Найти в Дзене
Pro дизайн

Искусство слова: насколько большой макет текста может преобразить ваш дизайн

Давайте приступим к делу!

Почему макет текста имеет значение

Слова - это работа копирайтера, верно?

Уже нет.

Графические дизайнеры должны быть более гибкими, чем когда-либо носить несколько шляп для любого данного проекта. Не волнуйтесь, хотя, копирование и дизайн идут рука об руку, и мы начинаем видеть рост гибридных позиций, таких как ‘UX writer.’ * Оооо*

Если вы чувствуете себя не вдохновленным искусством слова, Вот несколько причин, чтобы мотивировать вас.

1. Ваши читатели заботятся... много

Было доказано, что неуклюжие макеты и огромные блоки текста приводят к более высоким коэффициентам отказов (люди, спасающиеся на вашем веб-сайте). Люди обычно просматривают веб-страницы для получения информации, поэтому плохая типография, неправильный размер шрифта и плохой интервал могут сделать чтение реальной нагрузкой. Это плохие времена два: вы потеряли пользователя, и ваш читатель пропустил ваш удивительный контент.

В мире gif, 7-секундных видео и мемов вы конкурируете с большим количеством медиа, и если ваша копия не захватит пользователя, вы потеряете их. Читатель всегда прав. Дайте людям макет текста, который они хотят.

2. Ваша копия-это лодка, а ваш дизайн-океан

Эти двое были созданы друг для друга, но они должны работать вместе.

Отличный дизайн может сделать веб-сайт хорошо выглядеть, но если пользователи не читают ваш контент, то вы, возможно, направляетесь к маркетинговому кораблекрушению. То же самое и с вашим письменным контентом. Без визуальных элементов и хорошего дизайна ваша копия остается неполной.

Одно предупреждение: добавьте слишком много визуальных элементов, и вы рискуете заглушить свой контент. Поверь мне, я из Белфаста. Мы построили Титаник. Использование слишком большого количества цветов, фотографий, анимации и текстовых функций заставит ваших читателей прыгать с корабля.

Все дело в том, чтобы найти это сладкое место. Держите его чистым, держите его ясным, держите его читаемым .

3. Это легко сделать. Большой результат.

Небольшое форматирование не занимает много времени, но оно может пройти долгий путь с вашими читателями. Дополнительные 10 минут могут быть разницей между сообщением, которое проваливается, и тем, которое становится вирусным.

Вам не нужно быть протеже, чтобы овладеть искусством слова. Принципы цвета, макета и типографики просты и удобны для выполнения—особенно с помощью некоторых современных, полезных (и бесплатных) инструментов. Кстати, давайте посмотрим, как вы можете создавать потрясающие макеты.

Как освоить макет текста

Не волнуйтесь: вам не нужно быть сеточным демоном или тратить месяцы на стилизацию вашего письменного контента. Следуйте по стопам тех,кто открыл эти проверенные временем методы компоновки текста.

1. Выберите цвета, которые работают

Используйте разные цвета, чтобы письменный контент выделялся, но убедитесь, что вы все правильно поняли. Текст, который невозможно прочитать, разрушает цель того, что мы делаем. Используйте инструменты, такие как Adobe Color, чтобы установить цветовую палитру для вашего проекта с цветами, которые дополняют друг друга.

Помните, что видимость и читаемость здесь важнее, чем красивые взгляды. Вы должны принять прагматический и функциональный подход к написанному или напечатанному слову.

2. Сопряжение шрифтов

Единственное, что хуже, чем сталкивающиеся цвета, - это сталкивающиеся шрифты.

В редких случаях для обеспечения резкого контраста между заголовком/заголовком и основной копией можно использовать совершенно разные шрифты. Но это часто просто заканчивается тем, что выглядит уродливо.

Используйте шрифты, которые находятся в том же семействе, чтобы сохранить искусство слова согласованным во всем вашем дизайне.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть мастером типографики, чтобы понять это. С помощью бесплатных инструментов , таких как Typewolf, вы можете автоматически найти удивительные примеры соответствия типографии, чтобы вы могли найти идеальные стили шрифтов, которые хорошо сочетаются и подходят вашему бренду.

3. Правильно используйте заголовки

Теги заголовков являются общей особенностью в большинстве пишущих платформ. Они используются, чтобы сделать ваш пост хорошо выглядеть, позволяя пользователям быстро сканировать содержимое. Они также важны для поисковой оптимизации (SEO) и обеспечения того, чтобы ваш контент всплывал на Google.

Когда Google просматривает ваш сайт, их система ищет теги заголовка, которые обычно указывают на контент, который хорошо организован. Google боты предполагают, что этот тип контента является более читаемым и поднимает его в результатах поиска.

Те же самые основные принципы применяются, даже если вы пишете копию для плаката, брошюры, открытки или честно чего-нибудь еще. Используйте большие заголовки для самых важных вещей (то, что вы хотите, чтобы читатель увидел первым) и работать свой путь вниз оттуда.

Для цифрового контента теги заголовков обычно работают от самого большого (H1) до самого маленького (иногда вы увидите до H6). Стреляйте по обратной пирамиде, основанной на важности и структуре абзаца. Используйте H1 для основных заголовков, H2 для тем, H3 для подтем и H4 для небольших деталей.

Вот вам пример:

Вот как вы должны использовать заголовки (H1)

Видите, как я представляю основную идею в заголовке?

Шаги, которые вы должны предпринять (H2)

Это тема, которая открывает новый ракурс для обсуждения и изучения.

Используйте обратную пирамидную модель (H3)

Это подтема, потому что я исследую точку в этой теме.

Тайные заговоры в копирайтинге (H4)

Это касательная к подтеме. Идеально, если вы хотите, чтобы привести читателя дальше вниз кроличью нору.

4. Используйте маркированные точки и цифры

Все очень просто. Вот почему ... :

Маркированные точки разбивают ваш макет текста.

Они предоставляют короткие всплески информации.

Списки идеально подходят для фактов или деталей.

Кроме того, постарайтесь, чтобы ваши пули выглядели хорошо.

Общее эмпирическое правило состоит в том, что если точка пули длиннее одной линии, то она слишком длинна, чтобы быть точкой пули. (Ой!)

5. Смешайте свой контент

Есть причина, по которой сайты, такие как Medium, Buzzfeed и Upworthy, взрываются в использовании: они снова сделали письменный контент сексуальным.

В общем, вы должны искать, чтобы дать читателям перерыв от блоков текста каждые 250 слов. Конечно, вы можете сделать больше, но посмотрите на поиск баланса. Все GIF-файлы и отсутствие копии делают Джека неинформированным читателем.