О новой модели троллейбуса «Адмирал» производства ПК ТС наш канал уже рассказывал. В России на данный момент серийно троллейбусы производят также в Вологде и Уфе. Свой вариант троллейбуса представил и КАМАЗ.
Троллейбус от КАМАЗА модели 62825 в готовом виде был представлен общественности почти два года назад на международном автобусном салоне в Москве. Троллейбус также презентовали на транспортной выставке в мае 2019 года.
Троллейбус КАМАЗ-62825 полностью низкопольный. Машина имеет автономный ход на 20 км за счет наличия литий-титанатных аккумуляторов. При этом полное восстановление автономного запаса хода достигается при зарядке от контактной сети в течении 20 минут. Троллейбус можно заряжать от резервного источника питания, при этом время заряда составит не более 10 ч. Троллейбус оснащен системой рекуперации энергии при торможении, имеет эргономичное рабочее место водителя с регулируемым сидением и удобный салон с антивандальными сидениями. Машина полностью соответствует требования программы «Доступная среда» и приспособлена для перевозки маломобильных категорий пассажиров, в том числе за счет наличия аппарели для инвалидной коляски. Кузов троллейбуса имеет три двухстворчатые двери. В машине использованы асинхронные двигатели переменного тока в количестве двух штук с номинальной мощностью 60 кВт каждый, максимальная мощность каждого двигателя составляет 125 кВт. Освещение салона светодиодное.
Кузов троллейбуса имеет вклеенные тонированные стекла с панорамным ветровым стеклом. Ветровое стекло оборудовано солнцезащитными шторками.
Троллейбус имеет следующие технические характеристики: количество мест для сидения 33+ место для инвалидной коляски, общая пассажировместимость 85 человек, колесная формула 4х2, ведущие колеса задние, максимальная скорость 70 км/ч, максимально преодолеваемый подъем 18 %, масса транспортного средства снаряженная 12200 кг, полная 18000 кг, длина 12400 мм, ширина 2540 мм, высота со сложенными токоприемниками 3350 мм, высота пола над проезжей частью 340 мм, номинальное напряжение 440 В, емкость аккумуляторной батареи 90 А*ч, рулевое управление — гидроусилитель с электроприводом насоса РУ, ведущий мост электропортальный ZF AVE130, передняя подвеска независимая пневматическая с системой электронного управления с функцией книлинг, задняя подвеска зависимая пневматическая, основная тормозная система электронно-пневматическая с дисковыми тормозными механизмами всех колес, вспомогательная тормозная система — торможение тяговым двигателем с системой рекуперации, шины типа 275/70 размера R22,5.
Машина может быть покрашена под требования конкретного заказчика. Опционально может быть установлена климатическая система и система видеонаблюдения.
На данный момент собран единственный экземпляр. Будет ли востребован троллейбус КАМАЗ-62825 покажет будущее.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото из открытого доступа сети «Интернет».
Другие материалы канала по теме транспорта:
Транспорт России. Трамвай древней Коломны.
Текущее положение курского трамвая.