Найти тему
CinemaStories

Форд против Феррари / Ford v Ferrari (2019) "Гонки капиталистов"

Оценка : 4 из 5. Современный голливудский контент уже практически наполовину состоит из биографических и основанных на реальных событиях картин и , если раньше скандальные истории , расследования или биографии ярких и порой одиозных персонажей могли вызвать поначалу вау-эффект , то на сегодняшний день довольно сложно выделить байопик , во время просмотра которого зритель хотя бы раз не зевнёт. Так как же добавить байопику динамичности и остроты? Снять байопик , посвященный гонкам , а именно противостоянию крупных игроков автопрома Ford и Ferrari , проходившего в шестидесятых годах прошлого века. Вдвойне интригующе получится если в творческой команде проекта присутствуют режиссёр "Логана" , "Переступить черту" и "Полицейских" Джеймс Мэнголд и сценаристы "Грани будущего" братья Баттеруорт , по черновикам которых писался сценарий картины , а главные роли исполняют Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон.
Оценка : 4 из 5. Современный голливудский контент уже практически наполовину состоит из биографических и основанных на реальных событиях картин и , если раньше скандальные истории , расследования или биографии ярких и порой одиозных персонажей могли вызвать поначалу вау-эффект , то на сегодняшний день довольно сложно выделить байопик , во время просмотра которого зритель хотя бы раз не зевнёт. Так как же добавить байопику динамичности и остроты? Снять байопик , посвященный гонкам , а именно противостоянию крупных игроков автопрома Ford и Ferrari , проходившего в шестидесятых годах прошлого века. Вдвойне интригующе получится если в творческой команде проекта присутствуют режиссёр "Логана" , "Переступить черту" и "Полицейских" Джеймс Мэнголд и сценаристы "Грани будущего" братья Баттеруорт , по черновикам которых писался сценарий картины , а главные роли исполняют Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон.
Сюжет картины повествует о противостоянии компаний Ford и Ferrari , развернувшемся на престижной гонке 24 часов Ле-Мана и создании знаменитого спорт-кара Ford GT-40 при помощи автоконструктора Кэролла Шэлби и гонщика Кена Майлза.
Сюжет картины повествует о противостоянии компаний Ford и Ferrari , развернувшемся на престижной гонке 24 часов Ле-Мана и создании знаменитого спорт-кара Ford GT-40 при помощи автоконструктора Кэролла Шэлби и гонщика Кена Майлза.
Джеймсу Мэнголду удалось представить не только визуально великолепную и динамичную картину , способную держать в напряжении на протяжении всего хронометража , но и отличную драму , историю о людях , без которых корпоративным гигантам невозможно было бы добиться того величия , что имеется сейчас. "Форд против Феррари" демонстрирует всю суть американского капитализма - классическую историю эксплуатации как талантливых менеджеров вроде Ли Якокка или не менее талантливых конструкторов и гонщиков Шелби и Майлза , поставивших всё на алтарь амбиций потомка пособника фашистов. "Убирайтесь домой и не приходите на работу пока не родите свежие идеи. Те , кому это удастся - сохранят рабочие места" - одна лишь эта сцена говорит о компании Форда всё что нужно знать. Но , несмотря на бесконечные бюрократические препятствия и корпоративные интриги героям картины - простым людям , занимающимся любимым делом удаётся достичь тех заслуг , которыми ещё десятилетия будет бряцать корпоративный гигант. Удаётся достичь даже ценой собственной жизни. Именно о них в первую очередь и повествует "Форд против Феррари" . Невероятную динамику и зрелищность картины поддерживает актёрская игра Бэйла и Дэймона , идеально вошедших в роли и , в частности , Бэйлу удаётся выложиться для картины настолько же рьяно , насколько выкладывался за рулём его исторический персонаж. "Мы легче и быстрее , а если этого мало , то мы злее" - цитата , ёмко описывающая данную картину - очередную заслугу Мэнголда как постановщика , способного выжать максимум даже из байопика.
Джеймсу Мэнголду удалось представить не только визуально великолепную и динамичную картину , способную держать в напряжении на протяжении всего хронометража , но и отличную драму , историю о людях , без которых корпоративным гигантам невозможно было бы добиться того величия , что имеется сейчас. "Форд против Феррари" демонстрирует всю суть американского капитализма - классическую историю эксплуатации как талантливых менеджеров вроде Ли Якокка или не менее талантливых конструкторов и гонщиков Шелби и Майлза , поставивших всё на алтарь амбиций потомка пособника фашистов. "Убирайтесь домой и не приходите на работу пока не родите свежие идеи. Те , кому это удастся - сохранят рабочие места" - одна лишь эта сцена говорит о компании Форда всё что нужно знать. Но , несмотря на бесконечные бюрократические препятствия и корпоративные интриги героям картины - простым людям , занимающимся любимым делом удаётся достичь тех заслуг , которыми ещё десятилетия будет бряцать корпоративный гигант. Удаётся достичь даже ценой собственной жизни. Именно о них в первую очередь и повествует "Форд против Феррари" . Невероятную динамику и зрелищность картины поддерживает актёрская игра Бэйла и Дэймона , идеально вошедших в роли и , в частности , Бэйлу удаётся выложиться для картины настолько же рьяно , насколько выкладывался за рулём его исторический персонаж. "Мы легче и быстрее , а если этого мало , то мы злее" - цитата , ёмко описывающая данную картину - очередную заслугу Мэнголда как постановщика , способного выжать максимум даже из байопика.
Плюсы : Постановка , сценарий , актёрская игра , динамика. 
Минусы : Как не экранизируй , биографический фильм остаётся биографическим фильмом со всеми его необязательными атрибутами.
Плюсы : Постановка , сценарий , актёрская игра , динамика. Минусы : Как не экранизируй , биографический фильм остаётся биографическим фильмом со всеми его необязательными атрибутами.