Вы должны понять, что сравнивать, то что есть сейчас на рынке и то, что было 20-ть лет скажем тому назад я не буду! Хочу порассуждать сегодня о БМВ, старых БМВ и новой их смене, я люблю эти автомобили и на их примере попытаюсь всё донести до вас.
Хейтеры у монитора скажут мне сейчас, в техническом плане теперешние ветераны БМВ уже погибли, ничего внешне они из себя уже не представляют и им давно пора на свалку, что тут сравнивать то!
Я не случайно пишу этот пост поздно вечером, когда все выше указанные знатоки после просмотра спокойной ночи малыши лягли спать!))
А теперь по существу господа. Если вы живёте конечно не в Майями, и ходите по земле грешной, то обслуживание и ремонт е30, е32, е34, обходиться гораздо дешевле и проще в нашей стране, нежели кузова F, например! Классика это отработанный многократно тренажёр, а всё новое это экспедиция, а итог её ваши деньги!
Без лишнего мыла, скажу что, у нас сервисмены живут на одну зарплату и опыта в обслуге велосипеда е34 у них побольше чем, шатла F10.
1) Явный плюс, этих БМВ за выслугой лет, они стали народным автомобилем! Вот за рулём е32, е38, когда-то мне было поуютнее, роднее, всё понятно и интуитивно просто!