Найти тему
ZGD

Коронавирус вызывает худшее в истории сокращение рынка смартфонов.

Оглавление

Ежеквартальный обзор рынка, первый квартал 2020 года

Согласно новым данным аналитических фирм, пандемия коронавируса привела к тому, что на рынке смартфонов наблюдается самый быстрый спад в первом квартале года. И Counterpoint Research, и Canalys считают, что общее сокращение мировых поставок составляет 13 процентов, хотя Counterpoint заявляет, что падение только в Китае составило 27 процентов, в то время как Canalys рассчитывает его на 18 процентов.

Какую бы цифру вы ни посмотрели, ситуация ясна: впервые с 2014 года объемы поставок превысили 300 миллионов, причем резкий обвал в Китае предшествовал падению спроса во всем мире концу квартала 2020г.

Samsung, Huawei и Apple по-прежнему входят в тройку лидеров, причем Apple демонстрирует наименьшее сокращение поставок в годовом исчислении. У аналитиков из Canalys, и Counterpoint занимают четвертое место в Xiaomi, впервые заняв 10% мирового рынка.

Что говорят:

«Спрос на новые устройства был подавлен»,

- говорит старший аналитик Canalys, Бен Стэнтон.

«В феврале, когда коронавирус был сосредоточен на Китае, продавцы были в основном обеспокоены тем, как создать достаточно смартфонов для удовлетворения глобального спроса. Но в марте ситуация перевернулась с ног на голову. Производство смартфонов в настоящее время восстановилось, но, поскольку половина мира вошла в тупик, продажи упали ».

«С точки зрения потребителя, если смартфоны не заменят сломанный телефон, это, в основном, дискреционная покупка»,

- говорит заместитель директора Counterpoint Тарун Патхак.

«В эти неопределенные времена потребители, скорее всего, воздержатся от совершения многих значительных дискреционных покупок. Это означает, что циклы замены, вероятно, станут длиннее ».

-2

Подлинное влияние пандемии еще предстоит ощутить.

«Большинство компаний-производителей смартфонов ожидают, что второй квартал станет пиком воздействия коронавируса»,

- говорит Стентон.

«Это станет испытанием для всей отрасли, и некоторые компании, особенно офлайновые ритейлеры, потерпят крах без государственной поддержки».
-3