Найти тему

Сравнивание автомобилей BMW с Русскими авто

Вы должны понять, что сравнивать, то что есть сейчас на рынке и то, что было 20-ть лет скажем тому назад я не буду! Хочу порассуждать сегодня о БМВ, старых БМВ и новой их смене, я люблю эти автомобили и на их примере попытаюсь всё донести до вас.

Хейтеры у монитора скажут мне сейчас, в техническом плане теперешние ветераны БМВ уже погибли, ничего внешне они из себя уже не представляют и им давно пора на свалку, что тут сравнивать то!
Я не случайно пишу этот пост поздно вечером, когда все выше указанные знатоки после просмотра спокойной ночи малыши лягли спать!))
А теперь по существу господа. Если вы живёте конечно не в Майями, и ходите по земле грешной, то обслуживание и ремонт е30, е32, е34, обходиться гораздо дешевле и проще в нашей стране, нежели кузова F, например! Классика это отработанный многократно тренажёр, а всё новое это экспедиция, а итог её ваши деньги!

Без лишнего мыла, скажу что, у нас сервисмены живут на одну зарплату и опыта в обслуге велосипеда е34 у них побольше чем, шатла F10.
1) Явный плюс, этих БМВ за выслугой лет, они стали народным автомобилем! Вот за рулём е32, е38, когда-то мне было поуютнее, роднее, всё понятно и интуитивно просто!

2)Из этого делаем ещё один вывод, не то хорошо, что сложно и работает, а то что просто, но эффективно! 
Мля скажут, проснувшиеся хейтеры, да новое есть новое! Хах =), да, я ничего против нового не имею, и даже пользуюсь этим часто, но я ни разу не встречал такого, чтобы старую беху, допустим путали на дороге с новой Тайотой или Маздой, что с новыми БМВ увы случается, уж больно все дутыми стали и узкоглазыми.

Да и сами вспомните народ, как приписывали формам е32, черты харизматичного Яга, кто-то даже сравнивал е34 с классическими Мустангами конца 60-х.
Женоподобные и зачастую навязанные модой тенденции в дизайне, делают одну из самых харизматичных для меня марок авто, просто фригидной такой тёлкой…
Вроде, БМВ, вроде едет, да, а удовлетворить как раньше уже не в силах. Чахлые движки, подсаженные на две, три улитки. Куча электронных помощников, замещающих водителя. Морда злая у всех до одной, даже у 118i =), да ни о чём это не говорит. Мы то знаем с вами в чём сила, верно?
Позволю немного лирики себе к концу, я дожил всё таки до этого момента. БМВ официально представила свою первую модель Минивена БМВ с движками 1,6 и 1,8 объёма, теперь можно смело купить кепку БМВ, пустить пузо и жениться! 
Я люблю классические БМВ, и глядя из окна на урода Гелика, в мыслях представляю как бы выглядела е34 2015 года выпуска, сохрани так же как Гелик неизменные черты в дизайне кузова, меняясь, совершенствуя своё великолепие.

На этом я думаю закончим первую часть моего Эссе посвящённого классическим БМВ словами покойного собрата гонщика ТЕВЗАДЗЕ: Дай Бог чтобы мы все были неразлучны со своими семьями и тех кого любим и ценим, ведь ни кто не знает, что будет завтра с нами…
2)Из этого делаем ещё один вывод, не то хорошо, что сложно и работает, а то что просто, но эффективно! Мля скажут, проснувшиеся хейтеры, да новое есть новое! Хах =), да, я ничего против нового не имею, и даже пользуюсь этим часто, но я ни разу не встречал такого, чтобы старую беху, допустим путали на дороге с новой Тайотой или Маздой, что с новыми БМВ увы случается, уж больно все дутыми стали и узкоглазыми. Да и сами вспомните народ, как приписывали формам е32, черты харизматичного Яга, кто-то даже сравнивал е34 с классическими Мустангами конца 60-х. Женоподобные и зачастую навязанные модой тенденции в дизайне, делают одну из самых харизматичных для меня марок авто, просто фригидной такой тёлкой… Вроде, БМВ, вроде едет, да, а удовлетворить как раньше уже не в силах. Чахлые движки, подсаженные на две, три улитки. Куча электронных помощников, замещающих водителя. Морда злая у всех до одной, даже у 118i =), да ни о чём это не говорит. Мы то знаем с вами в чём сила, верно? Позволю немного лирики себе к концу, я дожил всё таки до этого момента. БМВ официально представила свою первую модель Минивена БМВ с движками 1,6 и 1,8 объёма, теперь можно смело купить кепку БМВ, пустить пузо и жениться! Я люблю классические БМВ, и глядя из окна на урода Гелика, в мыслях представляю как бы выглядела е34 2015 года выпуска, сохрани так же как Гелик неизменные черты в дизайне кузова, меняясь, совершенствуя своё великолепие. На этом я думаю закончим первую часть моего Эссе посвящённого классическим БМВ словами покойного собрата гонщика ТЕВЗАДЗЕ: Дай Бог чтобы мы все были неразлучны со своими семьями и тех кого любим и ценим, ведь ни кто не знает, что будет завтра с нами…