. Например, недавно мы писали про то, что судостроительное предприятие "Залив" подготавливает к передаче Военно-морскому флоту России корабль "Павел Державин".
Стоит отметить, что в целом "Залив" уже на сегодняшний день может посоревноваться в потенциале с ведущими российскими верфями. Но все-таки инфраструктура устарела, она требует модернизации и обновления.
Так, представители "Залива" отчитались о масштабных работах по ремонту и модернизации производственных мощностей, которые проходят в последнее время.
Представьте, что более 140 гектаров площади, которую занимает СЗ "Залив", включает в себя обширную производственную и вспомогательную инфраструктуру. На предприятии реализуется комплексная программа по ее восстановлению и модернизации, в рамках которой и проводится большой объем работ.
Для наглядности расскажем о некоторых модернизациях и обновлениях "Залива". Например, восстановленный после аварийного состояния блок корпусных цехов №1 теперь является важной площадкой завода, в 2020 году своего ремонта дождалась и административная часть цехов №6, 12, 32.
Пресс-служба "Залива" отметила, что В течение двух месяцев шли ремонтные работы на блоке корпусных цехов №1, и здания, которые не знали ремонта с советских времен, заметно преобразились.
По поводу модернизации высказался и главный инженер предприятия Дмитрий Кабиров. Он сказал, что полностью заменено остекление, установлено 210 окон, отремонтировано более 7000 квадратных метров фасадов, проведен косметический ремонт административных помещений.
Параллельно с этими работами на "Заливе" идет и восстановление внутризаводских дорог. Сейчас уже заасфальтировано более двух километров. И это не конец, работы в этом направлении будут продолжены.
Также в ходе подготовки керченского судостроительного предприятия к исполнению новых перспективных проектов большое внимание уделено и реконструкции производственных коммуникаций. К примеру, восстановлены энергосети стапеля, достроечной набережной №3 и БКЦ-1. Что было сделано? Была произведена полная замена запорной арматуры и дефектных участков трубопроводов технических газов, таких как кислород, ацетилен, сжатый воздух.
Вместе с этим на "Заливе" произведена замена полтора километра силовых электрокабелей и 36 шкафов электроснабжения.
Напоследок расскажем, что ремонт не обошел стороной и крановое хозяйство. Провели обследование, ремонт и окраску 11 портальных и 12 мостовых кранов по полной схеме.