Вы-опытный клиент—как и большинство людей в наши дни. Всякий раз, когда вы посещаете новый веб-сайт или испытываете новый маркетинг или рекламу, вы прокручиваете подсознательный список критериев, которые помогают Вам принимать решения о покупке. Вы спрашиваете себя, можно ли доверять этой компании ? Чувствую ли я себя комфортно, отдавая им свои деньги? Вы делаете молниеносные суждения о маркетинге, который вы видите.
Но как быстро это происходит ?
Доктор Гитте Линдгард из Карлтонского университета хотела найти ответ на этот вопрос, поэтому она провела исследование . Она показывала веб-страницы перед пользователями в течение 1/20 секунды. Затем она попросила участников оценить веб-страницы, которые они видели.
Ее исследование показало нечто удивительное: первые впечатления клиентов о маркетинге формируются всего за 50 миллисекунд. 50 миллисекунд .
Клиенты выносят суждения о маркетинге еще до того, как у них появляется возможность понять, что именно он пытается донести. В этом первом впечатлении нет никакого когнитивного усилия; оно полностью визуальное и почти полностью основано на эмоциях и чувствах.
Больше, чем кажется на первый взгляд: качественный дизайн выходит за рамки типографии и цвета
—
Люди автоматически предполагают, что успех маркетинга-это все о внешности, но видимые аспекты ваших маркетинговых инициатив на самом деле являются только половиной уравнения.
Успешный маркетинг - это сочетание материальных и нематериальных факторов:
Ощутимые факторы
Включите все, что ваши клиенты могут видеть. Это включает в себя визуальные элементы вашего дизайна, такие как ваш выбор цветов и шрифтов, а также качество ваших изображений и сообщений. Качество вашего продукта или услуги также является ключевым материальным фактором. Если вы говорите, что продаете бриллианты, но на самом деле продаете стекло, самый существенный материальный фактор будет под вопросом—как и ваша надежность.
Нематериальные факторы
Речь идет о доверии, авторитете, доверии и ожиданиях, которые клиенты возлагают на вашу компанию, продукт или услугу. Ваше основное маркетинговое сообщение является ключевым нематериальным фактором.
К нематериальным факторам успешного маркетингового проектирования относятся::
Создание относительного контента. Нам нравятся люди, которые похожи на нас. С помощью правильных элементов дизайна вы посылаете сигнал своей целевой аудитории, который говорит: "Эй, я так же, как и вы, и я могу помочь.”
Оправдание ожиданий. Клиенты часто имеют нереалистичные ожидания от вашего бизнеса. Вы можете использовать дизайн, чтобы продемонстрировать, кто вы как компания и что клиенты могут ожидать от ваших услуг (надеюсь, избавляя их от страхов и ослабляя их возражения по пути).
Ценности и убеждения. Очень важно понимать личные ценности вашей целевой аудитории. Включение этих ценностей и убеждений в ваш дизайн поможет установить контакт с вашими потребителями и подтвердить вашу надежность.
Когда нематериальные и материальные факторы дизайна используются вместе, это создает гармонию в дизайне. Ваш маркетинг работает так, как задумано, и вы можете привлечь свою целевую аудиторию в свой бизнес. Когда это происходит, это прекрасно.
Но мало кто из дизайнеров понимает нюансы—и важность-этих двух факторов. К сожалению, их не учат в школе дизайна. А со стороны бизнеса большинство предпринимателей не знают, что есть две стороны для проектирования, что делает дисбаланс материальных и нематериальных факторов трудным для решения. Оставленный без внимания дизайн, который искажает более ощутимые или нематериальные результаты, может привести к серьезным ошибкам в дизайне, которые непосредственно повлияют на ваши маркетинговые инициативы.
На самом деле, эти ошибки могут на самом деле увеличить сопротивление клиентов. Когда дизайн не прав, потребители могут перейти от нейтрального "meh “к фирме" no way."Прежде чем вы это узнаете, они ищут в другом месте продукты и услуги, которые они хотят.
Вы можете избежать потери клиентов, понимая некоторые из наиболее распространенных ошибок проектирования, которые могут негативно повлиять на ваши маркетинговые результаты.
Ошибка №1: материальный / нематериальный конфликт искажает ваше маркетинговое сообщение
—
Представьте, что вы видите сайт deals-of-the-day, который рекламирует эксклюзивное предложение на “дизайнерской обуви."Они утверждают, что обувь ручной работы в Турции и выиграли много наград.
Вы делаете поиск Google, чтобы подтвердить.
- И что же вы нашли? Большое жирное ничто. У "дизайнера" нет веб-сайта, нет никакой информации о наградах, которые они выиграли, и нет ничего, что утверждает, что обувь на самом деле из Турции.
Вы бы заплатили премиальную цену за эти туфли? Для большинства подкованных покупателей ответ был бы " нет.” Как можно ожидать, что клиент будет доверять рекламе для этого сайта сделок дня? Нематериальное (маркетинговое сообщение) не совпадает с материальным (реальностью).
Маркетинг должен донести до нас текучий и честный посыл. Если вы опираетесь на престиж, клиенты ожидают увидеть учетные данные, родословную или родословную. Они хотят получить достоверную информацию, которая подтвердит ваше заявление.
Как вам избежать этой проблемы?
Выберите ценностное слово или слово личности, чтобы закрепить свой бизнес. Это слово будет направлять ваши маркетинговые сообщения и давать клиентам представление о том, что такое бизнес.
GEICO-это действительно хороший пример ценностного слова в действии: юмор . Это пещерный тематический ролик был огромным хитом.
Как слово личности влияет на дизайн?
Он создает границы, в которых должна работать команда дизайнеров или маркетологов. На каждом этапе процесса проектирования вы должны спросить: поддерживает ли этот шрифт наше индивидуальное слово? Есть ли эти цвета? А как насчет изображений?
Ваше личностное слово может быть "надежность”, “образование”, “роскошь" или "веселье"."Что бы это ни было, обязательно поддержите его на каждом этапе процесса проектирования.
Ошибка №2: ваше сообщение и визуальные элементы не совпадают
—
Конфликты образов порождают сомнения. Когда материальные и нематериальные факторы презентации в вашем бизнесе не синхронизированы, клиенты нервничают и начинают задавать пробные вопросы.
“Если ты _ _ _ _ почему я не вижу ___?”
“Если ты говоришь, что ты _ _ _ _ почему ты не выглядишь как___?”
Клиенты ожидают, что ваше маркетинговое и ценностное предложение будет синхронизировано.
Ошибка №3: вы игнорируете ожидания клиентов
—
Как потребители, мы ожидаем, что личные тренеры будут в форме, банкиры и адвокаты будут хорошо одеваться и водить хорошие автомобили, а художники будут эксцентричными и творческими.
Клиенты также имеют ожидания относительно вашего бизнеса. Они приходят на ваш сайт или маркетинговые материалы, полагая, что вы оправдаете эти ожидания. Они ожидают, что вы сделаете их счастливыми или хотя бы удовлетворите их потребности. Когда вы этого не делаете, они становятся несчастными и отрицательно реагируют, либо давая вашим конкурентам их бизнес, либо публикуя ужасный обзор на Yelp и/или их каналы в социальных сетях.
Ошибка №4: Ваш дизайн слишком тяжелый или слишком легкий
—
Обычно маркетинговый дизайн бывает слишком тяжелым—или слишком легким.. Часто дизайн будет получать художественную обработку произведения, со сложными или замысловатыми визуальными эффектами или там не будет никаких визуальных элементов вообще.