Найти тему

Обнимая Радость Незнания "Часть 2"

Оглавление
Источник: https://upliftconnect.com/joy-of-unknowing/
Источник: https://upliftconnect.com/joy-of-unknowing/

«Не знаю, ум»

Вот почему мудрецы Дзэн, среди других Реализаторов, рекомендуют практиковать с «не знающим умом». Конечно, это не означает, что кто-то отказывается различать объективный мир, предаваясь вопиющему невежеству и растерянности. Интеллектуальная способность - удивительный инструмент, и он совершенно необходим для обычной навигации в этой психофизической сфере, но правильное использование «не знаю ума» выходит за пределы сферы рассказывающего ума. В этом смысле это не антиконцептуальный, а трансконцептуальный.

Практика с «не знаю умом» просто влечет за собой признание того, что никакое концептуальное понимание, независимо от того, насколько глубоким оно кажется, не является истиной. Действительно, в духовном процессе пробуждения презумпция знания чаще всего является помехой, наложенной фантазией толкования на восприятие и опыт, и в конечном итоге представляет собой просто лишний багаж, который нужно выбросить, если они серьезно относятся к пробуждению. Вот почему мудрец Адвайты Нисаргадатта говорит:

Все пытаются понять смысл всего этого. Вы не понимаете, потому что у вас есть вся пеленка «Я-это-или-то». Удалить их. Конечная точка зрения состоит в том, что нечего понимать, поэтому, когда мы пытаемся понять, мы лишь балуемся акробатикой ума.

Эмоциональные травмы и старые психологические раны

Тем не менее, недостаточно просто увидеть свою истинную природу. Искренний искатель должен снова и снова возвращаться к глубине прямого понимания и признания, пока само усилие не станет спонтанным. В этом процессе преобразованный интеллект теперь может помочь нам интегрировать то, что мы узнали, до такой степени, что мы можем полностью воплотить пробужденное видение во всех наших жизненных отношениях и отношениях.

Что мы можем обнаружить в этом процессе, так это то, что одно дело видеть нашу истинную природу, но совсем другое, когда дело касается применения этого признания ко всем болезненным состояниям, к которым мы привыкли (и не только из этой жизни, но и из жизни). Выходя за пределы памяти, тем не менее это все еще воздействует и даже поражает нас неразрешенными конфликтами). Похороненные эмоциональные травмы и старые психологические раны должны быть выведены на свет сознательного процесса распознавания, где они могут быть растворены милостью нашего пробужденного отношения.

Помимо этого процесса понимания нашей истинной природы и прогрессивного применения в каждом уголке нашей жизни, есть ли еще что-то, что можно открыть? И снова Шри Нисаргадатта дает нам острый ключ, когда отмечает:

Какие бы духовные вещи вы ни стремились узнать, все это происходит в этом объективном мире, в иллюзии; все ваши действия, материальные и духовные, находятся в этой иллюзии; все ваши действия. Все это происходит в объективном мире, все нечестно, нет правды в этом обмане.

Жизнь в неизвестном

Возможно, интуитивно понятный в пути, примириться с иллюзорной природой всех явлений все еще может оказаться проблемой. Еще раз, обычные знания обычно могут только запутать вещи, добавляя больше усложнения и противоречия. Западный учитель Адьяшанти лаконично выразил это, сказав: «Все истинное знание возникает из неизвестного и является выражением неизвестного». Конечно, мы уже поняли, что использование логики и человеческого разума не очень поможет нам в этом отрывке. Только снова отпустив и войдя в неизвестность, мы можем парадоксальным образом найти свою опору в этом путешествии.

Здесь мистики, такие как святой Иоанн Креста, предлагают: «Помимо человеческого знания и понимания, чтобы объединиться с мудростью Бога, душа должна действовать скорее не зная, чем зная».

Жизнь в неизвестном может дать нам необычайный источник свободы и счастья. Жизнь в неизвестном может дать нам необычайный источник свободы и счастья. Изображение: Милош Тончевски

Вместо того, чтобы быть каким-то негативным опытом (как его может воспринимать интеллект), жизнь в неизвестном может дать нам необычайный источник свободы и счастья. На самом деле видеть вещи такими, какие они есть, признавать явления пустыми от всей солидности и в то же время сияющими в своей хрупкой красоте, на самом деле невероятно блаженно и приятно. Действительно, играть во сне, признав его мечтой, - настоящее удовольствие! Великолепная восторженная, восторженная блаженная Ангела Фолиньо прекрасно выразила это, когда написала: «Радость святых - это радость непонимания; они понимают, что не могут понять ».

Определение истинной свободы

Истинная свобода от ограничений проявляется только тогда, когда кто-то может тщательно осмотреть, просмотреть и отказаться от запрограммированных описаний или историй о реальности, которые составляют известное, и не только на мгновение передышки, но и непрерывно.

Это включает в себя отказ от цепляния за временные значения (которые, как правило, в любом случае подержанные), всю фиксацию на концептуальных идентичностях, которые мы принимаем за то, кто мы есть, все закаленные позиции и все обусловленные фильтры на опыте, которые удерживают нас в заблуждении и воодушевляют.

Если нет, то наша жизнь будет просто проявлением того, что ум думает, что знает - круговая игра самоутверждения, схватившаяся за ложную безопасность известного, принятого, ожидаемого и всегда избегая неизвестного, единственное «место», где настоящая свобода имеет пространство, чтобы пробуждаться и процветать.